Перейти к содержимому


Фотография

ваккумный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 04 December 2015 - 19:03

Парни всем привет . Сколько читал тем про ваккумные насосы на 601-603 двигатель везде пишут что они не ремонто пригодны.ничего не скажу про оригинал ( в руки не попадал , но думаю что если подойти с головой то и с ним можно работать), а вот пирбург оказался вполне ремонтопригоден. Началось все с того , что на моем 601 педаль тормоза стала колом, акпп начала пинатся. Корче сразу сообразив что к чему, не газуя двинулся я в сторону гаража. Снимал насос оч.аккуратно, потому как понимал что если ваккум пропал ,значит там не все цело и что то может упасть в двигатель.



#2 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2015 - 19:17

.....скорее всего что то уже упало в двигатель)))


124-2,5D


#3 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 04 December 2015 - 19:21

Вообщем причина поломки была такая : обломился болт который крепит поршень к штоку, шток вылез насколько было возможно перекосился и заклинил ролик. В итоге этот ролик сточило с одной стороны почти полностью. Я так прикинул что если проехал бы еще километров10-15 я бы уже создал тему о поиске двигателя. Фотика под рукой не было , поэтому фоток не будет. Вобщем, раскрутил винты предней крышки , аккуратно ее развальцевал , оттуда поршень и собрал все на место. С внутренней стороны снял стопорные колечки с осей рычагов, аккуратно выбил лси и снял все рычаги , пружины и сальник штока. Поставил корпус насоса на машину , чтобы както передвигатся. И стал думать что делать дальше. ....... Рка писать уже устала :moderator: минут через 15 допишу.



#4 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 04 December 2015 - 20:29

Продолжим значит. Корче говря ценник на новый меня, так сказат, не радует совсем. Б/ у брать подобные вещи я смысла тоже не вижу. Вобщем отмыл я все снятые потроха и решил , буду чинить. Сначала занялся штоком и роликом . Аккуратно раскернил ось ролика и выбив ее из штока снял ролик. На пирбурге он вращается на стальной втулке . Просверлил отверстие в обломке болта сверлом на 3,5мм. Забил в это отверстие торкс подходящего диаметра и вывернул обломок. Ролик отдал на наш местный металлургический комбинат токарю и объяснил что это и в каких условиях работает . В итоге получил три ролика( с запасом) из высоколегированой жаропрочной нержавеющей стали . Короче токарь сказал ходить будет по любому. Подобрал новый каленый болтик . Поршенек и кольцо на нем ( пластиковое или х.з еще из чего) оказались в отличном состоянии. А резиновое колечко на поршень ( под пластиковым стоит) мне подобрали в грузовых запчастях . Сальник штока тоже менять не стал , он вполне в приличном состоянии. Вобщем отмыл все до состояния котовых и начал собирать . Сначала вставил ролик со втулкой в шток , запресовал ось и хорошенько раскернил ее. После поставил маленький рычаг на шток и установил на место стопорные кольца. Затем вставил поршень в корпус ( предварительно все жирно смазывается) , с внутреней стороны установил сальник, пружины и шток. Со стороны поршня вставил болт и немного сжав пружины завернул его на законное место. Установил последний рычаг со стопорными кольцами . И на конец, под передне крыжкой стоит фигурная прокладка , помазал ее герметиком и притянул крышку винтами и завальцевал. В итоге пока 1500 км полет нормальный, стуков нет.



#5 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 04 December 2015 - 20:37

Не пинайте сильно что без фото и с ошибками( с телефона писал). Но то что он не ремонтопригоден думаю под большим вопросом. Пирбур переберается точно. :mrgreen: : Кстати если у кого есть убитый оригинальный ( но комплектный), приму на эксперименты( заодно и фото сделаю :redface:



#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 December 2015 - 09:57

Самое неприятное в этих насосах, это - ролик. Как правило, изнашивается именно он. Вам его выточили из хорошего металла. А какой металл должен быть? Я так думаю, что всё рассчитано на износ ролика, а не волновой на муфте опережения. Ваш "хороший" ролик теперь будет изнашивать волновую. Сколько она стоит вы знаете?
Вообще, вакуумный насос - расходный материал для этих моторов. Хорошо, если его вовремя заменить. А бывает он рассыпается. Потроха попадают под цепь. У моего знакомого так распредвал на 602 моторе на 5 частей лопнул. Ну и клапана с лобовой крышкой пришлось менять.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 06 December 2015 - 10:59

Самое неприятное в этих насосах, это - ролик. Как правило, изнашивается именно он. Вам его выточили из хорошего металла. А какой металл должен быть? Я так думаю, что всё рассчитано на износ ролика, а не волновой на муфте опережения. Ваш "хороший" ролик теперь будет изнашивать волновую. Сколько она стоит вы знаете?
Вообще, вакуумный насос - расходный материал для этих моторов. Хорошо, если его вовремя заменить. А бывает он рассыпается. Потроха попадают под цепь. У моего знакомого так распредвал на 602 моторе на 5 частей лопнул. Ну и клапана с лобовой крышкой пришлось мен

Вполне возможно. Но я не думаю ,что гребенку из люминьки делают. Также я обратил внимание на то , что на износ влияет подвижность ролика. Когда ролик заклинил, его сточило почти до втулки, практически за 30 км пробега.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных