Перейти к содержимому


Фотография

Заслоки печки 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 20 October 2005 - 15:33

Закисла заслонка притока наружного воздуха в закрытом положении (машинка простояла год на улице). Вопрос такой - как до неё родимой добраться, чтобы ручками её открыть?
Не охота с приходом холодов ездить аки пИнгвин, как на Волге..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 21 October 2005 - 13:48

Ниужели никто не разбирал или рпосто не лазил в печку 123-его? Не верю.. :(


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 21 October 2005 - 13:51

Посмотри здесь (на английском)

 

http://www.mbclub.ru...dpart=19&id=238


W123 230E '83
C123 230E '81


#4 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2005 - 13:53

Илья может чегонить я не догнал но там кажись нет такой заслонки. Там только заслонки направления потоков воздуха. Объясни поподробней что случилось


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#5 ОФФЛАЙН   Ростовчанин

Ростовчанин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Ростов - на - Дону

Отправлено 21 October 2005 - 22:11

я парприз снимал полностью, но у меня она, вернее крепление было сломано - зимой в машине холодрыга была



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 October 2005 - 22:19

Ильич! не тупи !
Я ж тебе отдавал корпус печи, вместе с той самой заслонкой.
Стоит она на одном корпусе с эл.вентилятором, чуть выше него.



#7 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 22 October 2005 - 21:17

Закисла заслонка притока наружного воздуха в закрытом положении (машинка простояла год на улице). Вопрос такой - как до неё родимой добраться, чтобы ручками её открыть?
Не охота с приходом холодов ездить аки пИнгвин, как на Волге..

Через баДРАчок можно добраться, вымешь его и увидишь тягу, тяни её. Тяга около воздуховодов ходлодного воздухв находиться.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#8 ОФФЛАЙН   CrazyK

CrazyK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:москва

Отправлено 23 October 2005 - 18:04

у меня вопрос родился: печка дует только в боковые сопла, а через центральные только свежий воздух идет, верно? или горячий тоже можно пустить по центру?


Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!


#9 ОФФЛАЙН   kombat28

kombat28

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Volgograd

Отправлено 23 October 2005 - 18:41

По центру при открытой заслонке идет только холодный! Если закрыть то практически ничего не идет! Я только вчера снимал радиатор этой печки! Гемморой ужасный... Снимать приходится все: бороду, торпеду и панель! На все ушло около 6 -ти часов! Однако к заслонке можно подобраться если снять торпеду и бороду! Удачи! Так как скоро зима вопрос актуальный и надо делать не откладывая! Я сделал теперь радуюсь.. Ташкент!!!


Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."


#10 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 23 October 2005 - 18:45

у меня вопрос родился: печка дует только в боковые сопла, а через центральные только свежий воздух идет, верно? или горячий тоже можно пустить по центру?

 

Ну если очень хочется то всё можно. Я вобще хотел в эти дырки впендюрить вольтметр и эконометр (всё от жигулей) а сейчас радуюсь что так НЕ сделал. Вот едешь ты далеко допустим,устал, жарковато в машине (лень в очередной раз крутить кран печки) --хочется глоток свежего воздуха, дёрнул ручку - и ВОТ ОН , ЖЕЛАННЫЙ ПРОХЛАДНЫЙ ВЕТЕРОК !!!!
А так что будет, без него,-жопа, окно не откроешь-свистит ,люк - тоже не то....


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 24 October 2005 - 09:22

По центру при открытой заслонке идет только холодный! Если закрыть то практически ничего не идет! Я только вчера снимал радиатор этой печки! Гемморой ужасный... Снимать приходится все: бороду, торпеду и панель! На все ушло около 6 -ти часов! Однако к заслонке можно подобраться если снять торпеду и бороду! Удачи! Так как скоро зима вопрос актуальный и надо делать не откладывая! Я сделал теперь радуюсь.. Ташкент!!!

 

а если центральное сопло не до конца перекрывает поток воздуха чего там регулировать и где?


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#12 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 24 October 2005 - 16:20

До самой заслонки можно добраться через решетки под стеклоочистителями. Тросик управления идет от центрального выключателя отопления слева. У правой ноги водителя. Заслонку сильно не дергай, рычаги управления пластмассовые, легко ломаются. Тросик отсоединить от выключателя, залить ВД и разрабатывать вручную.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#13 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 26 October 2005 - 23:06

Сорри, что долго не отвечал, инет еле работал, а потом вообще отрубился :(
Заслонку открыл. Вынул бордачок, разобрал всю правую часть торпеды и ничего не нашёл.. Решил пойти методом научного тыка. Т.к. тросик уходит влево, разобрал левый низ торпеды, нашёл тягу заслонки и открыл ручками. Потом час всё назад собирал :D
P.S. Как же всё-таки хорошо.. с печкой)))


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 27 October 2005 - 09:00

Правильно ставь ворпрос! Я думал ты это про заслонку холодного воздуха, а не ту которая управляется рычагом включения вентилятора.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 27 October 2005 - 10:30

Андрей21, я про заслонку наружного притока, которая управляется центральной крутилкой печки.. :spy:


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#16 ОФФЛАЙН   CrazyK

CrazyK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:москва

Отправлено 18 November 2005 - 11:26

центральной крутилкой? это нижнее положение чтоли? вот значит что оно означает :lol:

 

в холод очень не удобно - руки замерзшие, печка греет по бокам... левая рука в тепле, а правой холодно - все равно прохладный воздух слегка идет из центральных сопел даже при закрытой заслонке. вот и корежит каждый раз пока салон не прогреет :?


Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!


#17 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 18 November 2005 - 12:47

CrazyK, тяга, открывающаязакрывающая центральную заслонку, регулируемая.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных