Приветствую. Свапнул со 102 на 111 мотор. С маховиком намудрили... Переваривали сектора с автоматного 111 на 102 махови и от сварки сплавился магнит...
Вообщем поставили без него. Повисла ошибка что то вроде "неправдоподобное значение ДПКВ". На ХХ обороты плавают, при резком нажатии на газ, провал, если плавно то набирает до 3-5 тыщ, после начинает стрелять, троить, иногда может после сброса оборотов заглохнуть. Ошибок кроме сигнала ДПКВ нет пока не погазуешь, после прогазовки вылазит проклятая 107 ошибка... Вообщем суть вопроса: кто нить практиковал установку такого маховика без магнита? Как работает двигатель при таком раскладе? По каким причинам кроме керамики в ЭБУ может появляться ошибка 107? Должен ли работать мотор без расходомера? Мой глохнет сразу же и ХХ не держит. После нескольких попыток, все же заводится, но работает оочень не устойчиво... Подсосов нет, клапана МОТ нет, смесь богатая и по запаху и по цвету нагара... Диагностика видит только ошибки... параметры сказать не могу... Собственно интересует мнение тех, кто собаку сьел на этих моторах...
Зажигание М111.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 21:14
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 21:33
Killerkir
http://www.oldmerin....h...0&hl=111960
или ему напиши http://www.oldmerin....hp?showuser=555
90% должен помочь.
свою проблему поищи еще http://hfmscan.com/ru/faq.html
Сообщение отредактировал Danil: 29 November 2015 - 21:35
Pontiac Firebird
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2015 - 21:37
Без магнита?
Без расходомера?
Может еще без свечей, катушек, АКБ и всего остального...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 18:57
Забавно да? Большинство машин прекрасно работают без расходомеров. Начиная от наших тазов, кончая бмв. Ну а по магниту мне и самому интересно, поэтому и написал. Вообще мне интересна практика использование маховика без магнита. Потому что свапов не мало и каждый по своему решает проблему с маховиком. Магнит дает сигнал для распределенного впрыска (читал где то не помню)Без магнита?
Без расходомера?
Может еще без свечей, катушек, АКБ и всего остального...
Сообщение отредактировал Killerkir: 30 November 2015 - 19:06
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 19:02
двигатель будет работать без магнита но с исправным датчиком фаз (положения распредвала)... разница лишь в том что на обычной машине когда умрет датчик распредвала мотор будет дальше нормально работать, а ваш заглохнет и не заведешь...
на что это влияет кроме ошибки по ДПКВ я не знаю, и думаю поведение ЭБУ для такой ситуации нигде не описано в документации, поэтому гадать тут бессмысленно.
107 ошибка говорит о проблемах цепи катушек или ЭБУ, в общем случае может возникать из-за проблем проводки к катушкам (потери на плохих контактах), но нередко проблема и в самом ЭБУ... хотя куча машин ездит с такой ошибкой...
без расходомера двигатель должен работать, но там много разных "но", поэтому нет смысла что-то обсуждать... но может и глохнуть на ХХ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 19:44
мой мотор каг у Вас вроде, но он без расходомера не хочет, а вот без лямбды какое то время ездит
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 20:29
Ну вот это я и хотел услышать) Мотор работает, поэтому датчик фаз судя по всему нормальный... Обороты плавают в районе 600-800 (визуально) циклично. как будто ЭБУ повторяет какой то цикл, пытается довести какой то параметр до нормы, не получается, пытается снова и т.д. Кстати хотел добраться до корректора HFM, но почему то его не обнаружил. Может его не быть? Донор вроде 93 года... не помню точно. Возможно в ближайшее время куплю ваш файл для проги, и там по параметрам что то прояснится.двигатель будет работать без магнита но с исправным датчиком фаз (положения распредвала)... разница лишь в том что на обычной машине когда умрет датчик распредвала мотор будет дальше нормально работать, а ваш заглохнет и не заведешь...
на что это влияет кроме ошибки по ДПКВ я не знаю, и думаю поведение ЭБУ для такой ситуации нигде не описано в документации, поэтому гадать тут бессмысленно.
107 ошибка говорит о проблемах цепи катушек или ЭБУ, в общем случае может возникать из-за проблем проводки к катушкам (потери на плохих контактах), но нередко проблема и в самом ЭБУ... хотя куча машин ездит с такой ошибкой...
без расходомера двигатель должен работать, но там много разных "но", поэтому нет смысла что-то обсуждать... но может и глохнуть на ХХ
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 20:29
Без лямбды вообще должен без проблем ездить. Только расход может чуть выше бытьмой мотор каг у Вас вроде, но он без расходомера не хочет, а вот без лямбды какое то время ездит
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2015 - 21:26
такое часто бывает при старой тормозной лямбде, когда ее сигнал настолько медленный что пока она поднимается\опускается, ее сигнал долго находится в диапазоне 400-500мВ и блок думая что лямбды нет убирает регулирования в 0, и цикл опять начинается... максимальный период 20 секунд такой ерунды...Обороты плавают в районе 600-800 (визуально) циклично. как будто ЭБУ повторяет какой то цикл, пытается довести какой то параметр до нормы, не получается, пытается снова и т.д.
но возможно и другие косяки, но этот очень распространен... ну а так же плавание от кривой смеси, чаще богатой...
корректор на немцах был
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2015 - 17:41
Тож на лямбду грешил, отключал,ниче не меняется. Почему то смесь он богатит очень, выхлоп ппц едкий. Завтра еще раз давление померяю, давненько мерял, Может ведь изза избыточного богатить смесь? Тогда и судя по всему лямбда видит это, дает команду обеднить, система беднит, двиг начинает неустойчиво работать, снова команда на обогащение с целью повысить обороты, снова лямбда, и вот он цикл получается...такое часто бывает при старой тормозной лямбде, когда ее сигнал настолько медленный что пока она поднимается\опускается, ее сигнал долго находится в диапазоне 400-500мВ и блок думая что лямбды нет убирает регулирования в 0, и цикл опять начинается... максимальный период 20 секунд такой ерунды...
но возможно и другие косяки, но этот очень распространен... ну а так же плавание от кривой смеси, чаще богатой...
корректор на немцах был
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2015 - 20:21
Тож на лямбду грешил, отключал,ниче не меняется. Почему то смесь он богатит очень, выхлоп ппц едкий. Завтра еще раз давление померяю, давненько мерял, Может ведь изза избыточного богатить смесь? Тогда и судя по всему лямбда видит это, дает команду обеднить, система беднит, двиг начинает неустойчиво работать, снова команда на обогащение с целью повысить обороты, снова лямбда, и вот он цикл получается...
в общем-то компом нужно смотреть работу и делать вывод... и судя по всему делать 2 теста - штатно и без дмрв...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 18:44
Думаю на днях куплю у тебя эку.дат и займусь конкретнее уже этим вопросомв общем-то компом нужно смотреть работу и делать вывод... и судя по всему делать 2 теста - штатно и без дмрв...
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2015 - 07:38
Вчера померял сопротивление ВВ проводов - 2,5 кОм, нормально?? Щуп мультиметра удлинял гвоздём, но сам гвоздь сопротивления не показал. Были старые провода из них 2 по 2 кОм а 2 мёртвые. Поставил 2 живых провода - ниче не изменилось, на ХХ цикличные скачки 600-800 об, при нажатии на газ провалы тыщах на 3-4. Иногда резко газанешь - крутит до 5-5.5 тыщ, а если просто в пол держать - вообще упирается и не развивает больше 2-3 тыщ. Такое ощущение что захлебывается...
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2015 - 07:40
Если плавно нажимать - набирает хорошо, до 5 тыщу где то. Если газ просто нажать в пол - упирается и не набирает вообще
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2015 - 16:27
2.5 кОм это нормально...
симптомы с тем что набрать невозможно - либо смесь сильно кривая (Скорее бедная) либо выхлоп забит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 20:29
Не, выхлоп исключено. Со смесью что то.2.5 кОм это нормально...
симптомы с тем что набрать невозможно - либо смесь сильно кривая (Скорее бедная) либо выхлоп забит
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 18:51
Вообщем в морозы вообще не заводится со стартера, с веревки еле еле.. Лямбду поставил от жытроника, показания меняются в пределах 470-512 мВ... Пока что беда случилась, развалилась муфта кардана и болт выломал кусочек из кожуха КПП
Заказал маховик от первых ПМС, одномассовый с двумя секторами и магнитами... Кто нить испытывал его с ХФМ??
W124 1988. M111.960 СВАП. МКПП 717.411
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


