Доброго Вам времени, вообщем походу пришла пора залазить в МКПП, у меня стоит 717.413, 1 стала без 2 не включаьбся, уж прикачивал че только не делал, результат не появился, может чуть лучше стало...
Так вот назрело то, чего пытался отложить на среднесрочную перспективу, а именно замена на длинновальную (вроде надежней коробки), так вот что мне нужно докупать? Движок 2,2 111.960 ХФМ
МКПП, есть 717.412, 717.416 (тоже длинновальная?)
Маховик (где то видел на драйве пацана, собирал СВАП на 412, с маховиком от цешки) Сцепление соответственно комплектом
КУлиса остается? Кардан мой же остается?
И, по возможности, скажите куда обратить внимание при покупке? Как проверить синхроны, муфты, вопрос конечно глупый, но тем не менее кто может в курсе какие подводные камни могут ожидать?
ЗАранее всем спасибо, поделитесь ЛЮБОЙ инфой пожалуйста!

Замена 717.413 на длинновальную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 10:18
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 10:18
может естьсмысл у своей синхроны поменять на 1и2 пердаче?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 10:55
Заменить надо будет маховик, сцепу в сборе. В хвостовик коленвала нужен подшипник и проставка под него. Так же отличается вилка, выжимной и длина штока РЦС на 9 мм больше, я не менял РЦС, а просто переставил шток. Двухмассовый маховик- зломожет естьсмысл у своей синхроны поменять на 1и2 пердаче?
Тяги кулисы одинаковы, единственное- подрегулировать их надо будет. Хвостовики коробок одинаковые- резиномуфта подойдет как и кардан.
Сообщение отредактировал spy-art: 02 December 2015 - 10:58
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 11:01
Спасибо! Да, про рабочий забыл. Т.Е. кардан остается старый? Можешь дать номера подшипника, проставки, РЦС? Вилка по идее вместе с кпп будет, сцепу куплю новую в сборе с выжимным, сначала надо с маховиком определиться.Заменить надо будет маховик, сцепу в сборе. В хвостовик коленвала нужен подшипник и проставка под него. Так же отличается вилка, выжимной и длина штока РЦС на 9 мм больше, я не менял РЦС, а просто переставил шток. Двухмассовый маховик- зло
А как при покупке осмотреть на дефекты?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 December 2015 - 11:53
Никак. Все б/у-шные коробки, продающиеся за дешман, на сегодняшний день - полуживой хлам, вроде твоей старой. И это не лотерея, а прямое попадалово. Проверено многократно. Ты же свою старую коробку тоже наверняка будешь втюхивать какому-нибудь горемыке.А как при покупке осмотреть на дефекты?
Предлагаю длинновальные коробки из ремонта в идеальном состоянии по 22 т.р.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 11:56
а смысл? зачем впаривать заведомо нерабочее железо??Никак. Все б/у-шные коробки, продающиеся за дешман, на сегодняшний день - полуживой хлам, вроде твоей старой. И это не лотерея, а прямое попадалово. Проверено многократно. Ты же свою старую коробку тоже наверняка будешь втюхивать какому-нибудь горемыке.
Предлагаю длинновальные коробки из ремонта в идеальном состоянии по 22 т.р.
уточню, а коротковальные в идеале есть? или 413 или 417? и что значит идеальное состояние после капиталки или с маленьким пробегом?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 12:14
видел продаете 717.416 она длинновальная?Никак. Все б/у-шные коробки, продающиеся за дешман, на сегодняшний день - полуживой хлам, вроде твоей старой. И это не лотерея, а прямое попадалово. Проверено многократно. Ты же свою старую коробку тоже наверняка будешь втюхивать какому-нибудь горемыке.
Предлагаю длинновальные коробки из ремонта в идеальном состоянии по 22 т.р.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 December 2015 - 12:59
Написано же - из ремонта. С маленьким пробегом этих коробок уже не найти.уточню, а коротковальные в идеале есть? или 413 или 417? и что значит идеальное состояние после капиталки или с маленьким пробегом?
Коротковальных сейчас готовых нет. Есть в работе 433 на роликах. Для нее не хватает шестерни 3-й передачи и муфты 3-4. Можешь купить эти новые детали, доплатишь за коробку и ремонт тыщ 12 и будешь иметь коротковальную в идеале, которая переживет твой автомобиль.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 13:11
авто не переживет, он суриком покрыт снизу)))Написано же - из ремонта. С маленьким пробегом этих коробок уже не найти.
Коротковальных сейчас готовых нет. Есть в работе 433 на роликах. Для нее не хватает шестерни 3-й передачи и муфты 3-4. Можешь купить эти новые детали, доплатишь за коробку и ремонт тыщ 12 и будешь иметь коротковальную в идеале, которая переживет твой автомобиль.
я так понял есть еще 717.417, тоже коротковальные, ставились на 210. Пойми правильно, переделка на длинновалку, с ценником в 22 тыр. только за кпп будет стоить ремонт всей моей коротковалки, я бы купил коротковалку в идеале, но в состоянии поставил-забыл!
Есть конечно плюсы в длинновалке- маховик, несомненный плюс в сторону длинновальной кпп!!! Вот думаю, считаю что лучше сделать- свою в ремонт или длинновальную, маховик, сцепу все докупать...
МОжет подскажешь по з/ч что надо докупать? 1 и 2 передача туго включаются, 1 без 2 не воткнуть, я думаю синхронизатор, в кпп вообще ничего не соображаю. 2 сейчас тоже не совсем хорошо стала включаться. то есть по моему соображению синхроны 1 и 2 передачи и 2 кольца синхрона? подшипники надо менять?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 17:27
для длинновальной кпп к движку 111.960, я как понял, нужен маховик 1110320801, ставился на цешки 180 и 200, а какое сцепление на него нужно? может кто скажет артикул оригинального или комплекта (корзина диск выжимной)?? а ведь еще и РЦС нужен с длинным штоком... какой у него артикул?
Сообщение отредактировал C124 COUPE: 02 December 2015 - 17:29
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных