Перейти к содержимому


Фотография

om611


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 10 January 2016 - 12:36

Как кто ищет подсосы воздуха? Проверить нужно всё, от топливозаборника в баке, до ТНВД.

 

Причины, по которым я задаюсь этим вопросом:
1. периодическое появление пузырьков в трубке, которая от фильтра идёт.
2. иногда затруднённый запуск на горячую (долго крутит, заводится нехотя).
3. При -8гр. не завёлся самостоятельно вообще, даже не фыркнул ни разу за 4 прокрутки по 5 сек.
4. При остатке в баке 10-9 литров (только что загорелась лампа топлива) заглох на развороте, система завоздушилась. Завёл долив 8л топлива.
5. Иногда на разгоне глохнет с ошибкой давления в рейке.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#2 ОФФЛАЙН   nikrotz

nikrotz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 January 2016 - 13:00

самое проверенное средство опрессовать систему - любым способом нужно создать давление в подающей магистрали от топливного бака, а обратку от бака заглушить. только давление не должно превышать более 3 бар. после идем по системе и смотрим где мокрит или течет.



#3 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 10 January 2016 - 13:14

Каким образом добраться до топливоприёмника можно?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 10 January 2016 - 13:20

Сейчас вышел, температура мотора -10, сразу подключил ноут, на экране обороты, давление в рампе и ещё какие-то параметры.
Перед прокруткой в рампе 2-4бар, думаю реально скорее ноль, а эти значения всего лишь ошибка. С начала прокрутки сразу появляется какое-то давление, (50-100), после этого сразу же 190бар+, Т.е. давление есть. Обороты мотора около 200. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

 

Быстрый старт помог мало - машина пёрнула пару раз и всё. Думаю проблема в распылителе- быстрый старт "ссыт"
Спас ситуацию "плак", на нём сразу завелась и уверенно продолжила работать на штатной системе впрыска.

 

Вот и вопрос: может ли так сказаться завоздушивание системы, при условии, что давление в рейки всё же есть?
Кстати, лампа опять загорелась и по трубкам побежал воздух.(пока заводил воздуха не было, появился только при оборотах 1500+)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#5 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 11 January 2016 - 00:45

Сейчас вышел, температура мотора -10, сразу подключил ноут, на экране обороты, давление в рампе и ещё какие-то параметры.
Перед прокруткой в рампе 2-4бар, думаю реально скорее ноль, а эти значения всего лишь ошибка. С начала прокрутки сразу появляется какое-то давление, (50-100), после этого сразу же 190бар+, Т.е. давление есть. Обороты мотора около 200. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

 

Быстрый старт помог мало - машина пёрнула пару раз и всё. Думаю проблема в распылителе- быстрый старт "ссыт"
Спас ситуацию "плак", на нём сразу завелась и уверенно продолжила работать на штатной системе впрыска.

 

Вот и вопрос: может ли так сказаться завоздушивание системы, при условии, что давление в рейки всё же есть?
Кстати, лампа опять загорелась и по трубкам побежал воздух.(пока заводил воздуха не было, появился только при оборотах 1500+)

проверяйте обратку форсунок, вот таким способом (3 и 4 форсы отправились в помойку)
на давлении 190бар никогда не заведется
буквально вчера сделали 611-й мотор (тот что в видео), в -15 завелся с 3-й секунды прокрутывания стартером


8(495)6694022

#6 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 11 January 2016 - 12:22

проверяйте обратку форсунок, вот таким способом (3 и 4 форсы отправились в помойку)
на давлении 190бар никогда не заведется
буквально вчера сделали 611-й мотор (тот что в видео), в -15 завелся с 3-й секунды прокрутывания стартером

Хорошо, какое минимальное давление для уверенного пуска?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#7 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 11 January 2016 - 18:28

Хорошо, какое минимальное давление для уверенного пуска?

300+


8(495)6694022

#8 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 12 January 2016 - 16:38

300+

 

Откуда данные такие? Как-то многовато мне кажется. Везде про 140-200 пишут. К сожалению доступа к достоверной информации не имею.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#9 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 12 January 2016 - 21:55

300+

данный есть из STAR DIAGNOSIS (диагностического оборудования), там есть тест "холодный запуск" в этом тесте есть данный , которые должны быть в момент запуска двигателя, так вот они от 300 до 500bar


8(495)6694022

#10 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 24 January 2016 - 12:16

Проверил обратку форсунок: когда не заводится сливают около кубика за 6 прокруток по 5 секунд.
При этом давление медленно поднимается до 100 бар.
Заводиться начинает при 150 где-то.

 

Не могу решить проблему завоздушивания системы. Пузыри упорно лезут после 2000-2500 оборотов. Проглядел всю трубку до бака, нигде ничего не подтекает и не потеет. Добрался до стакана-топливозаборника, на первый взгляд при небольшом остатке в баке он успевает опорожняться, но и залив 30 литров соляры ничего не поменялось(стакан полностью скрыт пот топливом, т.к. оно уже через край в него перетекает). Складывается впечатление, что дырявый топливный фильтр, надо заменить.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 January 2016 - 13:47

Тоже беда с воздухом на 611, правда на 202. Проблема в том, что ТННД работает на разряжении, то есть солярка от бака до ТНВД засасывается и наружу ничего не вытекает. На остановленном моторе давления нет и через небольшие неплотности тоже ничего не потечёт. Надо затыкать вентиляцию бака и дуть компрессором пару атмосфер. Можно дополнительно обложить туалетной бумагой доступные соединения.

 

У себя поменял четыре прозрачные трубки на быстросъёмах, стало лучше, но всё равно после остановки появляется пузырь в трубке к фильтру.
Пока думаю поставить электробензонасос низкого давления от карбюратора временно, летом разберусь.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 24 January 2016 - 13:48

Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 25 January 2016 - 02:02

Проблема запуска решилась заменой РДТ. А вот воздух в системе по прежнему есть.. буду наверное сливать топливо с бака и опрессовывать магистраль.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#13 ОФФЛАЙН   lelik976

lelik976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Павловская Слобода, М.О.
  • Автомобиль:
    Sprinter 906. Грузоперевозки.

Отправлено 25 January 2016 - 11:01

Всем, привет. На моем 202 после того как заглушу мотор тоже появляется воздушный пузырь в трубке до топливного фильтра. Всегда заводится хорошо. И в мороз и в жару. Все соединения герметичны. Поменяны трубки и колечки уплотнительные. Скорее всего конструктивная особенность.


WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.


#14 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 25 January 2016 - 13:14

Дошел до того, что замерил разряжение в магистрали.
До фильтра в пределах 0.1 на любых оборотах, после фильтра до 0.25-0.3
Заменил фильтр, упало до 0.2
Попробовал поменять местами обратку и подачу, обратка тоньше, так что разряжение до фильтра выросло до 0.2.
В баке 40 литров.

 

Буду наверное откачивать из бака топливо, снимать с него трубку и опрессовывать. В баке все трубки скрыты под топливом, подвоха там не чувствую.

 

Всем, привет. На моем 202 после того как заглушу мотор тоже появляется воздушный пузырь в трубке до топливного фильтра. Всегда заводится хорошо. И в мороз и в жару. Все соединения герметичны. Поменяны трубки и колечки уплотнительные. Скорее всего конструктивная особенность.

Ды как-то раньше не было...


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#15 ОФФЛАЙН   lelik976

lelik976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Павловская Слобода, М.О.
  • Автомобиль:
    Sprinter 906. Грузоперевозки.

Отправлено 25 January 2016 - 21:18

Дошел до того, что замерил разряжение в магистрали.
До фильтра в пределах 0.1 на любых оборотах, после фильтра до 0.25-0.3
Заменил фильтр, упало до 0.2
Попробовал поменять местами обратку и подачу, обратка тоньше, так что разряжение до фильтра выросло до 0.2.
В баке 40 литров.

 

Буду наверное откачивать из бака топливо, снимать с него трубку и опрессовывать. В баке все трубки скрыты под топливом, подвоха там не чувствую.
Ды как-то раньше не было...

На моем был воздушный пузырь с момента покупки. Сначала думал из-за поломанных креплений на трубках. Поменял трубки,но все так и осталось. Так и езжу уже 5 лет и не парюсь. Может и на моей машине этого пузыря не было, но я этот момент не застал.


WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.


#16 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 26 January 2016 - 11:36

Тоже беда с воздухом на 611, правда на 202. Проблема в том, что ТННД работает на разряжении, то есть солярка от бака до ТНВД засасывается и наружу ничего не вытекает. На остановленном моторе давления нет и через небольшие неплотности тоже ничего не потечёт. Надо затыкать вентиляцию бака и дуть компрессором пару атмосфер. Можно дополнительно обложить туалетной бумагой доступные соединения.

 

У себя поменял четыре прозрачные трубки на быстросъёмах, стало лучше, но всё равно после остановки появляется пузырь в трубке к фильтру.
Пока думаю поставить электробензонасос низкого давления от карбюратора временно, летом разберусь.

 

Проще не насос ставить а обратный клапан. Гараздо дешевле и проще. Я поставил себе такой , и теперь соляра обратно в бак не стекает. Думаю по России тоже можно найти альтернативу.


Сообщение отредактировал C.A.T.: 26 January 2016 - 11:40

W202 2.5Td '96


#17 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 26 January 2016 - 11:54

Проще не насос ставить а обратный клапан. Гараздо дешевле и проще. Я поставил себе такой , и теперь соляра обратно в бак не стекает. Думаю по России тоже можно найти альтернативу.

 

Да, клапана-то есть, например вот мит-энд-дориа с номером 9043. Ценник в районе 600р.
Только вот проблема не в том, что топливо стекает и не в запуске (сейчас отлично заводится) Пузырь появляется на заглушенном моторе, но от него не холодно не жарко.
Больше расстраивает появление мелких пузырьков на высоких оборотах. На работе мотора, вроде, это не сказывается, но так быть не должно и это потенциальные проблемы. Как-то не очень хочется опять "обсохнуть" при 15 литрах остатка в баке.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#18 ОФФЛАЙН   Kira

Kira

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новая Москва
  • Автомобиль:
    w202, s210

Отправлено 12 May 2016 - 11:04

Проблема запуска решилась заменой РДТ.

Что такое РДТ?



#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 12 May 2016 - 13:21

Что такое РДТ?

регулятор давления топлива


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   Kira

Kira

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новая Москва
  • Автомобиль:
    w202, s210

Отправлено 12 May 2016 - 13:27

Ааа.. Чёт затупил :blush:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных