Перейти к содержимому


Фотография

Температура ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2007 - 14:09

Ставил доп датчик(85-80гр) на вкл. вентилятора и обратил внимание,что при показании на приборке 80гр. на самом двигле на металле датчика измеряю электронным термометром 85-87.Соответственно на шкале 90,а на двигле уже под 100. Т.е. разница 5-8 градусов.Это получается что при срабатывании штатного на 101гр. фактически температура уже 110?Наскока корректно такое сравнение?Электронному верю больше.Может датчик с которого снимается на приборку несколько изменил свойства?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2007 - 15:07

Попробуй измерить электронным термометром температуру кипящей воды. Около 100 казать должен.
И попробуй намочить руки, и стряхнуть их на мотор. Если температура 110 градусов - капли быстро вскипают, обращаясь в пар. Если 90 - тихонечко испаряются.
Но только с рук, чтобы вода не была холодной. И не поливай движок , а именно побрызгай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 July 2007 - 15:07

Чтобы эксперимент был чистым, нужно обоими термометрами измерять одну и ту же среду в одном и том же месте. Причем, один из термометров должен быть образцовым, т.е.поверенным соответствующим образом.


Сообщение отредактировал overmerce: 06 July 2007 - 15:09

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2007 - 15:19

Термометр высокоточный от спецоборудования с выносной термопарой.А с водичкой поэксперементирую..


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 July 2007 - 15:47

давай, брызгай, потом расскажешь, где и какую температуру набрызгал Изображение


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2007 - 16:03

Завтра отпишу.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2007 - 08:00

В общем проверил в кипящей воде термометр кажет ровно 100гр.Побрызгал водичкой на двигло-испаряется плавно но быстро.При зтом замерил температуру:87-90 термометром и 80 на приборке. :shock: Где нить есть график сопротивления ентого датчика(сбоку стоит) наподобие того,с которого снимается для мозгов температура ОЖ.Теоретически они должны быть одинаковые-одно и то же меряют.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 07 July 2007 - 08:26

Чё вы мутите, на приборке датчик показывает температуру Охл.Жидкости внутри мотора, а не температуру металла (блока, головы и пр.) может ещё рядом с выпускным коллектором проверите где-нибудь t и удивитесь что там t 200.
Полюбому на 5-8 градусов будет теплее твой датчик, я вот вчера открыл капот тормозухи долить, дотронулся до бачка и отдёрнул руку, так нагрелось всё под капотом.


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 July 2007 - 08:31

Сергей, не сердись, это надо все с юмором воспринимать. Коллега жжет :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 07 July 2007 - 08:42

Сергей, не сердись, это надо все с юмором воспринимать. Коллега жжет :)

А-аа, Семён Семёныч...Изображение (я в твоём сообщении вот это Изображение не заметил сначала)


Сообщение отредактировал krasnov190: 07 July 2007 - 08:45

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#11 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2007 - 08:43

С юмором зто хорошо.Только я думаю если железо так нагрелось от ОЖ,то какая температура самой ОЖ-наверняка выше.Но можно и по другому:откручиваем датчик и меряем непосредственно жидкость под ним.Вот вечером займусь.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#12 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 07 July 2007 - 08:48

С юмором зто хорошо.Только я думаю если железо так нагрелось от ОЖ,то какая температура самой ОЖ-наверняка выше.Но можно и по другому:откручиваем датчик и меряем непосредственно жидкость под ним.Вот вечером займусь.

Алё гараж, это не металл от ОЖ нагрелся, а Ож от металла, у тя там чё кипятильник встроенный , трение где происходит? -металл об металл а ОЖ это всё охлаждает, я плачу блин.
Добавил:
Слей всю ОЖ и заведи на несколько минут, чё металл без ОЖ не нагреется? А на мотор снаружи брызгать и антифриз испарится и закипит. Один калильное число свечей проверяет сравнением t мотора снаружи и t самих свечек причём наощупь, другой датчик снаружи градусником, ребят вы чё в самом деле.


Сообщение отредактировал krasnov190: 07 July 2007 - 09:03

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#13 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2007 - 08:53

Упсс!Верно.Я как то упустил ентот момент....Т.е. разница в 5-8гр.это правильно?Ну тогда чё я парюсь?А сопротивление обоих датчиков я сравню.Для успокоения любопытства. :grin:


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#14 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 07 July 2007 - 09:04

Упсс!Верно.Я как то упустил ентот момент....Т.е. разница в 5-8гр.это правильно?Ну тогда чё я парюсь?А сопротивление обоих датчиков я сравню.Для успокоения любопытства. :grin:

Вот я тут выше добавил уже, в своём сообщении (отредактировал)


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#15 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 07 July 2007 - 09:10

Но можно и по другому:откручиваем датчик и меряем непосредственно жидкость под ним.Вот вечером займусь.

Да,забыл, вот этого не стоит делать на горячем, тем более на заведённом, шибануть давлением так может, ошпаришься ещё.


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#16 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2007 - 09:15

Я же не камикадзе.Имел ввиду выключить,сбросить давление,а потом уже..


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2007 - 11:24

Чё вы мутите, на приборке датчик показывает температуру Охл.Жидкости внутри мотора, а не температуру металла (блока, головы и пр.)

Позволь не согласиться. Датчик показывает именно температуру головы, ибо в нее вкручен.
Вот же сам пишешь :

Слей всю ОЖ и заведи на несколько минут, чё металл без ОЖ не нагреется?

Что в этом случае покажет датчик температуры ? ОЖ ведь слита.

трение где происходит? -металл об металл а ОЖ это всё охлаждает, я плачу блин.

От трения металл-металл двигатель не так уж и нагревается.
Слышал про холодную обкатку мотора ? Это когда двигатель крутят внешним устройством, не заводя.
Двигло при этом остается холодным.
Двигатель греет температура сгоревшего бензина.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2007 - 13:11

"Датчик показывает именно температуру головы, ибо в нее вкручен" Раскинул я оставшимися извилинами и прикинул:а ведь действительно!А поскоку местоположение датчиков разное,то может поэтому показания на приборке другое? :insane:


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2007 - 13:22

Мне кажется, что все нормально у тебя с охлаждением.

Ставил доп датчик(85-80гр) на вкл. вентилятора

Вентилятор то как работает с этим датчиком ? Постоянно, или включается-выключается ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2007 - 13:40

Дело в том,что сейчас очень жарко и в городе постояные пробки.Темп-а моментально доходит до100,что для меня психологический предел.Если нормально ездить,то держится 80-85 по приборке.Вот и поставил доп датчик,чтоб раньше срабатывал.Но поскоку по стандарту для 190Е идут только 85-80 и 101(штатный) без промежуточных значений,то такой датчик срабатывает очень рано и постоянно крутится пропеллер.Я его немного доработал,поставив тонкую шайбу под термопару,соответственно приподняв шток на котакты.Теперь он срабатывает гдето 90-95.Конечно можно включать кондей и температура будет держаться в норме(пропеллеры кондея и радиатора срабатывают одновременно),но это не вариант.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных