Перейти к содержимому


Фотография

подскажите про w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 21 November 2015 - 14:45

ребята ,чем отличаются у w126 5.6 от 3.0 задние подвески целиком ,редуктор и привода или ещё что -то?


,126 300se 89г 180лс акпп


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 18:36

Подрамники одинаковые. Редуктора разные, привода тоже. Причём бывают ещё с АСД, там привода короче. Рычаги тоже разные, на 5.6 в стандарте алюминиевые стояли, с компенсацией моментов сил, а к ним ещё стабилизатор свой и суппорта. Если менять в сборе- то засунуть можно, но кардан по фланцу не подойдёт- на больших моторах Ф муфты больше. Придётся менять либо зад кардана, либо фланец. Плюс передаточное отношение разное- 3.27 или 3.46 на машине со 103, и 2.24 если не ошибаюсь на 5.6.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 19:37

Подрамники одинаковые. Редуктора разные, привода тоже. Причём бывают ещё с АСД, там привода короче. Рычаги тоже разные, на 5.6 в стандарте алюминиевые стояли, с компенсацией моментов сил, а к ним ещё стабилизатор свой и суппорта. Если менять в сборе- то засунуть можно, но кардан по фланцу не подойдёт- на больших моторах Ф муфты больше. Придётся менять либо зад кардана, либо фланец. Плюс передаточное отношение разное- 3.27 или 3.46 на машине со 103, и 2.24 если не ошибаюсь на 5.6.

 

Подрамники тоже разные. На 5.6 передаточное 2.65. 2.24 на 5.0. Менять можно только целиком.. но перед этим несколько раз подумать, а нужно ли это? кто-то хочет плавности и ставит подвеску с компенсацией моментов. А кто-то уже задолбался с такой подвеской, подшипники стоят крайне дорого, и остаётся вариант переделать всё на простую подвеску.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 21 November 2015 - 23:33

Подрамники тоже разные. На 5.6 передаточное 2.65. 2.24 на 5.0. Менять можно только целиком.. но перед этим несколько раз подумать, а нужно ли это? кто-то хочет плавности и ставит подвеску с компенсацией моментов. А кто-то уже задолбался с такой подвеской, подшипники стоят крайне дорого, и остаётся вариант переделать всё на простую подвеску.

я всё понял ,спасибо


,126 300se 89г 180лс акпп


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2015 - 23:27

Специально сходил в сарай и посмотрел на подрамники. Одинаковые они.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2015 - 06:37

Специально сходил в сарай и посмотрел на подрамники. Одинаковые они.

 

И редукторы одинаково к кузову крепятся подушкой? схемку глянь на том же экзисте.. На рестайловом приварен "хобот", крепление через подушку к кузову и там же крепление подушки редуктора.


Сообщение отредактировал Leop: 23 November 2015 - 06:37

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2015 - 11:23

И редукторы одинаково к кузову крепятся подушкой? схемку глянь на том же экзисте.. На рестайловом приварен "хобот", крепление через подушку к кузову и там же крепление подушки редуктора.

 

и 5,6 и 3,0 были только рестайл. подрамники одинаковые



#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2015 - 14:10

и 5,6 и 3,0 были только рестайл. подрамники одинаковые

 

Фиг его знает, какой 3.0, бензин или дизель.. :cool: Если всё рестайл, то да.. одинаковы должны быть..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2015 - 20:39

Да, я рестайл имел ввиду. Про 617 мотор не подумал, а он тоже 3 литра.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных