Доброго времени суток. Я если честно нахожусь а панике. Все началось обычным утром. Вышел на улицу завел авто а скорость так и не смог включить. Авто кстати w124 102 мотор 5 мех. Доехал до гаража кое как. Заглушил, завел, все работает. Педаль не уходит. Подтеки жидкости устранил. Цилиндры новые. Корзина и диск сцепления новый. Пробег 500 км. На заглушенный двигатель при включенной передаче и выжат ом сцепления авто едет. Переди чеки все приходит в норму. Но стоит заглушить и завести все снова. Помогите пожалуйста кто чем может...

Странности со сцеплением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 08:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 09:10
Если покачать педаль сцепления несколько раз , то скорость включается ? Завоздушивается рабочий цилиндр сцепления.Доброго времени суток. Я если честно нахожусь а панике. Все началось обычным утром. Вышел на улицу завел авто а скорость так и не смог включить. Авто кстати w124 102 мотор 5 мех. Доехал до гаража кое как. Заглушил, завел, все работает. Педаль не уходит. Подтеки жидкости устранил. Цилиндры новые. Корзина и диск сцепления новый. Пробег 500 км. На заглушенный двигатель при включенной передаче и выжат ом сцепления авто едет. Переди чеки все приходит в норму. Но стоит заглушить и завести все снова. Помогите пожалуйста кто чем может...
" Переди чеки все приходит в норму. " - переведи, может " периодически " ?
Сообщение отредактировал vlad190: 06 December 2015 - 09:11
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 09:42
шток смотрел работоетДоброго времени суток. Я если честно нахожусь а панике. Все началось обычным утром. Вышел на улицу завел авто а скорость так и не смог включить. Авто кстати w124 102 мотор 5 мех. Доехал до гаража кое как. Заглушил, завел, все работает. Педаль не уходит. Подтеки жидкости устранил. Цилиндры новые. Корзина и диск сцепления новый. Пробег 500 км. На заглушенный двигатель при включенной передаче и выжат ом сцепления авто едет. Переди чеки все приходит в норму. Но стоит заглушить и завести все снова. Помогите пожалуйста кто чем может...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 10:04
Может, шток на рабочем цилиндре сцепления не подходящий? Он бывает трёх вариантов длинны. Короткий шток недовыжимает.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 10:14
[quote name='vlad190' date='6.12.2015, 12:10' post='2296555']
Если покачать педаль сцепления несколько раз , то скорость включается ? Завоздушивается рабочий цилиндр сцепления.
" Переди чеки все приходит в норму. " - переведи, может " периодически "
Периодически
При частом нажатии на педаль никаких изменений. Хот 100 раз нажимай нет никаких изменений. Так же как и при прокачке системы. 2 литра тормозной жидкости прогнал через систему. Нет толка. Усилие на педаль одно и то же...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 10:17
Может, шток на рабочем цилиндре сцепления не подходящий? Он бывает трёх вариантов длинны. Короткий шток недовыжимает.
Я так думаю его бы вообще бы не было если бы шток был короткий. А когда оно появляется то передачи включаются идеально. .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 10:20
Я уже думаю может подшипник клинит, который в коленвалу, в который первичный вал входит. Кто нибудь сталкивался? Кстати на заглушенный двигатель передачи включаются идеально, вне зависимости от времени.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 10:27
Подшипник может туго врщаться и давать такой эффект. Сам на Ниве с таким траблом сталкивался. Уровень тормозухи ещё глянь.Я уже думаю может подшипник клинит, который в коленвалу, в который первичный вал входит. Кто нибудь сталкивался? Кстати на заглушенный двигатель передачи включаются идеально, вне зависимости от времени.
Сообщение отредактировал Njkzyf: 06 December 2015 - 10:28
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 11:42
Подшипник может туго врщаться и давать такой эффект. Сам на Ниве с таким траблом сталкивался. Уровень тормозухи ещё глянь.
За уровень я перво наперво полез смотреть... а на ниве передачи постоянно не включались или переменно,то есть то нет?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 11:45
Я так думаю его бы вообще бы не было если бы шток был короткий. А когда оно появляется то передачи включаются идеально. .
перепускают цилиндры. только в гидравлике причина.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 12:05
перепускают цилиндры. только в гидравлике причина.
У меня на руках сейчас 2 рабочих и 2 главных цилиндра,помимо тех что на машине стоят. .. неужели они все перепускают? И если такое возможно то как проверить? Ну или вылечить их?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2015 - 13:18
Сначала не включались не холодной, а потом постоянно. Но машина при выжатом сцеплении не ехала.За уровень я перво наперво полез смотреть... а на ниве передачи постоянно не включались или переменно,то есть то нет?
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 11:29
Оуу... А чье производство диска?
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 11:35
Похоже диск фирмы LUK или SachsВот как бывает оказывается... а диск то новый... После почти недели поиска проблемы она нашлась. .. и самое интересное что авто ехал периодически... там еще клепки в корзине были... и звуков посторонних не было...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 13:29
Диск переклепан в кустарных условиях . Феррадо левое , заклепки сплошные , мат-л AL , сверловка отверстий бездарна -- сделана в канавках износа -- поэтому прочность нулевая . Вывод : выяснять марку производителя этого псевдонового диска смысла не имеет -- это помойка .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 13:56
Может он не переклепывал? Все равно интересно! Да даже может сцепу собрали и сразу отжигать поехали?Может быть такой вариант?Диск переклепан в кустарных условиях . Феррадо левое , заклепки сплошные , мат-л AL , сверловка отверстий бездарна -- сделана в канавках износа -- поэтому прочность нулевая . Вывод : выяснять марку производителя этого псевдонового диска смысла не имеет -- это помойка .
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 20:30
Да полюбому переклёп,накладка как на уазе,да и отверстия неправильные.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных