Добрый вечер, господа! Пришла мне в голову нелепая мысля: а что если на 103 моторе w124 мерин попробовать использовать два ЭБУ от трёх цилиндрового трамблерного Дэу Матиз. Возможно ли синхронизировать работу такого попарно-параллельного впрыска со штатным зажиганием. Полагаю, что думающему электронщику такая задача вполне под силу. Если моя мысля кому-то не покажется х...ей(а где-то глубоко внутри мне подсказывает, что при такой системе стехиометрия будет поддерживаться во всем диапазоне оборотов) прошу откликнуться на электронку bagulnik57@mail.ru. Ну и, естественно, высказаться в ответах здесь. Заранее благодарен, Владимир!
PS. Я из Екатеринбурга
Замена КЕ электронным впрыском
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 22:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 22:55
Лучше бы подумал как этот бутерброд синхронизировать с наполнением двигателя.Возможно ли синхронизировать работу такого попарно-параллельного впрыска со штатным зажиганием.
Думающий электронщик не будет заниматься подобной ерундой, а сделает сразу работающий не кое-как и не через костыль впрыск.Полагаю, что думающему электронщику такая задача вполне под силу.
Именно в таком свете все такие идеи и предстают. После обоснованной критики человек или сразу пропадает или доказывает что все тут не правы и... пропадает.Если моя мысля кому-то не покажется х...ей
Что-то я не видел ни одной подобной, правильно работающей системы.
Голоса внутри - не тема для этой ветки, да и не для форума в целом, это к специалисту надо.(а где-то глубоко внутри мне подсказывает, что при такой системе стехиометрия будет поддерживаться во всем диапазоне оборотов)
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2015 - 00:19
Патентовать такие идеи надо!
Особенно впечатлило 2 ЭБУ х 3 цилиндра = стехиометрия const.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 11 December 2015 - 00:20
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2015 - 12:33
Да ужжж потом он этот колхоз сделает и этот мерс попадет снова ко мне в раздел кунсткамеры и придется след хозе отвалить бабло чтоб привести его в порядок)))) обычно так и бывает.
Сообщение отредактировал finger: 11 December 2015 - 12:33
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2015 - 13:54
Любят люди у нас ерундой какой-то заниматься. Есть нормальны решения, а есть лепка из г*вна и палок, которая почему-то популярна.
Сообщение отредактировал mcgaki: 11 December 2015 - 13:54
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2015 - 13:59
щас для мопедов и газонокосилок продают недорогие впрыски
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 00:00
Добрый вечер, господа! Пришла мне в голову нелепая мысля: а что если на 103 моторе w124 мерин попробовать использовать два ЭБУ от трёх цилиндрового трамблерного Дэу Матиз. Возможно ли синхронизировать работу такого попарно-параллельного впрыска со штатным зажиганием. Полагаю, что думающему электронщику такая задача вполне под силу. Если моя мысля кому-то не покажется х...ей(а где-то глубоко внутри мне подсказывает, что при такой системе стехиометрия будет поддерживаться во всем диапазоне оборотов) прошу откликнуться на электронку bagulnik57@mail.ru. Ну и, естественно, высказаться в ответах здесь. Заранее благодарен, Владимир!
PS. Я из Екатеринбурга
Троллейбус из хлеба - 2 эбу от трех цилиндров не будут нормально работать на 6-ти и наоборот.
опять же 2 таких эбу с проводками и датчиками не дешевле того же 6-ти цилиндрвого января.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 19:30
будет хня, не уверен что даже заведется, не то что поедет))))
#9 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных