Перейти к содержимому


Фотография

W140 m120 троит мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   AmazE

AmazE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 11 December 2015 - 23:32

Мотор м120.980 (трамблер)
Расходомер (менял оба,отключал по разному)
Катушки (заменил но новые обе)
Симптомы:о
1.троит мотор
2.сам газует
3.отключается тахометр и давление масла (при сильном нажатии на газ,когда падают обороты )
4.при переключении на d и r,кабан газует
5.диагностика показала неправильную работу дмрв,поменял
6.стал больше жрать
7.трамблер вскрывал визуально все ок.
8.мотор не крутится больше 3000
10.стреляет
11.ошибок по приборке нету
12.заводится легко
13.замлонки чистые,егр откл


Сообщение отредактировал AmazE: 12 December 2015 - 00:00


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 13 December 2015 - 00:22

1. Троение. Смотрите высоковольтники в темноте на предмет сияния и пробоя
2. Сам газует. Проводить проверку дроселей на предмет исправности. http://www.oldmerin....howtopic=149934
3. Не помешает глянуть жгут мотора (рассыхается и коротит), а так же конкретно косички, что подключаются к расходомерам.
4. Отключается тахометр. Для начала подкинуть запасной Grand Module


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   AmazE

AmazE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 December 2015 - 23:05

Отключается половина мотора,катушка исправна,крышка трамблера исправна,центральный провод ок



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24368
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 December 2015 - 23:14

Отключается половина мотора,катушка исправна,крышка трамблера исправна,центральный провод ок

 

что комп говорит?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   AmazE

AmazE

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 December 2015 - 23:39

Первая диагностика показала направильную работу расходомеров.завтра повторная в другом месте!поменял местами блоки мозгов,коммутаторы.всеиравнл отключается правая сторонаимотора при нажатии на газ!правая имеется ввиду из салона.



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24368
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 December 2015 - 13:09

если машина до 97-го года, то все пляски начинаются с замены жгутов на расходомеры и замены косы управления двигателем. потом диагностика, потом по результатам...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 December 2015 - 14:34

Ошибка АСР при этом загорается? Вполне может быть неисправен вторичнф


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 16 December 2015 - 14:36

Ошибка АСР при этом загорается? Вполне может быть неисправен вторичный дросель (не имеющий тяг, что стоит на правой стороне мотора). Проверить не снимая расходомера можно так: при увеличении оборотов колличество поступающего в двигатель воздуха должно линейно увеличиваться по правой и левой стороне мотора. Если этого не происходит, значит так и есть, заслонку в ремонт / замену.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2359
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 January 2016 - 19:29

была трабла из за рассохшейся проаодки, которую проблему МБ устранил в 96 г


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#10 ОФФЛАЙН   Pavel S.

Pavel S.

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S600C 1994

Отправлено 04 May 2018 - 14:48

Коллеги, данная тема очень помогла мне в решении моей проблемы- мотор спорадически терял тягу, особенно это проявлялось при интенсивном разгоне в диапазоне оборотов до 3500 об/мин. Иногда начинались явные пропуски воспламенения на холостом ходу, при этом чуть выростали обороты.
Глянул проводку жгутов расходомеров и обомлел- по всей длине от пинов разъемов датчиков и вплоть до обоих ЭБУ мотора изоляция проводки высохла и осыпалась. Замена жгутов заняла чуть больше одного дня работы в четыре руки- купил гибкий гостовский кабель 5х1.5мм и завел их через Г-образные резиновые гофротрубки в корпус монтажного блока со стороны правого крыла. Интересно, что вся остальная моторная проводка находится в идеалтном состоянии- как новая! Машина сразу заработала, как положено, ура!

P.S. основная сложность- изготовление боковых отверстий (я их прожигал в корпусе монтажного блока. Вынуть его из ниши без глобальных разборок в моторном отсеке не представляется возможным, поэтому пришлось ковыряться и паять по месту.
Для работы помимо стандартного инструмента требуется бутиловый шнур (для обратной установки водоотводного лотка на крыло), стекольный герметик (для обратной склейки доработанных под более толстые провода корпусов разъемов расходомеров), клеевая термоусадка разной толщины, стяжки различной ширины, паяльник, припой с канифолью и хорошая матерчатая (подкапотная) изолента. Применять паяльную кислоту категорически не рекомендуется!!

Прикрепленные изображения

  • 20180503_151249.jpg
  • 20180502_193116.jpg
  • 20180503_121839.jpg
  • 20180502_193133.jpg

  • don606, ins и antoshkapestov это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных