Перейти к содержимому


Фотография

Переход с дизеля на бенз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 20 December 2015 - 15:29

Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#2 ОФФЛАЙН   Villain

Villain

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 904
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1994, S124, E320

Отправлено 20 December 2015 - 15:52

Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?

Какие то бредовые идеи... Устанешь сращивать акпп 6 серии с январём
Купить 611 и поставить...



+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)

#3 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 20 December 2015 - 15:57

Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?

Мотор 102 собираешься ставить? :mrgreen:
Зачем???


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#4 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 20 December 2015 - 16:08

Какие то бредовые идеи... Устанешь сращивать акпп 6 серии с январём
Купить 611 и поставить...

Дороже машины выйдет


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#5 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 20 December 2015 - 16:11

Мотор 102 собираешься ставить? :mrgreen:
Зачем???

Да 102, потому что он в гараже валяется, а из за кризиса денег нет на что то другое


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#6 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 20 December 2015 - 16:40

Да 102, потому что он в гараже валяется, а из за кризиса денег нет на что то другое

Продать 210 и на вырученные деньги купить авто. :redface:


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#7 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 20 December 2015 - 16:50

210 c 102 мотором???????????? это как вообще?????????????


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#8 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2015 - 18:12

Да че пристали к человеку, он попросил помощи, тут же осуждения начались. Вот только один человек ответил, что тяжело( не реально) срастить с акпп 6 серии. Автор удачи. Но на сколько я знаю, ее только недавно стали ставить с другими движками люди (профессионалы).


124 е220 1994г акпп


#9 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 21 December 2015 - 18:25

Да че пристали к человеку, он попросил помощи, тут же осуждения начались. Вот только один человек ответил, что тяжело( не реально) срастить с акпп 6 серии. Автор удачи. Но на сколько я знаю, ее только недавно стали ставить с другими движками люди (профессионалы).

+1 Хозяин барин.
Если действительно приперло с деньгами , то думаю что вместо потерянного времени , нервов и танцов с бубнами по наладке АКПП, дешевле будет постаить МКПП.


Сообщение отредактировал IvanV8: 21 December 2015 - 18:26

W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 December 2015 - 15:03

Да 102, потому что он в гараже валяется, а из за кризиса денег нет на что то другое

 

прадай и возьми в сборе м115+кпп, там ваще прерыватель зажигания, и на январе сэкономишь


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2015 - 22:22

Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?

продайте как есть!
дешевле и спокойней всем будет и вам и машинке!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2015 - 23:02

Если на машине всё остаётся всё как было кроме мотора - ну там редуктор, АБС, датчики и т.д. где-то читал, что люди могли заставить работать АКПП 6 серии с неродным мотором. Знаю точно, что нужна электронная педаль газа. И вроде получалось это только на Геликах - там мозги коробки менее требовательны.
Но установить 102 мотор на дизельный редуктор - это будет нечто... А если заменить редуктор, то вообще ничего не будет - коробка упадёт в ступор и на родных мозгах никуда не поедет.
По состоянию на сегодняшний день скрестить АКПП 6 серии с другим мотором, редуктором и вообще чем угодно смог только один человек и своё знание продаёт достаточно дорого - примерно столько будет стоить покупка другого дизельного мотора тебе необходимого.
Если интересно что к чему читай здесь - http://www.superturb...ad.php?tid=3701
Цена вопроса - 600 Евро без учёта пересылки. Плюс ещё ожидаемый головняк по настройке параметров работы самой АКПП.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 23 December 2015 - 01:36

Машина W210 2.2 CDI с 611 турбодизелем (1998). Двигателю пришел конец. Собираюсь ставить бензиновый под управлением январь 5.1. Главный вопрос адаптация по электрике двигателя с другими системами. Какие сигналы на АКПП, АБС...?

продай авто купи девятку.



#14 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 27 December 2015 - 11:38

По состоянию на сегодняшний день скрестить АКПП 6 серии с другим мотором, редуктором и вообще чем угодно смог только один человек и своё знание продаёт достаточно дорого - примерно столько будет стоить покупка другого дизельного мотора тебе необходимого.
Если интересно что к чему читай здесь - http://www.superturb...ad.php?tid=3701
Цена вопроса - 600 Евро без учёта пересылки. Плюс ещё ожидаемый головняк по настройке параметров работы самой АКПП.

Это не так) Есть ещё варианты как от контор, так и от индивидуальных разработчиков. Все они стоят денег, это факт)
Кстати 722.6 в управлении ничего сложного не представляет из себя, контроллер достаточно прост, софт тоже не космический.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#15 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2015 - 11:44

Я фигею..в 210 ставить январь? :applause: Ставь ТАЗовский мотор сразу,чего мелочиться.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#16 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 27 December 2015 - 12:27

Я фигею..в 210 ставить январь? :applause: Ставь ТАЗовский мотор сразу,чего мелочиться.

 

Да ладно январь, был бы мотор достойный!
Вот 102 ставить в 210 - это провал.


Сообщение отредактировал mustela: 27 December 2015 - 12:31

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 December 2015 - 12:32

Ставь 615-й дизель, четыре провода и никаких проблем. :mrgreen:


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 27 December 2015 - 13:02

Кстати, когда взял техничку в виде универсала 210 обнаружил, что мотор застрелился совсем - целая была только ГБЦ.
По ходу поисков мотора, неудачной покупки контрактного и вообще цен на 611 - тоже рассматривал варианты установки бензина.

 

Есть у меня 111.970 мотор, но прикинув что такое 2.3 литра и почти 1.8 тонн веса решил, что если уж заморачиваться, то на 104. А 104 это проблемы с трансмиссией и, в виду конских цен на бензин и предполагаемого высокого расхода - ГБО (определённые задумки и не совсем стандартные решения на эту тему есть).

 

Но смущало несколько моментов: 1. машина становится "вечной", вряд ли ещё продашь когда-то с такими доработками. 2. Нелимитированные затраты времени и денег на сборку всего этого, запуск, отладку и решение вероятных проблем.

 

В итоге оставил это как резервный вариант, а чуть позже подвернулся годный донор с 611.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#19 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3544
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 27 December 2015 - 16:49

Но смущало несколько моментов: 1. машина становится "вечной", вряд ли ещё продашь когда-то с такими доработками. 2. Нелимитированные затраты времени и денег на сборку всего этого, запуск, отладку и решение вероятных проблем.

 

В итоге оставил это как резервный вариант, а чуть позже подвернулся годный донор с 611.

+100 ко всему сказанному.
Либо продать то что есть, либо мониторить объявы в ожидании подходящего донора или мотора. :smoke:


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#20 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 27 December 2015 - 23:44

+100 ко всему сказанному.
Либо продать то что есть, либо мониторить объявы в ожидании подходящего донора или мотора. :smoke:

 

В какой-то момент я просто психанул почти и решил, что ну его нах, этот 611. Мало того, что ценник космический, так мне кроме мотора ещё турбину надо было менять как минимум. К тому же первый мотор пришел без компрессии :bangheat:

 

Ну а гбо и бенз - там свои тараканы и, ясное дело, что этим бы всё не ограничилось. Когда-нибудь обязательно попробую такой тюнинг)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных