Перейти к содержимому


Фотография

двухмассовый маховик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 August 2015 - 15:20

Ребята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#2 ОФФЛАЙН   spy-art

spy-art

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124 250d

Отправлено 15 August 2015 - 21:29

Ребята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!

у меня дергания были пока кпп не умерла..


Собираю в кучу w124 250d 1991

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2015 - 02:17

у меня дергания были пока кпп не умерла..

у меня МКПП новая,а сцепление старое!


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2015 - 14:02

Или цилиндры не дожимают или лепестки у корзины уже согнулись или выжимной не правильный стоит(либо он очень зашорканый) Кароче нужно скидывать сцепление и осмтривать все компоненты на предмет износа


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 07 September 2015 - 17:02

Ребята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!

А задняя как включается? Возможно, что втулки маятника, раз через 2 норм втыкаются


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#6 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2015 - 14:29

А задняя как включается? Возможно, что втулки маятника, раз через 2 норм втыкаются

не понял причем здесь втулки маятника и зад.передача,но подвеска новая,все передачи включаются нормально,на горячую-1-я передача включается с усилием,но если сначала 2 воткнуть,а потом 1,то легко!


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#7 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2015 - 14:32

Или цилиндры не дожимают или лепестки у корзины уже согнулись или выжимной не правильный стоит(либо он очень зашорканый) Кароче нужно скидывать сцепление и осмтривать все компоненты на предмет износа

Цилиндры новые оба,выжимной(все сцепление)еще родные,мкпп новая(свежая)-здесь покупал(работает отлично)


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#8 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 September 2015 - 14:37

не понял причем здесь втулки маятника и зад.передача,но подвеска новая,все передачи включаются нормально,на горячую-1-я передача включается с усилием,но если сначала 2 воткнуть,а потом 1,то легко!

Из за люфта втулок маятника может херово включаться 1 и задняя передачи. У меня такая же байда, 1 и задняя херовато включаются.. остальные очень четко, так же со 2 первую втыкаю, чуть на себя и потом первую... Подними дровину и посмотри на кулису и ее втулки


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#9 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2015 - 14:41

Из за люфта втулок маятника может херово включаться 1 и задняя передачи. У меня такая же байда, 1 и задняя херовато включаются.. остальные очень четко, так же со 2 первую втыкаю, чуть на себя и потом первую... Подними дровину и посмотри на кулису и ее втулки

объясни связь рулевого управления и трансмиссии


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#10 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 September 2015 - 14:43

объясни связь рулевого управления и трансмиссии

Блин туплю... втулки не маятника а кулисы))) Блин себе заказываю рем.маятника, вот им и голова забита)))


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 September 2015 - 15:29

Ребята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!

Если проблема в маховике, то там скорее всео будет похоже на пробуксовку.
То что вы описываете, это: либо люфт в редукторе или приводе.
То ччто вы втыкаете понаалу 2-ю чтобы вокнуть 1-ю, то это скорее всео КПП, т.к 2-й передачей вы пытаетесь обнулить обороты в КПП по скольку синхронизаторы 1-й уже не справляяются.
Втулки самоо рычага так-же могут влиять на это, если они разбиты и при этом ходы самогго рычага КПП будут огромными.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2015 - 16:04

[quote name='haligali123' date='8.9.2015, 19:29' post='2231165']
Если проблема в маховике, то там скорее всео будет похоже на пробуксовку.
То что вы описываете, это: либо люфт в редукторе или приводе.
То ччто вы втыкаете понаалу 2-ю чтобы вокнуть 1-ю, то это скорее всео КПП, т.к 2-й передачей вы пытаетесь обнулить обороты в КПП по скольку синхронизаторы 1-й уже не справляяются.
Втулки самоо рычага так-же могут влиять на это, если они разбиты и при этом ходы самогго рычага КПП будут огромными.
[/qu
дружище! можно поподробнее про "привод",т.к.в редукторе люфтов нет-проверил,а вот в приводах и кардане -вопрос!


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#13 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 08 September 2015 - 16:21

Ребята!Подскажите?Какие симптомы "УМИРАНИЯ" 2-х массового маховика?Сцепление работает нормально,выжим нормальный,но передача(1) включаются с трудом(сначала 2 потом 1).Но при переключении с 1 на 2 сильный пинок,потом нормально!Грешу на редуктор,но не выпускаю из внимания и МКПП и сцепление.Помогите советом,если кто в теме!

больше похоже что первичный крутиццо ,а синхроны не дают врубить передачу , равносильно если не выжимать сцепление и втыкать передачу , у меня была схожая проблема , была сорвана резьба на упоре вилки сцепления , шток цилиндра давил с перекосом , рвало пыльник цилиндрика , даж ставил новую корзину сцепления , пдшипник маленький куда входит вал тож менял , чисто случайно заметил люфт в упоре , сэтой поломкой был постоянный недожим сцепления и первичный крутилсо



#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 September 2015 - 16:53

дружище! можно поподробнее про "привод",т.к.в редукторе люфтов нет-проверил,а вот в приводах и кардане -вопрос!

Да, что тут подробнее, когда кардан по лицам цлакает или в крестовине --слышен отчетливый звокий щелчек.
По приводу --он глухой, как правило разваливаются внешние шарниры из-за умерших ступеных подшшипников.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 27 November 2015 - 20:03

Вот у меня как раз беда с маховиком. А симптомы такие: на холостых что то похожее на средне меду дребезжанием и звоном колокола, при нажатии на газ в пом на об до 4000 вибрация аж по тарпеде. И при резком выжиме сцепы или при переключении на пониженную идут удары. Народ подскажите номер неоригинальныж маховиков напр LUK или Sachs на М104 2,8 очень надо а то цена оригинала просто ужасна. И где можно купить или может какие нибуть провереные конторы по ремонту маховиков посоветуйте.


WDB1240281B902148


#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 November 2015 - 21:24

Ориг. - A1040301005
INA-LUK - 415002311 Автодок, в наличии, от 43 т.р.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#17 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 November 2015 - 21:25

Cкорее всего сцепление ведет --- проверка такая - заводим машину и пробуем включить 1 и сразу за ней заднюю передачу . Если все нормально с узлом сцепления они четко включаться , желательно сделать это 1-R-1-R несколько раз .
Дело в том , что Ваша коробка обычная трехвалка , т.е когда педаль сцепления выжата , первичный вал стоит на месте вместе с диском сцепления на его шлицах.
Если его ведет [ причин несколько -- например закусывание опорного подшипника в торце КВ ] переключением сперва 2 далее1 Вы просто останавливаете вращение первичного вала.



#18 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 27 November 2015 - 21:38

Ориг. - A1040301005
INA-LUK - 415002311 Автодок, в наличии, от 43 т.р.

Спасибо! А Sachs номерка нету?

 

Cкорее всего сцепление ведет

Спасибо! Завтра опробую.


WDB1240281B902148





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных