Перейти к содержимому


Фотография

Профилактика рулевых наконечников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 July 2007 - 22:02

Сегодня по случаю решил сделать профилактику НОВЫМ рулевым наконечникам, которых скопилось в очередь на установку 10 штук, считая с шарнирами центральной рулевой тяги. А почему решил, потому что вспомнил, что когда-то и где-то читал, что такие вещи делать полезно - доверяй, но проверяй.
Так вот, среди пациентов были изделия фирм:
Febi,
Lemforder,
Mercedes,
SWAG,
TRW.
Они в разное время попали ко мне из разных источников.
Задача ставилась простая - проверить наличие и количество смазки под пыльником нового рулевого шарнира.
И какой же я испытал шок, когда снял пыльник с первого шарнира и увидел ЭТО!!!

 

Изображение

 

В двух шарнирах (одно и той же фирмы) смазки не было вообще!!! Так что "советы бывалых", так раньше называлась рубрика помощи автомобилистам, оказались в тему :) Остальные открытые шарниры были едва заполнены смазкой, которая зачастую даже до шарнира не доходила, а "жила" в пыльнике :( Не буду говорить про фирму, потому что в 2 других наконечниках от неё же, смазка была. Это просто коллегам для информации к размышлению и действию - не ставьте на машину непроверенные детали. Вытащите, хоть, их из коробки и осмотрите внимательно на предмет исправности.
И еще одно. Во всех шарнирах, где была смазка, эта смазка была РАЗНАЯ. Везде пластичная, немного жиже Литола-24, но разная:
серая,
черная,
почти прозрачная с желтоватым оттенком (похожа на Литол-24),
темно-желтая/кофе-с-молоком/карамель.
Такие пироги. Завтра проверю смазку в шарнирах верхних рычагов.


Сообщение отредактировал overmerce: 25 February 2009 - 19:18

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 13 July 2007 - 02:57

Мда....проверка и ещё раз проверка!


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 14 July 2007 - 20:23

Проверил новые шарниры верхнего рычага. Картина та же, печальная :(

 

Изображение


Сообщение отредактировал overmerce: 25 February 2009 - 19:28

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 15 July 2007 - 07:20

Хм...чего ж её там так мало?


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2007 - 12:38

А на последней картинке там стружка чтоли :confused:

 

И как часто рекомендуется делать профилактику?


W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 July 2007 - 18:26

Какая стружка???
Читай внимательно, речь идет о проверке смазки в НОВЫХ деталях.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2007 - 18:36

Ценнейший для меня совет :up: !
Какую смазку лучше использовать?

 

Спасибо.


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 July 2007 - 18:40

Пластичную типа Литол-24 или подобную.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2007 - 18:56

Понял. :wink:


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#10 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 16 July 2007 - 15:23

Всем привет. Вопрос вроде в тему
А какие признаки у убитых рулевых наконечников на ходу?
А то у меня на мелких ямках или щебенке гремит так противно спереди...
Сервисмены руками разводят - мол все в норме!


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#11 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 16 July 2007 - 15:59

т.е. смазывать Литолом-24?


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 16 July 2007 - 17:24

Какую смазку лучше использовать?

Пластичную типа Литол-24 или подобную.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 16 July 2007 - 18:18

а какая 2 фирма ? трв ?


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 16 July 2007 - 18:23

какая вторая?
бессмысленно говорить о фирмах, поскольку картина везде одинаковая.

А то у меня на мелких ямках или щебенке гремит так противно спереди...

это не они, а, скорее, маятник. попробуй подтянуть наконечники чуть-чуть, зазор выберешь, если он есть и увидишь эффект. А диагностируется передок на предмет стуков и правда, непросто.


Сообщение отредактировал overmerce: 16 July 2007 - 18:28

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 07 May 2009 - 19:46

немного не в тему, а отдельно пыльник на рулевой наконечник можно купить, т.е. они в принципе продаются? Порвался пыльник на левой тяге примерял колёса с слишком большим вылетом- проехался буквально метров 50 - как итог порвал пыльник. :fingal:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 May 2009 - 20:03

Пыльник: 000 463 04 96


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 07 May 2009 - 20:21

Пыльник: 000 463 04 96

О, а вот это по настоящему Спасибо! Я уж думал на наконечник попал.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#18 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 May 2009 - 21:54

Та же песня и в плавающих сайлентах, и втулках маятника и впрочем в любых смазывающихся запчастях.
Преред установкой обязательно всё смазывать !


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#19 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 08 May 2009 - 07:26

Еще один старый совет от моего старого. При сезонной "переобуке" регулярно шприцем прокалываю пыльник. Чем больше накосо, тум лучше. Достаточно проколоть один раз и с прежнее место заливать масло как можно погуще. На всеми обруганными плавающими сайлентблоками Febi езжу с 2003 года.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 May 2009 - 07:30

Пластичную типа Литол-24 или подобную.

 

У меня только Castrol LMX и Castrol MS3 Grease, какая нужна для смазки?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных