Доброго Вам времени, форумчане, вообщем походу кпп пала смертью храбрых, вчера лючок заливной отвернул в кпп стружка(((
Думаю купить длинновальную, поговаривают, что они повыносливее что ли.... Вообщем суть в чем. на 124 длинновалку в хорошем состоянии чую не найти или ценник, который я не потяну. Думаю приобрести с 111 цешки. маховик ХФМ обычный не демпферный я заказал. К нему сейчас разживусь комплект сцепления куплю. вопрос в том, что на цешке- электронный спидометр, подойдет ли задняя часть с моей кпп? Рабочий я как понял надо длиннее, чем у меня был, артикул его есть!
помимо коробки, сцепления, маховика, рабочего ничего менять не надо?? Как проверить кпп когда она снята?
Да кстати, писали, что подшипник в маховике надо поменять. есть его номер? купил маховик А1110320801
Заранее Вам благодарен, прошу отозваться всех кто может как то быть в курсе, сделал свап и блин ездить не могу нормально((((

переход с коротковалки 413 на длинновалку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 11:19
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 20:11
Если коробка от С-шки 717.416 или .418, то задняя крышка от твоей .411 должна подойти, но коромысло, вилку и муфту 5-й передачи надо оставить от С-шки. Не забудь вместо проставки на втор. валу поставить шестеренку привода спидометра.
Номер маховика твоего не бьется. Правильный номер A1110302305. Понадобятся 8 коротких винтов крепления маховика. Дай фото маховика, который купил.
Подшипник надо не поменять, а установить в коленвал. Подшипник A1029810125, проставка A1110310251 и крышка A1020310133.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 22:34
У меня 413- короткий вал, "то задняя крышка от твоей .411 должна подойти" немного не понял от 413 задняя часть подойдет?Если коробка от С-шки 717.416 или .418, то задняя крышка от твоей .411 должна подойти, но коромысло, вилку и муфту 5-й передачи надо оставить от С-шки. Не забудь вместо проставки на втор. валу поставить шестеренку привода спидометра.
Номер маховика твоего не бьется. Правильный номер A1110302305. Понадобятся 8 коротких винтов крепления маховика. Дай фото маховика, который купил.
Подшипник надо не поменять, а установить в коленвал. Подшипник A1029810125, проставка A1110310251 и крышка A1020310133.
шестеренку привода спидометра с 413 взять? Кстати 8 коротких винтов подойдут от автоматного маховика? Спасибо за номера авртикулов счас закажу все...
маховик фото во вложении, вроде как я и написал..
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 11:23
Маховик правильный. Винты от автомата на 2 мм короче.
Да, у тебя же 413, забыл, крышка и шестеренка подойдут.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 12:14
понял, спасибо!Маховик правильный. Винты от автомата на 2 мм короче.
Да, у тебя же 413, забыл, крышка и шестеренка подойдут.
маховик же этот от хфм??
начинаю собирать комплект для свапа, а кардан, редуктор, тяги вроде подойти должны, отличается только длина первичного вала?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 12:15
есть еще надежда, что главный цилиндр накрылся сцепления, вчера купил но не поставил, сегодня попробую, может оттяну времечко до переделки, а то с бабосиками печальбяда((Маховик правильный. Винты от автомата на 2 мм короче.
Да, у тебя же 413, забыл, крышка и шестеренка подойдут.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных