Пришла пора менять центральную банку глушителя и... как то что то на меня нашло... и я решил сделать какой-нить необычный выхлоп. Вот то что получилось и видно снаружи. Чуть позже расскажу и покажу что и как там в глубине. Этот мой "наворот" не задумывался как нечто рациональное - так для развлечения.
Темнеет рано - не успел помыть авто (и багажник закрыть) - в общем насадки на выхлопных трубах хромированные
Выхлоп на W140
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 12:49
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2015 - 15:13
Вообще система еще не доделана. Задняя банка у меня от BMW 7r E65/66 4,0d та которая больших размеров. Так же установлен клапан (от той же БМВ) в обход задней банки. Когда клапан открыт ВГ идут мимо банки и выходят в атмосферу через трубу левой стороны, одновременно часть ВГ продолжает проходить через заднюю банку и выходить через трубу правой стороны. Это "громкий" режим."прямотока".
Ну, а если клапан закрыт то ВГ идут только через заднюю банку и выходят через трубу правой стороны. Это самый "тихий" режим работы глушителя.
Клапан будет открываться с кнопки и автоматически при интенсивном разгоне
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2015 - 11:24
Не слабо!!! А фото разводки труб в районе заднего бампера можно глянуть?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 13:07
Х пайпНе слабо!!! А фото разводки труб в районе заднего бампера можно глянуть?
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 14:26
ну намудрил...Вообще система еще не доделана. Задняя банка у меня от BMW 7r E65/66 4,0d та которая больших размеров. Так же установлен клапан (от той же БМВ) в обход задней банки. Когда клапан открыт ВГ идут мимо банки и выходят в атмосферу через трубу левой стороны, одновременно часть ВГ продолжает проходить через заднюю банку и выходить через трубу правой стороны. Это "громкий" режим."прямотока".
Ну, а если клапан закрыт то ВГ идут только через заднюю банку и выходят через трубу правой стороны. Это самый "тихий" режим работы глушителя.
Клапан будет открываться с кнопки и автоматически при интенсивном разгоне
- как управляется клапан (это бэхотюнинг или родная система?)?
что даёт при стандартном турбодвижке? что со звуком?
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных