Здоровые такие двойные. С одной стороны мне кажется износились,рычаг как-то не ровно,будто чуть наискось. С другой стороны ровно,но легкий оранжевый налет в одном месте, говорят тоже менять.
Что скажете?
Какой фирмы лучше брать? Ну про оригинал дело ясное, а если другой? Что шло на конвеер?
Как проверяются шаровые опоры?

Саленблоки передних нижних рычагов и шаровые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 03:31
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 12:09
Где знатоки 123?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 12:16
есть подозрения - меняй.
шары проверяются на вывешенном колесе. на 100% при снятом кулаке.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 12:34
По производителю саленблоков что подскажешь? Кроме оригинала,дюже дорого пока для меня.есть подозрения - меняй.
шары проверяются на вывешенном колесе. на 100% при снятом кулаке.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 06 December 2015 - 12:37
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 12:06
Дак что кроме оригинала можно поставить чтоб по качеству норм?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 13:42
Думаю что лотерея это будет если не оригинал, да и с оригиналом тоже лотерея )))Дак что кроме оригинала можно поставить чтоб по качеству норм?
Для меня вот тоже дорого, но буду понемногу подкупать.
Про шаровую - домкратишь машин под нижний рычаг, другой человек нажимает тормоз, чтоб подшипник исключить и шатаешь колесо. Один знакомый сказал что лучше всего приблуду с рычагом сделать, которую крепишь на ступицу перпендикулярно, вместо колеса. Когда рычаг побольше, видно лучше и без лишних усилий. Потому что шатая только колесо, трудно определить, но если совсем свободно ходит, то точно под замену. У меня тоже по ходу одной шаровой хана. С дуру купил 2 шаровых от NK по 400 р., ставить не буду, куплю оригинал. Цена вопроса в МСК - 2 т.р.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 13:53
Оригинал чересчур дорого....лемфердер тоже странная цена и не заказать толком,сваг вижу дешевый. Заказал бы лемфердер но процент мал что привезут. Не знаю как быть.Думаю что лотерея это будет если не оригинал, да и с оригиналом тоже лотерея )))
Для меня вот тоже дорого, но буду понемногу подкупать.
Про шаровую - домкратишь машин под нижний рычаг, другой человек нажимает тормоз, чтоб подшипник исключить и шатаешь колесо. Один знакомый сказал что лучше всего приблуду с рычагом сделать, которую крепишь на ступицу перпендикулярно, вместо колеса. Когда рычаг побольше, видно лучше и без лишних усилий. Потому что шатая только колесо, трудно определить, но если совсем свободно ходит, то точно под замену. У меня тоже по ходу одной шаровой хана. С дуру купил 2 шаровых от NK по 400 р., ставить не буду, куплю оригинал. Цена вопроса в МСК - 2 т.р.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 14:12
думаю что из всего списка для кода A 123 330 13 75, SWAG будет наименьшее из зол. Там даже болт может быть в наличии.Оригинал чересчур дорого....лемфердер тоже странная цена и не заказать толком,сваг вижу дешевый. Заказал бы лемфердер но процент мал что привезут. Не знаю как быть.
Сообщение отредактировал glock23: 07 December 2015 - 14:14
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 14:40
По совету Алексея брать или оригинал надо или остальное. Вот остальное думаю можно любое брать. Ну шибко чето 6 с лишним за оригинал. Я пружины дешевле брал. Значит сваг будем....думаю что из всего списка для кода A 123 330 13 75, SWAG будет наименьшее из зол. Там даже болт может быть в наличии.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 22:01
Дважды брал в exist лемфердер -- пришли оригинал , значек спилен .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 22:18
Не угадаешь с "оригиналом"(т.е. с качеством) - будешь менять каждый сезон. Я бы хорошенько присмотрелся к тем, что стоят.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 23:11
проверяются шаровые:
верхняя на снятом колесе - дергать или обстукивать верх кулака около шарокой. мертвая будет люфтить и постукивать внутри. иногда просто болтаться от руки в обойме.
нижняя проверяется хорошо только без нагрузки- снимать не надо, а вот пружину съемниками без вынимания надо сжать, чтобы не давила на рычаг. далее тем же методом дергания/обстукивания.
На ходе люфтящие шаровые дают стуки на кочках, и "перекладки"/болтания при торможении и поворотах.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 01:54
Дань, про нижние сайленты я тебе в начале лета говорил, что они очень дорогие, а ты не верил. Я себе брал оригинал. В комплекте две половинки сайлентблока, алюминиевая трубочка и гайка. В экзисте очень дорого, посмотри в эмексе, немного дешевле, там кстати несколько предложений по Лемфёрдеру.Здоровые такие двойные. С одной стороны мне кажется износились,рычаг как-то не ровно,будто чуть наискось. С другой стороны ровно,но легкий оранжевый налет в одном месте, говорят тоже менять.
Что скажете?
Какой фирмы лучше брать? Ну про оригинал дело ясное, а если другой? Что шло на конвеер?
Как проверяются шаровые опоры?
Шаровые если нижние, то бери ТРВ, не дорогие и кстати шли на конвейер.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:40
шаровые есть лемф по 750р, есть по 2500р те самые оригинал...
либо бери TRW
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 23:01
По шаровым трв- себе ставил, за 80 т. км. ни намёка на люфт. Геометрия у них правильная, пальцы сделаны методом объёмной штамповки, а не токарной обработкой. Пыльники крепкие. При установке заложил туда смазки.
Смотрел подделку под лемфердер- там палец точёный был и пилился напильником.
Сообщение отредактировал gazovod: 23 December 2015 - 23:02
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 15:40
Подскажите, пожалуйста, где взять болты в эти с/б/, а то 30 дней ждать не впечатляет как-то? Может колхоз есть какой, сталкивался кто?
Сообщение отредактировал trofimov-sn: 05 August 2016 - 15:40
`83 w201, M102 KE-Jet 4МКПП
WDB20102410044369
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 23:49
На разборке.Подскажите, пожалуйста, где взять болты в эти с/б/, а то 30 дней ждать не впечатляет как-то? Может колхоз есть какой, сталкивался кто?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 12:57
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут, у меня возник вопрос по замене вот этих деталей
Покупать за 25 евро 1 комплект для меня дорого учитывая что болт и шайбы вообше не вижу смысла в этом комплекте, может есть аналог этим резинкам?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 18:27
Это не резинки, а обрезиненый металл. Бери аналог. Максимум 1000 руб.Чтобы не плодить новые темы спрошу тут, у меня возник вопрос по замене вот этих деталей
Покупать за 25 евро 1 комплект для меня дорого учитывая что болт и шайбы вообше не вижу смысла в этом комплекте, может есть аналог этим резинкам?
Сообщение отредактировал kit123: 17 August 2016 - 18:34
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2016 - 21:16
Это не резинки, а обрезиненый металл. Бери аналог. Максимум 1000 руб.
а оригинал по наличию есть за 1300р...
мега дорого...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных