ребята ,чем отличаются у w126 5.6 от 3.0 задние подвески целиком ,редуктор и привода или ещё что -то?

подскажите про w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 14:45
,126 300se 89г 180лс акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 18:36
Подрамники одинаковые. Редуктора разные, привода тоже. Причём бывают ещё с АСД, там привода короче. Рычаги тоже разные, на 5.6 в стандарте алюминиевые стояли, с компенсацией моментов сил, а к ним ещё стабилизатор свой и суппорта. Если менять в сборе- то засунуть можно, но кардан по фланцу не подойдёт- на больших моторах Ф муфты больше. Придётся менять либо зад кардана, либо фланец. Плюс передаточное отношение разное- 3.27 или 3.46 на машине со 103, и 2.24 если не ошибаюсь на 5.6.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 19:37
Подрамники одинаковые. Редуктора разные, привода тоже. Причём бывают ещё с АСД, там привода короче. Рычаги тоже разные, на 5.6 в стандарте алюминиевые стояли, с компенсацией моментов сил, а к ним ещё стабилизатор свой и суппорта. Если менять в сборе- то засунуть можно, но кардан по фланцу не подойдёт- на больших моторах Ф муфты больше. Придётся менять либо зад кардана, либо фланец. Плюс передаточное отношение разное- 3.27 или 3.46 на машине со 103, и 2.24 если не ошибаюсь на 5.6.
Подрамники тоже разные. На 5.6 передаточное 2.65. 2.24 на 5.0. Менять можно только целиком.. но перед этим несколько раз подумать, а нужно ли это? кто-то хочет плавности и ставит подвеску с компенсацией моментов. А кто-то уже задолбался с такой подвеской, подшипники стоят крайне дорого, и остаётся вариант переделать всё на простую подвеску.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 23:33
я всё понял ,спасибоПодрамники тоже разные. На 5.6 передаточное 2.65. 2.24 на 5.0. Менять можно только целиком.. но перед этим несколько раз подумать, а нужно ли это? кто-то хочет плавности и ставит подвеску с компенсацией моментов. А кто-то уже задолбался с такой подвеской, подшипники стоят крайне дорого, и остаётся вариант переделать всё на простую подвеску.
,126 300se 89г 180лс акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 23:27
Специально сходил в сарай и посмотрел на подрамники. Одинаковые они.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 06:37
Специально сходил в сарай и посмотрел на подрамники. Одинаковые они.
И редукторы одинаково к кузову крепятся подушкой? схемку глянь на том же экзисте.. На рестайловом приварен "хобот", крепление через подушку к кузову и там же крепление подушки редуктора.
Сообщение отредактировал Leop: 23 November 2015 - 06:37
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 11:23
И редукторы одинаково к кузову крепятся подушкой? схемку глянь на том же экзисте.. На рестайловом приварен "хобот", крепление через подушку к кузову и там же крепление подушки редуктора.
и 5,6 и 3,0 были только рестайл. подрамники одинаковые
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 14:10
и 5,6 и 3,0 были только рестайл. подрамники одинаковые
Фиг его знает, какой 3.0, бензин или дизель.. Если всё рестайл, то да.. одинаковы должны быть..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2015 - 20:39
Да, я рестайл имел ввиду. Про 617 мотор не подумал, а он тоже 3 литра.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных