Коллеги, данная тема очень помогла мне в решении моей проблемы- мотор спорадически терял тягу, особенно это проявлялось при интенсивном разгоне в диапазоне оборотов до 3500 об/мин. Иногда начинались явные пропуски воспламенения на холостом ходу, при этом чуть выростали обороты.
Глянул проводку жгутов расходомеров и обомлел- по всей длине от пинов разъемов датчиков и вплоть до обоих ЭБУ мотора изоляция проводки высохла и осыпалась. Замена жгутов заняла чуть больше одного дня работы в четыре руки- купил гибкий гостовский кабель 5х1.5мм и завел их через Г-образные резиновые гофротрубки в корпус монтажного блока со стороны правого крыла. Интересно, что вся остальная моторная проводка находится в идеалтном состоянии- как новая! Машина сразу заработала, как положено, ура!
P.S. основная сложность- изготовление боковых отверстий (я их прожигал в корпусе монтажного блока. Вынуть его из ниши без глобальных разборок в моторном отсеке не представляется возможным, поэтому пришлось ковыряться и паять по месту.
Для работы помимо стандартного инструмента требуется бутиловый шнур (для обратной установки водоотводного лотка на крыло), стекольный герметик (для обратной склейки доработанных под более толстые провода корпусов разъемов расходомеров), клеевая термоусадка разной толщины, стяжки различной ширины, паяльник, припой с канифолью и хорошая матерчатая (подкапотная) изолента. Применять паяльную кислоту категорически не рекомендуется!!
Прикрепленные изображения