Атмосферники
617-й мотор выдает 88 коней
603-й мотор выдает 109 коней
606-й мотор выдает 136 коней
Внимание вопрос: за счет чего получили прирост кобыл?
Электроника в них есть, или все механически?
Вопрос второй: турбирование этих нетурбовых моторов на сколько сильно снизит ресурс, если поддувать по чуть-чуть - где-нить 0,6 атм? В турбовых вроде поршня, шатуны и коленвалы другие - поправьте, если не прав!

OM617 - OM603 - OM606
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 16:40
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 16:55
617 один распредвал 5 цилиндров
603 один распредвал 6 цилиндров
606 2 распредвала 6 цилиндров
3 разных поколения, разное там все
Насчет турбо, можно турбануть, ездить будет но не так как заводской турбо
Проще найти заводской турбо мотор и свапнуть его. Кстати куда ставиться будет?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 18:16
т.е электррника не при чём?617 один распредвал 5 цилиндров
603 один распредвал 6 цилиндров
606 2 распредвала 6 цилиндров
3 разных поколения, разное там все
Насчет турбо, можно турбануть, ездить будет но не так как заводской турбо
Проще найти заводской турбо мотор и свапнуть его. Кстати куда ставиться будет?
606 на 124-м тоже без электроники живёт?
ставить - в планах на 123-й
тутбо труднее найти и дороже - вот . Дешевле наверно турбину купить от спринтера 2,9 - как раз должна подойти...
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 19:13
если только в 606-ом, в ТНВД (по минимуму)Электроника в них есть, или все механически?
купи лучше уж турбовыйтурбирование этих нетурбовых моторов на сколько сильно снизит ресурс, если поддувать по чуть-чуть - где-нить 0,6 атм?
выпускные клапана ещё, + доп. канал в ГБЦ в системе охлаженияВ турбовых вроде поршня, шатуны и коленвалы другие - поправьте, если не прав!
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 21:23
602962 5цилиндров один распредвал 137лс ТНВД чисто механика, порвет все выше перечисленные моторы что тузик тряпкут.е электррника не при чём?
606 на 124-м тоже без электроники живёт?
ставить - в планах на 123-й
тутбо труднее найти и дороже - вот . Дешевле наверно турбину купить от спринтера 2,9 - как раз должна подойти...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 21:48
В 606 что стоит на 124 нет электрики в тнвд, мотор этот имеет маркировку 606.910, есть мотор 606.912, он ставился в 210, вот там тнвд с электроникой. Ищите 606.910. Для 123 хватит и атмосферника. Можно затурбовать, но есть нюанс, придется искать турбо насос и кишки из него, а точнее плунжера и кое что еще перебросить в корпус своего насоса, небольшой гемор, но сделать можно. Проще остаить атмосферник. У меня как раз таой мотор и стоит. Если возникнут вопросы при установке помогу, 123 и 126 схожи по конструкции
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 22:35
Станислав продает 123-й с 606 атмосферником. Возми у него, перекинь себе, и будет тебе счастье. http://www.oldmerin....howtopic=191577
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 23:22
в общем то тоже согласен; только я скорее выбрал бы 603-й мотор - подешевше он в обслуге, и гемора меньше со свечами. Впрочем, если не придираться, оба двигла - огонь))))))))В 606 что стоит на 124 нет электрики в тнвд, мотор этот имеет маркировку 606.910, есть мотор 606.912, он ставился в 210, вот там тнвд с электроникой. Ищите 606.910. Для 123 хватит и атмосферника. Можно затурбовать, но есть нюанс, придется искать турбо насос и кишки из него, а точнее плунжера и кое что еще перебросить в корпус своего насоса, небольшой гемор, но сделать можно. Проще остаить атмосферник. У меня как раз таой мотор и стоит. Если возникнут вопросы при установке помогу, 123 и 126 схожи по конструкции
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 23:30
ну как сказать хороший мотор еще надо поискать. можно купить такой 603. что на целый 124 с 602 хватит.в общем то тоже согласен; только я скорее выбрал бы 603-й мотор - подешевше он в обслуге, и гемора меньше со свечами. Впрочем, если не придираться, оба двигла - огонь))))))))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 23:40
не совсем понял, разверни мысль, плиз..; хватит чего?......... можно купить такой 603. что на целый 124 с 602 хватит.
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 12 December 2015 - 23:42
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 23:55
а че понимать живой 617 мотор можно в сборе купит с коробасом и проверкой за 40.или целую машину.не совсем понял, разверни мысль, плиз..; хватит чего?
603 мотор тоже можно купить от 60 тыр как за мотор так и за машину но всем известны минусы этого мотора страшно боиться перегрева как ты проверишь. целая ли бошка и .тд. ремонт такого движка 110 тыр по сегодняшним ценам с ремонтом башки. и не факт что нормально сделают . внимание вопрос для чего весь этот цирк.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 23:57
баблане совсем понял, разверни мысль, плиз..; хватит чего?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 00:10
а че понимать живой 617 мотор можно в сборе купит с коробасом и проверкой за 40.или целую машину.
603 мотор тоже можно купить от 60 тыр как за мотор так и за машину но всем известны минусы этого мотора страшно боиться перегрева как ты проверишь. целая ли бошка и .тд. ремонт такого движка 110 тыр по сегодняшним ценам с ремонтом башки. и не факт что нормально сделают . внимание вопрос для чего весь этот цирк.
теперь понялбабла

ЗЫ. что касается ремонта моторов, линека ОМ 615-617, вроде уже снята с тех. поддержки
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 00:17
не могу откомментировать у всех свои хотелки .но станция где я обслуживаюсь более 20 лет. сейчас в два 126 купаря воткнула 617 с кап ремонтом. был вариант 603. мастер отговорил человека. нахера тебе говорит этот гемор. для 100 процентной гарантии хотел новую башку и все.теперь понял
. Насчёт "страшно боит
ься перегрева", думаю не намного страшней остальных рядных шестёрок, и в этом случае, канеш, пятицилиндровый 617-й выгодно отличается от своих 6-ти горшковых собратьев 3.0; но раз человеку хоцца в 123-й другой мотор... есесно, сравнивая выше предложенные моторы, я подразумевал их хорошее тех состояние. Ушатаный ни один из этих моторов брать не стоит)))
ЗЫ. что касается ремонта моторов, линека ОМ 615-617, вроде уже снята с тех. поддержки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 00:54
речь о 603-ем моторе я веду в свете названия темы, и если он (мотор) в нормальном состоянии, то опасаться там нечего.не могу откомментировать у всех свои хотелки .но станция где я обслуживаюсь более 20 лет. сейчас в два 126 купаря воткнула 617 с кап ремонтом. был вариант 603. мастер отговорил человека. нахера тебе говорит этот гемор. для 100 процентной гарантии хотел новую башку и все.
ЗЫ. что касается моих вкусов, то в 123-ем кузове я предпочёл бы родной 617-ый мотор
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 12:05
сколько встала по запчастям капиталка 617-го ?не могу откомментировать у всех свои хотелки .но станция где я обслуживаюсь более 20 лет. сейчас в два 126 купаря воткнула 617 с кап ремонтом...
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 22:36
Смотря степень разрушения!сколько встала по запчастям капиталка 617-го ?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных