Ребята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!

двухмассовый маховик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 15:20
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2015 - 21:29
у меня дергания были пока кпп не умерла..Ребята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2015 - 02:17
у меня МКПП новая,а сцепление старое!у меня дергания были пока кпп не умерла..
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 14:02
Или цилиндры не дожимают или лепестки у корзины уже согнулись или выжимной не правильный стоит(либо он очень зашорканый) Кароче нужно скидывать сцепление и осмтривать все компоненты на предмет износа
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2015 - 17:02
А задняя как включается? Возможно, что втулки маятника, раз через 2 норм втыкаютсяРебята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 14:29
не понял причем здесь втулки маятника и зад.передача,но подвеска новая,все передачи включаются нормально,на горячую-1-я передача включается с усилием,но если сначала 2 воткнуть,а потом 1,то легко!А задняя как включается? Возможно, что втулки маятника, раз через 2 норм втыкаются
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 14:32
Цилиндры новые оба,выжимной(все сцепление)еще родные,мкпп новая(свежая)-здесь покупал(работает отлично)Или цилиндры не дожимают или лепестки у корзины уже согнулись или выжимной не правильный стоит(либо он очень зашорканый) Кароче нужно скидывать сцепление и осмтривать все компоненты на предмет износа
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 14:37
Из за люфта втулок маятника может херово включаться 1 и задняя передачи. У меня такая же байда, 1 и задняя херовато включаются.. остальные очень четко, так же со 2 первую втыкаю, чуть на себя и потом первую... Подними дровину и посмотри на кулису и ее втулкине понял причем здесь втулки маятника и зад.передача,но подвеска новая,все передачи включаются нормально,на горячую-1-я передача включается с усилием,но если сначала 2 воткнуть,а потом 1,то легко!
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 14:41
объясни связь рулевого управления и трансмиссииИз за люфта втулок маятника может херово включаться 1 и задняя передачи. У меня такая же байда, 1 и задняя херовато включаются.. остальные очень четко, так же со 2 первую втыкаю, чуть на себя и потом первую... Подними дровину и посмотри на кулису и ее втулки
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 14:43
Блин туплю... втулки не маятника а кулисы))) Блин себе заказываю рем.маятника, вот им и голова забита)))объясни связь рулевого управления и трансмиссии
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 15:29
Если проблема в маховике, то там скорее всео будет похоже на пробуксовку.Ребята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!
То что вы описываете, это: либо люфт в редукторе или приводе.
То ччто вы втыкаете понаалу 2-ю чтобы вокнуть 1-ю, то это скорее всео КПП, т.к 2-й передачей вы пытаетесь обнулить обороты в КПП по скольку синхронизаторы 1-й уже не справляяются.
Втулки самоо рычага так-же могут влиять на это, если они разбиты и при этом ходы самогго рычага КПП будут огромными.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 16:04
[quote name='haligali123' date='8.9.2015, 19:29' post='2231165']
Если проблема в маховике, то там скорее всео будет похоже на пробуксовку.
То что вы описываете, это: либо люфт в редукторе или приводе.
То ччто вы втыкаете понаалу 2-ю чтобы вокнуть 1-ю, то это скорее всео КПП, т.к 2-й передачей вы пытаетесь обнулить обороты в КПП по скольку синхронизаторы 1-й уже не справляяются.
Втулки самоо рычага так-же могут влиять на это, если они разбиты и при этом ходы самогго рычага КПП будут огромными.
[/qu
дружище! можно поподробнее про "привод",т.к.в редукторе люфтов нет-проверил,а вот в приводах и кардане -вопрос!
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 16:21
больше похоже что первичный крутиццо ,а синхроны не дают врубить передачу , равносильно если не выжимать сцепление и втыкать передачу , у меня была схожая проблема , была сорвана резьба на упоре вилки сцепления , шток цилиндра давил с перекосом , рвало пыльник цилиндрика , даж ставил новую корзину сцепления , пдшипник маленький куда входит вал тож менял , чисто случайно заметил люфт в упоре , сэтой поломкой был постоянный недожим сцепления и первичный крутилсоРебята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 16:53
Да, что тут подробнее, когда кардан по лицам цлакает или в крестовине --слышен отчетливый звокий щелчек.дружище! можно поподробнее про "привод",т.к.в редукторе люфтов нет-проверил,а вот в приводах и кардане -вопрос!
По приводу --он глухой, как правило разваливаются внешние шарниры из-за умерших ступеных подшшипников.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 20:03
Вот у меня как раз беда с маховиком. А симптомы такие: на холостых что то похожее на средне меду дребезжанием и звоном колокола, при нажатии на газ в пом на об до 4000 вибрация аж по тарпеде. И при резком выжиме сцепы или при переключении на пониженную идут удары. Народ подскажите номер неоригинальныж маховиков напр LUK или Sachs на М104 2,8 очень надо а то цена оригинала просто ужасна. И где можно купить или может какие нибуть провереные конторы по ремонту маховиков посоветуйте.
WDB1240281B902148
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 November 2015 - 21:24
Ориг. - A1040301005
INA-LUK - 415002311 Автодок, в наличии, от 43 т.р.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 21:25
Cкорее всего сцепление ведет --- проверка такая - заводим машину и пробуем включить 1 и сразу за ней заднюю передачу . Если все нормально с узлом сцепления они четко включаться , желательно сделать это 1-R-1-R несколько раз .
Дело в том , что Ваша коробка обычная трехвалка , т.е когда педаль сцепления выжата , первичный вал стоит на месте вместе с диском сцепления на его шлицах.
Если его ведет [ причин несколько -- например закусывание опорного подшипника в торце КВ ] переключением сперва 2 далее1 Вы просто останавливаете вращение первичного вала.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 21:38
Спасибо! А Sachs номерка нету?Ориг. - A1040301005
INA-LUK - 415002311 Автодок, в наличии, от 43 т.р.
Спасибо! Завтра опробую.Cкорее всего сцепление ведет
WDB1240281B902148
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных