Привет!
Есть MB 94 года. Мотор 104, HFM. АКПП 5 серия. Объем 2.8. С АСР
Полностью поменяна моторная коса. спасибо Косте! Также перепаяна коса дросселя.
Помыты форсунки, лямбда ВАЗ, ДМВР Стелакс (показывает, насколько я помню до 14кг).
После смены проводки ушли многие ошибки, машина стала резвее, расход упал до 14 в городе. 10 на трассе.
Ошибки бывают на лямбду и 069. Опорное сопротивление. Вообще не могу понять что с ней делать.
Ситуация в следующем: раз на раз машина едет нормально. Ну то есть, сел прогрел, поехал, включаются все скорости, в том числе и пятая, мотор работает ровно, тяга отличная, холостые стабильные. При работе свыше минут 15-20, иногда больше, происходит какой то лаг. 5 больше не включается, тяга становится хуже. на драйве как будто пропуски появляются но почти не заметные. пропадает накат. Отпускаешь газ, машину как будто тянут сзади.
При переводе в нейтраль или паркинг, обороты повышаются до 1200, плавают пару раз и остаются на 700. при этом иногда также перебои возникают, звук работы двигателя меняется, как будто отключается котел один. Плюс последнее время стала отключать АСР. Заглушишь, заведешь она работает, но отключается произвольно, можете через 5 минут, может через 30.
Да ну и еще один прикол. АКПП контрактная. С М104. правда КЕ, 239 сил который.
Переключения происходят след. образом. Обороты растут до 2500, отпускаешь газ, толчок, переключение. и так до пятой. пятая включается плавно, без отпускания педали газа. Если газ не отпускать, переключение происходит в районе 4000 тысяч. Но я мотор так не кручу почти.
Тросик крутил во все стороны, давку в коробке убавлял, казалось. что стало лучше. но не надолго.
Когда поменял косу моторную казалось, что этот глюк ушел, но немного покатавшись все вернулось.
Сообщение отредактировал FoxMBW124: 04 December 2015 - 09:23