Здравствуйте,
Автомобиль 190E Рестайл.
При вкл. печки дует горячим через 1 мин. прохладным и потом совсем холодным, есть подозрение что забит радиатор, но не хочется разбирать из-за этого Торпедо, может есть другие идеи ?

Проблема с печкой.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2015 - 23:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 08:53
Пощупай шланги на входе и выходе печки.Здравствуйте,
Автомобиль 190E Рестайл.
При вкл. печки дует горячим через 1 мин. прохладным и потом совсем холодным, есть подозрение что забит радиатор, но не хочется разбирать из-за этого Торпедо, может есть другие идеи ?
Если забит радиатор, то только сьем торпеды. Сам недавно поменял радиатор, жара стала невыносимая.
Еще можно отсоеденить шланги и в обратку водой прогнать, но это мало кому помогает, да и потечь может.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 01:27
Забит радиатор печкин енто 100%, я покупал какуюто гировскую промывку для внутренних полостей радиатора , помогло, правда у меня есть доп насос как на 124, сам установил, с его помощью делов на час, отсоединяеш патрубок от блока на вход печки , тоже самое с выходным патрубком печки , выдуваеш оттуда антифриз, заливаеш туды промывку и гдето литр воды, патрубки подсоединяеш к доп насосу и минут 20 гоняеш в одну сторону , потом меняеш местами патрубки и еще минут 20 в другую сторону, потом усе оттуда выдуваеш и дальше все тоже самое только с водой , у меня на промывку ушло литров 30 воды , и тяперича ташкент, это если не снимать торпеду, насос можно и газелевский подкинуть но у них вроде сальник начинает течь, у меня бошевский установлен там конструкция надежней , удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных