Здраствуйте! Мотор 102 2.3 124 кузов ЭБУ 008 545 98 32 0438101026 дозатор 0438121043 расходомер. Езжу с подключенным милиАмперметром к эгрд. И вот ещё не давно он показывал как лямбда рулила смесь, но месяц назад заметил ток постоянно на нуле и не колеблется лишь при ПХХ -40 мА, в то же время при 60 градусов чувствуется как лямбда включается и слегка обедняет смесь. Не давно снимал АКБ для зарядки, машина два дня стояла. Ставлю АКБ, мА подключен и вуаля ток колеблится и видно как активно работает лямбда при чем забедняет на -60 мА. Начал регулировать СО на хх обеднил смесь аж машина глохнет после прогазовки. Ну думаю эгрд, подкрутил винтик на 2 мм против часовой буквально на 1/8 в итоге машина задыхаться начала. Ну нафиг думаю вернул винт эгрд и СО на место и поставил машину. Утром завожу а мА опять лямбду не показывает по эгрд. Вот и хотел спросить, это может какой то аварийный режим ЭБУ или что нить другое если кто сталкивался.

ЭБУ меня дурачит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 19:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 20:20
Контакты на ЛЗ я бы посмотрел.ЛЗ не может обеднять -60 Ма чисто физически,там предел +-10 Ма.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 20:55
Здраствуйте! Мотор 102 2.3 124 кузов ЭБУ 008 545 98 32 0438101026 дозатор 0438121043 расходомер. Езжу с подключенным милиАмперметром к эгрд. И вот ещё не давно он показывал как лямбда рулила смесь, но месяц назад заметил ток постоянно на нуле и не колеблется лишь при ПХХ -40 мА, в то же время при 60 градусов чувствуется как лямбда включается и слегка обедняет смесь. Не давно снимал АКБ для зарядки, машина два дня стояла. Ставлю АКБ, мА подключен и вуаля ток колеблится и видно как активно работает лямбда при чем забедняет на -60 мА. Начал регулировать СО на хх обеднил смесь аж машина глохнет после прогазовки. Ну думаю эгрд, подкрутил винтик на 2 мм против часовой буквально на 1/8 в итоге машина задыхаться начала. Ну нафиг думаю вернул винт эгрд и СО на место и поставил машину. Утром завожу а мА опять лямбду не показывает по эгрд. Вот и хотел спросить, это может какой то аварийный режим ЭБУ или что нить другое если кто сталкивался.
ну вот зачем отдельные темы создаешь ....
ты отдели мух от котлет .....в том смысле что в ке две части механическая и электрическая .....сначала делаешь механику - на ней прогретый мотор будет нормально работать ....далее электрика - она управляет прогревом и холостым ходом .как все проверить написано переписано .....
ну или ближайший мастер в Казахстане здесь поищи Peremaz - правда на форум он давно не выходит
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 21:22
Не знал. Спасибо за инфу. Там пол метра проводка вроде не может сидеть на массе завтра посмотрюКонтакты на ЛЗ я бы посмотрел.ЛЗ не может обеднять -60 Ма чисто физически,там предел +-10 Ма.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 21:24
Ну так я по электрике вопрос и задаю. Или по электрике в другом разделе писать? А тема отдельно так как другое авто, так сказать чтоб мух от котлет отделитьну вот зачем отдельные темы создаешь ....
ты отдели мух от котлет .....в том смысле что в ке две части механическая и электрическая .....сначала делаешь механику - на ней прогретый мотор будет нормально работать ....далее электрика - она управляет прогревом и холостым ходом .как все проверить написано переписано .....
ну или ближайший мастер в Казахстане здесь поищи Peremaz - правда на форум он давно не выходит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 21:36
Раз у тебя прогревочные есть и тд-ЭБУ не при делах,если фишки ЛЗ под ковром пассажира-там рой.Не знал. Спасибо за инфу. Там пол метра проводка вроде не может сидеть на массе завтра посмотрю
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 21:40
Там и лямбда и фишка радом с отсеком для АКБ провод на вид целый не вызванивал. Просто не пойму почему по прибору не показывает лямбду и почему при ПХХ ток -40 мА.Раз у тебя прогревочные есть и тд-ЭБУ не при делах,если фишки ЛЗ под ковром пассажира-там рой.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 22:36
просто все в своей теме пиши в одной ...ты представь если допустим каждый вопрос каждый пользователь будет обсуждать отдельноНу так я по электрике вопрос и задаю. Или по электрике в другом разделе писать? А тема отдельно так как другое авто, так сказать чтоб мух от котлет отделить
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 22:46
Так в том то и дело что тема другая. Туда напишу, скажут отдельно пиши. Ты мне лучше скажи что у меня с машиной, слышал ты спецпросто все в своей теме пиши в одной ...ты представь если допустим каждый вопрос каждый пользователь будет обсуждать отдельно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2015 - 00:11
был бы ты рядом я бы ее за день максимум привел в чувства ..Так в том то и дело что тема другая. Туда напишу, скажут отдельно пиши. Ты мне лучше скажи что у меня с машиной, слышал ты спец
ну а так что сказать ...
что касаемо электрики чтобы было проще то есть же третья нога на колодке круглой ...коды % посмотри в теме сверху от Миши190 - там найдешь чем их читать
гидравлика все стандартно - давления и наливы - в том числе на хх .. .подсосы воздуха ...
исправность самого мотора ..компрессия и и не зажат ли он чем ...
работай и делай выводы .....да не быстро ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2015 - 19:05
День добрый. Ты не читал вопрос? Машина в чуствах и динамика и расход все как надо на колодке 7.2 В при АКБ 14.5 В Я уже третий раз пишу вопрос отчего при подключенной лямбде по милиАмперметру подключенному к ЭГРД не видно лямбда регулирования? И нормали то что при ПХХ -40 мА на милиАмперметре?был бы ты рядом я бы ее за день максимум привел в чувства ..
ну а так что сказать ...
что касаемо электрики чтобы было проще то есть же третья нога на колодке круглой ...коды % посмотри в теме сверху от Миши190 - там найдешь чем их читать
гидравлика все стандартно - давления и наливы - в том числе на хх .. .подсосы воздуха ...
исправность самого мотора ..компрессия и и не зажат ли он чем ...
работай и делай выводы .....да не быстро ....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2015 - 20:41
Такой ток ЛЗ не даст,Это ЭБУ рулит по температуре двигателя,видит что двиг холодный.ДТОЖ живой?Там и лямбда и фишка радом с отсеком для АКБ провод на вид целый не вызванивал. Просто не пойму почему по прибору не показывает лямбду и почему при ПХХ ток -40 мА.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2015 - 20:42
Без электрики двиг как работает?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2015 - 21:29
Дтож только раз мерял както, показал по таблице. На нагретом двежке при отключений эгрд реакций нет, при отключений рхх обороты вверх на 1000 при отключений пнд то же самое, при отключений дтож ноль реакций но ошибку в колодке сразу показывает. Ток именоо при замыканий ПХХ и на холостых и в движений при размыканий ПХХ на нуле.Без электрики двиг как работает?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2015 - 22:30
я с тестером обычно в эргд не лезу ...есть для этого манометр подключенный к нижней камере ...по нему видны режимы ....там все что нужно это проверить чтобы отсечка работала при спросе газа ...если она есть значит управление исправноДень добрый. Ты не читал вопрос? Машина в чуствах и динамика и расход все как надо на колодке 7.2 В при АКБ 14.5 В Я уже третий раз пишу вопрос отчего при подключенной лямбде по милиАмперметру подключенному к ЭГРД не видно лямбда регулирования? И нормали то что при ПХХ -40 мА на милиАмперметре?
а регулирование раньше работало ? (блок правильный ,фишки с надписью кат и правильное их положение - прозвони зеленый провод в блок нога 8 )
и лямбда хороша если сам мотор исправен (масло не есть вообще ) не забитый глушитель и опять же свежая лямбда - вот тогда да ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных