Народ может хоть тут кто нибудь поможет(((
Авто WDB2021341F793207 проблема случилась так; вечером приехал домой,заглушил все было нормально. Утром было -30 на улице, сожусь в машину зажигание,греются свечи-тухнут,ключ на старт и непонятки. Стартер прокручивал как будто меньше секунды,соответственно авто не запустилось. Далее днем кручу стартер так сказать на прямую,подлазив черев впускной коолектор электродом и перемыкаю центральный + на втягивающее реле. Стартер рутит нормально но попытки в запуске не дали результатов. Брызгаю быстрый старт в пайпинг он запускает на 2секунты и глохнет(пока на эфире видать работает что в пайпинге было) Притащив авто в гараж он оттаял и начались поиски неиправностей...Приходило 2а диагноста в результате чего ими выявленно только абсолютник и обрыв цепи ДУТ. С ключа стартер НЕ рутит((( на прямую я так понимаю что форсунки не открываются и поэтому он не запускается. Массу на моторе-кузов проверя и + тоже(хоть это и так понятно что в норме раз стартер крутит напрямую)
Жду подсказок от ГУРУ.

Не запусается C 200 cdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 19:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 21:40
В Магадане очень глупо использовать дизельный мерседес с системой cdi.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 00:44
На урале! Суть проблемы не изменяется. ЛЮди и в -50 ездят.В Магадане очень глупо использовать дизельный мерседес с системой cdi.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 07:28
Если питание системы впрыска идет через замок зажигания то его нужно смотреть!
Так а когда машину отогрели,завели?или только на эфире получилось?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 25 November 2015 - 07:33
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 17:46
Стартер так и не заработал от ключа. Да если на эфире и на прямую стартер то запускается на 2 секунды. Замок снимал, толком в нем ничего непонятно он полностью электронный. Визуально все дорожки целые. Может что с ЭБУ могло случиться?Если питание системы впрыска идет через замок зажигания то его нужно смотреть!
Так а когда машину отогрели,завели?или только на эфире получилось?
Сообщение отредактировал reeser: 25 November 2015 - 17:47
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 18:25
Аккумулятор заряди для начала.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 18:38
За время что он стоит в гараже уже поменялось 2 полностью заряженных аккума и один новый.Аккумулятор заряди для начала.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 19:56
Предохранитель на стартер смотрел?
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 20:36
Нет. Просто незнаю где таков есть. Реле стартера нашел,поменял. Предохранители все проверял. А именно стартера незнаю где.Предохранитель на стартер смотрел?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 21:20
Ключ мог отвязаться.
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 23:07
Я так понял если бы ключ отвязался то его замок бы не принимал.(замок рыбка)Ключ мог отвязаться.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 12:09
Может принимать и зажигание включать но запуска не будет. В старухе смотреть надо- сразу все ясно станет.Я так понял если бы ключ отвязался то его замок бы не принимал.(замок рыбка)
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 16:06
В тои то и дело,что старухой делали диагностику и ничего. Сказали там пару датчиков и все.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 19:30
Да, на второй фотке. Может и с моторником что,конечно, но ключ, вернее замок- более вероятно. Проще говоря- моторник не признает замок. -Снимать моторник, замок, иногда еще EGS просят принести, ключ конечно- и к прошивальщикам на привязку.
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 20:16
Всмысле мозги,замок и EGSэто что? А кто прошить может это все? Я знаю что уназ в городе тазы шьют а это сомневаюсь((Да, на второй фотке. Может и с моторником что,конечно, но ключ, вернее замок- более вероятно. Проще говоря- моторник не признает замок. -Снимать моторник, замок, иногда еще EGS просят принести, ключ конечно- и к прошивальщикам на привязку.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 20:47
EGS- мозги акпп. В тонкости привязки не вникал- сам к ним не ездил, но по тел договаривался с какой-то конторой на Королева(Москва)- они только этим занимаются, раза четыре им отправлял "наборы"- один раз, правда , был косячек- переделывали. Вроде как программатор нужен специальный . Тел могу поискать, но последний раз года два-три назад к ним обращался.
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 21:15
Поищи контакты если не затруднитEGS- мозги акпп. В тонкости привязки не вникал- сам к ним не ездил, но по тел договаривался с какой-то конторой на Королева(Москва)- они только этим занимаются, раза четыре им отправлял "наборы"- один раз, правда , был косячек- переделывали. Вроде как программатор нужен специальный . Тел могу поискать, но последний раз года два-три назад к ним обращался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных