Сейчас вышел, температура мотора -10, сразу подключил ноут, на экране обороты, давление в рампе и ещё какие-то параметры.
Перед прокруткой в рампе 2-4бар, думаю реально скорее ноль, а эти значения всего лишь ошибка. С начала прокрутки сразу появляется какое-то давление, (50-100), после этого сразу же 190бар+, Т.е. давление есть. Обороты мотора около 200. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Быстрый старт помог мало - машина пёрнула пару раз и всё. Думаю проблема в распылителе- быстрый старт "ссыт"
Спас ситуацию "плак", на нём сразу завелась и уверенно продолжила работать на штатной системе впрыска.
Вот и вопрос: может ли так сказаться завоздушивание системы, при условии, что давление в рейки всё же есть?
Кстати, лампа опять загорелась и по трубкам побежал воздух.(пока заводил воздуха не было, появился только при оборотах 1500+)
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))