Перейти к содержимому


Фотография

m103 подскочили ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2015 - 17:08

Вот такая проблема.
Мотор м103 3 литра. Последние года три все было идеально - заводится с пол оборота, прогревочные 1-2 сек и устанавливаются стабильные ХХ.
Недавно же стало держать прогревочные (около 1200) пока мотор не прогреется до 80 градусов.
Я понимаю, что пока все можно исправить простыми действиями. Куда копать в первую очередь - промыть РХХ ? :redface:


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 20 November 2015 - 21:50

Холодный пуск хороший? если да! то проверь на подсос воздуха! в районе РХХ.
Ну ни первый же день на форууме :mrgreen:
Поверь! Владею двумя машинами с одинаковым КЕ и не одной повторной неисправности((( каждый раз
что то новое :gigi: Единственное смотреть в разделах главное! и настраивать. :dont:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 November 2015 - 09:32

Вот такая проблема.
Мотор м103 3 литра. Последние года три все было идеально - заводится с пол оборота, прогревочные 1-2 сек и устанавливаются стабильные ХХ.
Недавно же стало держать прогревочные (около 1200) пока мотор не прогреется до 80 градусов.
Я понимаю, что пока все можно исправить простыми действиями. Куда копать в первую очередь - промыть РХХ ? :redface:

Ткни тестер в колодку диагностики, помой РХХ, проверь ДТОЖ


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2015 - 05:37

Холодный пуск хороший? если да! то проверь на подсос воздуха! в районе РХХ.
Ну ни первый же день на форууме :mrgreen:
Поверь! Владею двумя машинами с одинаковым КЕ и не одной повторной неисправности((( каждый раз
что то новое :gigi: Единственное смотреть в разделах главное! и настраивать. :dont:

Все пуски идеальны :rolleyes: .
Я просто именной такой темы, что немного поднялось ХХ не видел... всегда ккакой-то глобаный ппц. А у меня-то все хорошо :redface:
Побрызгаю возле РХХ, может реально подсасывает.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 22 November 2015 - 11:23

Как вариант проверить микрик ДЗ на смыкание, и чистоту самой дроссельной.
Так же проверить на смыкание микрик тяг газа, ПХХ. настройка тяг врядли сбилась а вот микрик может
и не работать. Проверить надо прибором или лампочкой. :redface: Включение происходит при размыкании
по моему.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 November 2015 - 12:18

Есть уже такая тема,пока никто не решил проблему.у мну тож так,заводишь-1200-1500,и не падают,заглушил-завел-все норм,но бывает приходиться два три раза глушить заводить,а может с первого раза норм.Подсос влиялбы и на горячую,ДТОЖ норм.Если ТС решит проблему хотелось бы почитать.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2015 - 06:45

Есть уже такая тема,пока никто не решил проблему.у мну тож так,заводишь-1200-1500,и не падают,заглушил-завел-все норм,но бывает приходиться два три раза глушить заводить,а может с первого раза норм.Подсос влиялбы и на горячую,ДТОЖ норм.Если ТС решит проблему хотелось бы почитать.

А постучать по РХХ не пробовали? похоже что клинит. Или можно попробывать с отключенным РХХ заводить и понаблюдать



#8 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2015 - 22:14

Все починил. Лопнула резинка на коллекторе куда трубочка в коммутатор вставляется. Был подсос, сейчас нет подсос - все отлично.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных