Перейти к содержимому


Фотография

АвтоМАТ меня убивает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 10 July 2007 - 21:46

В последнее время с АКПП какие-то глюки страшные происходят и я не могу понять их причину.
Вот напримет сегодня ехал на работу - все вроде в норме, попинал там часа 2-3(), выезжаю коробка начинает выпендриваться:
стартует так: сначала как будто все нормально(0,5сек), потом резко тормозится и машина едет в среднем от перекрёстка до перекрёстка 30км\ч,
разгоняться ни в какую не хочет, хоть в пол педаль дави, если просто тупо давлю тапку в пол - результат движка раскручивается 2800-3200,
а тачка как ехала 30-40 так и едет,буксует одним словом, аж зло берёт, когда ехал по длинной улице без светофоров, то ели-ели добрался до 70км\ч.
Ехал не на ручнике, масла в коробке на работающем движке в норме, вакуум подключен, что ещё, да вроде всё на своих местах, в чем может быть косяк и
можно ли его исправить малой кровью, варианты типа перебрать всю коробку просьба не предлагать в гробу я её видел, я четко решил что буду ставить
механику, осталось на неё только пару-тройку причиндалов купить и забыть про эту тупизну, мне от этого автомата уже тошнит, когда меня на трассе могут,
сделать всякие лохи с их полуторолитровыми движками, и все это из-за старого автомата, движок в полном поряде после капиталки, такая вот грусть-тоска...

 

Что посоветуете Мерсобратья, как мне докататься на автомате, как его оживить , пока я ручку не поставил???


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 July 2007 - 00:28

мог залипнуть модулятор! скинь его, промой! и на вакуум проверь! может всё просто!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 11 July 2007 - 00:45

Вакуумник сечет 90%


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#4 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 11 July 2007 - 09:26

Этот автомат у меня 3-й по счёту, первые два ушли в аут, но лежат в гараже, на них стоят вакуумники, может от туда снять,
как его проверить, и как поменять если не секрет?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных