Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание М111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2015 - 21:14

Приветствую. Свапнул со 102 на 111 мотор. С маховиком намудрили... Переваривали сектора с автоматного 111 на 102 махови и от сварки сплавился магнит... :-? Вообщем поставили без него. Повисла ошибка что то вроде "неправдоподобное значение ДПКВ". На ХХ обороты плавают, при резком нажатии на газ, провал, если плавно то набирает до 3-5 тыщ, после начинает стрелять, троить, иногда может после сброса оборотов заглохнуть. Ошибок кроме сигнала ДПКВ нет пока не погазуешь, после прогазовки вылазит проклятая 107 ошибка... Вообщем суть вопроса: кто нить практиковал установку такого маховика без магнита? Как работает двигатель при таком раскладе? По каким причинам кроме керамики в ЭБУ может появляться ошибка 107? Должен ли работать мотор без расходомера? Мой глохнет сразу же и ХХ не держит. После нескольких попыток, все же заводится, но работает оочень не устойчиво... Подсосов нет, клапана МОТ нет, смесь богатая и по запаху и по цвету нагара... Диагностика видит только ошибки... параметры сказать не могу... Собственно интересует мнение тех, кто собаку сьел на этих моторах...


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#2 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2015 - 21:33

Killerkir

 

http://www.oldmerin....h...0&hl=111960

 

или ему напиши http://www.oldmerin....hp?showuser=555

 

90% должен помочь.

 

свою проблему поищи еще http://hfmscan.com/ru/faq.html


Сообщение отредактировал Danil: 29 November 2015 - 21:35

Pontiac Firebird

 


#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2015 - 21:37

Без магнита?
Без расходомера?
Может еще без свечей, катушек, АКБ и всего остального...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 November 2015 - 18:57

Без магнита?
Без расходомера?
Может еще без свечей, катушек, АКБ и всего остального...

Забавно да? Большинство машин прекрасно работают без расходомеров. Начиная от наших тазов, кончая бмв. Ну а по магниту мне и самому интересно, поэтому и написал. Вообще мне интересна практика использование маховика без магнита. Потому что свапов не мало и каждый по своему решает проблему с маховиком. Магнит дает сигнал для распределенного впрыска (читал где то не помню)


Сообщение отредактировал Killerkir: 30 November 2015 - 19:06

W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2015 - 19:02

двигатель будет работать без магнита но с исправным датчиком фаз (положения распредвала)... разница лишь в том что на обычной машине когда умрет датчик распредвала мотор будет дальше нормально работать, а ваш заглохнет и не заведешь...
на что это влияет кроме ошибки по ДПКВ я не знаю, и думаю поведение ЭБУ для такой ситуации нигде не описано в документации, поэтому гадать тут бессмысленно.

 

107 ошибка говорит о проблемах цепи катушек или ЭБУ, в общем случае может возникать из-за проблем проводки к катушкам (потери на плохих контактах), но нередко проблема и в самом ЭБУ... хотя куча машин ездит с такой ошибкой...

 

без расходомера двигатель должен работать, но там много разных "но", поэтому нет смысла что-то обсуждать... но может и глохнуть на ХХ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 November 2015 - 19:44

мой мотор каг у Вас вроде, но он без расходомера не хочет, а вот без лямбды какое то время ездит


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#7 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 November 2015 - 20:29

двигатель будет работать без магнита но с исправным датчиком фаз (положения распредвала)... разница лишь в том что на обычной машине когда умрет датчик распредвала мотор будет дальше нормально работать, а ваш заглохнет и не заведешь...
на что это влияет кроме ошибки по ДПКВ я не знаю, и думаю поведение ЭБУ для такой ситуации нигде не описано в документации, поэтому гадать тут бессмысленно.

 

107 ошибка говорит о проблемах цепи катушек или ЭБУ, в общем случае может возникать из-за проблем проводки к катушкам (потери на плохих контактах), но нередко проблема и в самом ЭБУ... хотя куча машин ездит с такой ошибкой...

 

без расходомера двигатель должен работать, но там много разных "но", поэтому нет смысла что-то обсуждать... но может и глохнуть на ХХ

Ну вот это я и хотел услышать) Мотор работает, поэтому датчик фаз судя по всему нормальный... Обороты плавают в районе 600-800 (визуально) циклично. как будто ЭБУ повторяет какой то цикл, пытается довести какой то параметр до нормы, не получается, пытается снова и т.д. Кстати хотел добраться до корректора HFM, но почему то его не обнаружил. Может его не быть? Донор вроде 93 года... не помню точно. Возможно в ближайшее время куплю ваш файл для проги, и там по параметрам что то прояснится.


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#8 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 November 2015 - 20:29

мой мотор каг у Вас вроде, но он без расходомера не хочет, а вот без лямбды какое то время ездит

Без лямбды вообще должен без проблем ездить. Только расход может чуть выше быть


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 November 2015 - 21:26

Обороты плавают в районе 600-800 (визуально) циклично. как будто ЭБУ повторяет какой то цикл, пытается довести какой то параметр до нормы, не получается, пытается снова и т.д.

такое часто бывает при старой тормозной лямбде, когда ее сигнал настолько медленный что пока она поднимается\опускается, ее сигнал долго находится в диапазоне 400-500мВ и блок думая что лямбды нет убирает регулирования в 0, и цикл опять начинается... максимальный период 20 секунд такой ерунды...
но возможно и другие косяки, но этот очень распространен... ну а так же плавание от кривой смеси, чаще богатой...

 

корректор на немцах был


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 December 2015 - 17:41

такое часто бывает при старой тормозной лямбде, когда ее сигнал настолько медленный что пока она поднимается\опускается, ее сигнал долго находится в диапазоне 400-500мВ и блок думая что лямбды нет убирает регулирования в 0, и цикл опять начинается... максимальный период 20 секунд такой ерунды...
но возможно и другие косяки, но этот очень распространен... ну а так же плавание от кривой смеси, чаще богатой...

 

корректор на немцах был

Тож на лямбду грешил, отключал,ниче не меняется. Почему то смесь он богатит очень, выхлоп ппц едкий. Завтра еще раз давление померяю, давненько мерял, Может ведь изза избыточного богатить смесь? Тогда и судя по всему лямбда видит это, дает команду обеднить, система беднит, двиг начинает неустойчиво работать, снова команда на обогащение с целью повысить обороты, снова лямбда, и вот он цикл получается...


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 December 2015 - 20:21

Тож на лямбду грешил, отключал,ниче не меняется. Почему то смесь он богатит очень, выхлоп ппц едкий. Завтра еще раз давление померяю, давненько мерял, Может ведь изза избыточного богатить смесь? Тогда и судя по всему лямбда видит это, дает команду обеднить, система беднит, двиг начинает неустойчиво работать, снова команда на обогащение с целью повысить обороты, снова лямбда, и вот он цикл получается...

 

в общем-то компом нужно смотреть работу и делать вывод... и судя по всему делать 2 теста - штатно и без дмрв...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 December 2015 - 18:44

в общем-то компом нужно смотреть работу и делать вывод... и судя по всему делать 2 теста - штатно и без дмрв...

Думаю на днях куплю у тебя эку.дат и займусь конкретнее уже этим вопросом


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#13 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 December 2015 - 07:38

Вчера померял сопротивление ВВ проводов - 2,5 кОм, нормально?? Щуп мультиметра удлинял гвоздём, но сам гвоздь сопротивления не показал. Были старые провода из них 2 по 2 кОм а 2 мёртвые. Поставил 2 живых провода - ниче не изменилось, на ХХ цикличные скачки 600-800 об, при нажатии на газ провалы тыщах на 3-4. Иногда резко газанешь - крутит до 5-5.5 тыщ, а если просто в пол держать - вообще упирается и не развивает больше 2-3 тыщ. Такое ощущение что захлебывается...


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#14 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 December 2015 - 07:40

Если плавно нажимать - набирает хорошо, до 5 тыщу где то. Если газ просто нажать в пол - упирается и не набирает вообще


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2015 - 16:27

2.5 кОм это нормально...
симптомы с тем что набрать невозможно - либо смесь сильно кривая (Скорее бедная) либо выхлоп забит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 December 2015 - 20:29

2.5 кОм это нормально...
симптомы с тем что набрать невозможно - либо смесь сильно кривая (Скорее бедная) либо выхлоп забит

Не, выхлоп исключено. Со смесью что то.


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411


#17 ОФФЛАЙН   Killerkir

Killerkir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2015 - 18:51

Вообщем в морозы вообще не заводится со стартера, с веревки еле еле.. Лямбду поставил от жытроника, показания меняются в пределах 470-512 мВ... Пока что беда случилась, развалилась муфта кардана и болт выломал кусочек из кожуха КПП :insane: Заказал маховик от первых ПМС, одномассовый с двумя секторами и магнитами... Кто нить испытывал его с ХФМ??


W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных