Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?

Переход с дизеля на бенз
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 15:52
Какие то бредовые идеи... Устанешь сращивать акпп 6 серии с январёмМашина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?
Купить 611 и поставить...
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 15:57
Мотор 102 собираешься ставить?Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?

Зачем???
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:40
Продать 210 и на вырученные деньги купить авто.Да 102, потому что он в гараже валяется, а из за кризиса денег нет на что то другое

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:50
210 c 102 мотором???????????? это как вообще?????????????
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 18:12
Да че пристали к человеку, он попросил помощи, тут же осуждения начались. Вот только один человек ответил, что тяжело( не реально) срастить с акпп 6 серии. Автор удачи. Но на сколько я знаю, ее только недавно стали ставить с другими движками люди (профессионалы).
124 е220 1994г акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 18:25
+1 Хозяин барин.Да че пристали к человеку, он попросил помощи, тут же осуждения начались. Вот только один человек ответил, что тяжело( не реально) срастить с акпп 6 серии. Автор удачи. Но на сколько я знаю, ее только недавно стали ставить с другими движками люди (профессионалы).
Если действительно приперло с деньгами , то думаю что вместо потерянного времени , нервов и танцов с бубнами по наладке АКПП, дешевле будет постаить МКПП.
Сообщение отредактировал IvanV8: 21 December 2015 - 18:26
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 15:03
Да 102, потому что он в гараже валяется, а из за кризиса денег нет на что то другое
прадай и возьми в сборе м115+кпп, там ваще прерыватель зажигания, и на январе сэкономишь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 22:22
продайте как есть!Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?
дешевле и спокойней всем будет и вам и машинке!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 23:02
Если на машине всё остаётся всё как было кроме мотора - ну там редуктор, АБС, датчики и т.д. где-то читал, что люди могли заставить работать АКПП 6 серии с неродным мотором. Знаю точно, что нужна электронная педаль газа. И вроде получалось это только на Геликах - там мозги коробки менее требовательны.
Но установить 102 мотор на дизельный редуктор - это будет нечто... А если заменить редуктор, то вообще ничего не будет - коробка упадёт в ступор и на родных мозгах никуда не поедет.
По состоянию на сегодняшний день скрестить АКПП 6 серии с другим мотором, редуктором и вообще чем угодно смог только один человек и своё знание продаёт достаточно дорого - примерно столько будет стоить покупка другого дизельного мотора тебе необходимого.
Если интересно что к чему читай здесь - http://www.superturb...ad.php?tid=3701
Цена вопроса - 600 Евро без учёта пересылки. Плюс ещё ожидаемый головняк по настройке параметров работы самой АКПП.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 01:36
продай авто купи девятку.Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 11:38
Это не так) Есть ещё варианты как от контор, так и от индивидуальных разработчиков. Все они стоят денег, это факт)По состоянию на сегодняшний день скрестить АКПП 6 серии с другим мотором, редуктором и вообще чем угодно смог только один человек и своё знание продаёт достаточно дорого - примерно столько будет стоить покупка другого дизельного мотора тебе необходимого.
Если интересно что к чему читай здесь - http://www.superturb...ad.php?tid=3701
Цена вопроса - 600 Евро без учёта пересылки. Плюс ещё ожидаемый головняк по настройке параметров работы самой АКПП.
Кстати 722.6 в управлении ничего сложного не представляет из себя, контроллер достаточно прост, софт тоже не космический.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 11:44
Я фигею..в 210 ставить январь? Ставь ТАЗовский мотор сразу,чего мелочиться.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 12:27
Я фигею..в 210 ставить январь?
Ставь ТАЗовский мотор сразу,чего мелочиться.
Да ладно январь, был бы мотор достойный!
Вот 102 ставить в 210 - это провал.
Сообщение отредактировал mustela: 27 December 2015 - 12:31
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 12:32
Ставь 615-й дизель, четыре провода и никаких проблем.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 13:02
Кстати, когда взял техничку в виде универсала 210 обнаружил, что мотор застрелился совсем - целая была только ГБЦ.
По ходу поисков мотора, неудачной покупки контрактного и вообще цен на 611 - тоже рассматривал варианты установки бензина.
Есть у меня 111.970 мотор, но прикинув что такое 2.3 литра и почти 1.8 тонн веса решил, что если уж заморачиваться, то на 104. А 104 это проблемы с трансмиссией и, в виду конских цен на бензин и предполагаемого высокого расхода - ГБО (определённые задумки и не совсем стандартные решения на эту тему есть).
Но смущало несколько моментов: 1. машина становится "вечной", вряд ли ещё продашь когда-то с такими доработками. 2. Нелимитированные затраты времени и денег на сборку всего этого, запуск, отладку и решение вероятных проблем.
В итоге оставил это как резервный вариант, а чуть позже подвернулся годный донор с 611.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 16:49
+100 ко всему сказанному.Но смущало несколько моментов: 1. машина становится "вечной", вряд ли ещё продашь когда-то с такими доработками. 2. Нелимитированные затраты времени и денег на сборку всего этого, запуск, отладку и решение вероятных проблем.
В итоге оставил это как резервный вариант, а чуть позже подвернулся годный донор с 611.
Либо продать то что есть, либо мониторить объявы в ожидании подходящего донора или мотора.

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 23:44
+100 ко всему сказанному.
Либо продать то что есть, либо мониторить объявы в ожидании подходящего донора или мотора.
В какой-то момент я просто психанул почти и решил, что ну его нах, этот 611. Мало того, что ценник космический, так мне кроме мотора ещё турбину надо было менять как минимум. К тому же первый мотор пришел без компрессии
Ну а гбо и бенз - там свои тараканы и, ясное дело, что этим бы всё не ограничилось. Когда-нибудь обязательно попробую такой тюнинг)
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных