Перейти к содержимому


Фотография

OM617 - OM603 - OM606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2015 - 16:40

Атмосферники
617-й мотор выдает 88 коней
603-й мотор выдает 109 коней
606-й мотор выдает 136 коней
Внимание вопрос: за счет чего получили прирост кобыл?
Электроника в них есть, или все механически?
Вопрос второй: турбирование этих нетурбовых моторов на сколько сильно снизит ресурс, если поддувать по чуть-чуть - где-нить 0,6 атм? В турбовых вроде поршня, шатуны и коленвалы другие - поправьте, если не прав!


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2015 - 16:55

617 один распредвал 5 цилиндров
603 один распредвал 6 цилиндров
606 2 распредвала 6 цилиндров
3 разных поколения, разное там все
Насчет турбо, можно турбануть, ездить будет но не так как заводской турбо
Проще найти заводской турбо мотор и свапнуть его. Кстати куда ставиться будет?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2015 - 18:16

617 один распредвал 5 цилиндров
603 один распредвал 6 цилиндров
606 2 распредвала 6 цилиндров
3 разных поколения, разное там все
Насчет турбо, можно турбануть, ездить будет но не так как заводской турбо
Проще найти заводской турбо мотор и свапнуть его. Кстати куда ставиться будет?

т.е электррника не при чём?
606 на 124-м тоже без электроники живёт?
ставить - в планах на 123-й
тутбо труднее найти и дороже - вот . Дешевле наверно турбину купить от спринтера 2,9 - как раз должна подойти...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#4 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 12 December 2015 - 19:13

Электроника в них есть, или все механически?

если только в 606-ом, в ТНВД (по минимуму)

 

турбирование этих нетурбовых моторов на сколько сильно снизит ресурс, если поддувать по чуть-чуть - где-нить 0,6 атм?

купи лучше уж турбовый

 

В турбовых вроде поршня, шатуны и коленвалы другие - поправьте, если не прав!

выпускные клапана ещё, + доп. канал в ГБЦ в системе охлажения


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#5 ОФФЛАЙН   МФДЖАХЕТ

МФДЖАХЕТ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 12 December 2015 - 21:23

т.е электррника не при чём?
606 на 124-м тоже без электроники живёт?
ставить - в планах на 123-й
тутбо труднее найти и дороже - вот . Дешевле наверно турбину купить от спринтера 2,9 - как раз должна подойти...

602962 5цилиндров один распредвал 137лс ТНВД чисто механика, порвет все выше перечисленные моторы что тузик тряпку



#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2015 - 21:48

В 606 что стоит на 124 нет электрики в тнвд, мотор этот имеет маркировку 606.910, есть мотор 606.912, он ставился в 210, вот там тнвд с электроникой. Ищите 606.910. Для 123 хватит и атмосферника. Можно затурбовать, но есть нюанс, придется искать турбо насос и кишки из него, а точнее плунжера и кое что еще перебросить в корпус своего насоса, небольшой гемор, но сделать можно. Проще остаить атмосферник. У меня как раз таой мотор и стоит. Если возникнут вопросы при установке помогу, 123 и 126 схожи по конструкции


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mb-diesel

mb-diesel

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1573
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2015 - 22:35

Станислав продает 123-й с 606 атмосферником. Возми у него, перекинь себе, и будет тебе счастье. http://www.oldmerin....howtopic=191577


W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.


#8 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 12 December 2015 - 23:22

В 606 что стоит на 124 нет электрики в тнвд, мотор этот имеет маркировку 606.910, есть мотор 606.912, он ставился в 210, вот там тнвд с электроникой. Ищите 606.910. Для 123 хватит и атмосферника. Можно затурбовать, но есть нюанс, придется искать турбо насос и кишки из него, а точнее плунжера и кое что еще перебросить в корпус своего насоса, небольшой гемор, но сделать можно. Проще остаить атмосферник. У меня как раз таой мотор и стоит. Если возникнут вопросы при установке помогу, 123 и 126 схожи по конструкции

в общем то тоже согласен; только я скорее выбрал бы 603-й мотор - подешевше он в обслуге, и гемора меньше со свечами. Впрочем, если не придираться, оба двигла - огонь))))))))


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#9 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 12 December 2015 - 23:30

в общем то тоже согласен; только я скорее выбрал бы 603-й мотор - подешевше он в обслуге, и гемора меньше со свечами. Впрочем, если не придираться, оба двигла - огонь))))))))

ну как сказать хороший мотор еще надо поискать. можно купить такой 603. что на целый 124 с 602 хватит.



#10 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 12 December 2015 - 23:40

......... можно купить такой 603. что на целый 124 с 602 хватит.

не совсем понял, разверни мысль, плиз..; хватит чего?


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 12 December 2015 - 23:42

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#11 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 12 December 2015 - 23:55

не совсем понял, разверни мысль, плиз..; хватит чего?

а че понимать живой 617 мотор можно в сборе купит с коробасом и проверкой за 40.или целую машину.
603 мотор тоже можно купить от 60 тыр как за мотор так и за машину но всем известны минусы этого мотора страшно боиться перегрева как ты проверишь. целая ли бошка и .тд. ремонт такого движка 110 тыр по сегодняшним ценам с ремонтом башки. и не факт что нормально сделают . внимание вопрос для чего весь этот цирк.



#12 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 12 December 2015 - 23:57

не совсем понял, разверни мысль, плиз..; хватит чего?

бабла



#13 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 13 December 2015 - 00:10

а че понимать живой 617 мотор можно в сборе купит с коробасом и проверкой за 40.или целую машину.
603 мотор тоже можно купить от 60 тыр как за мотор так и за машину но всем известны минусы этого мотора страшно боиться перегрева как ты проверишь. целая ли бошка и .тд. ремонт такого движка 110 тыр по сегодняшним ценам с ремонтом башки. и не факт что нормально сделают . внимание вопрос для чего весь этот цирк.

бабла

теперь понял :gigi: . Насчёт "страшно боиться перегрева", думаю не намного страшней остальных рядных шестёрок, и в этом случае, канеш, пятицилиндровый 617-й выгодно отличается от своих 6-ти горшковых собратьев 3.0; но раз человеку хоцца в 123-й другой мотор... есесно, сравнивая выше предложенные моторы, я подразумевал их хорошее тех состояние. Ушатаный ни один из этих моторов брать не стоит)))
ЗЫ. что касается ремонта моторов, линека ОМ 615-617, вроде уже снята с тех. поддержки


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#14 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 13 December 2015 - 00:17

теперь понял :gigi: . Насчёт "страшно боиться перегрева", думаю не намного страшней остальных рядных шестёрок, и в этом случае, канеш, пятицилиндровый 617-й выгодно отличается от своих 6-ти горшковых собратьев 3.0; но раз человеку хоцца в 123-й другой мотор... есесно, сравнивая выше предложенные моторы, я подразумевал их хорошее тех состояние. Ушатаный ни один из этих моторов брать не стоит)))
ЗЫ. что касается ремонта моторов, линека ОМ 615-617, вроде уже снята с тех. поддержки

не могу откомментировать у всех свои хотелки .но станция где я обслуживаюсь более 20 лет. сейчас в два 126 купаря воткнула 617 с кап ремонтом. был вариант 603. мастер отговорил человека. нахера тебе говорит этот гемор. для 100 процентной гарантии хотел новую башку и все.



#15 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 13 December 2015 - 00:54

не могу откомментировать у всех свои хотелки .но станция где я обслуживаюсь более 20 лет. сейчас в два 126 купаря воткнула 617 с кап ремонтом. был вариант 603. мастер отговорил человека. нахера тебе говорит этот гемор. для 100 процентной гарантии хотел новую башку и все.

речь о 603-ем моторе я веду в свете названия темы, и если он (мотор) в нормальном состоянии, то опасаться там нечего.
ЗЫ. что касается моих вкусов, то в 123-ем кузове я предпочёл бы родной 617-ый мотор


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#16 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2015 - 12:05

не могу откомментировать у всех свои хотелки .но станция где я обслуживаюсь более 20 лет. сейчас в два 126 купаря воткнула 617 с кап ремонтом...

сколько встала по запчастям капиталка 617-го ?


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#17 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 23 December 2015 - 22:36

сколько встала по запчастям капиталка 617-го ?

Смотря степень разрушения!


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных