Купил барсика а люк рабатает -- только отьезжает и заезжает, но не поднимаеться!
Кнопка стоит одна(на отезд и зазд) и то нестандартная, а второй кнопки (на поднятие и опускание люка) нет.
Залез в багажник (где стоит двигатель электролюка) к движку подключена какая-то приблуда а от нее торчит (свободный) провод----------коричневый.
Может надо к нему кнопку подключить но боюсь как бы что не сломать.
(с дури и без головы можно и -----(все) сломать),от недостатка информации.
Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
Проводка на электолюк W201_190E
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:42
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 11:13
Помотрите схему электропроводки люка на этом сайте:
www.diakom.ru
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 12:00
Спасибо Erop, там че только нет,но все перерыл про схему электропроводки люка для МВ 201_190Е что то не нашел.
Если ВЫ дока пожалуйсто дайте ссылочку по конкретней(если мона).
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 12:40
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 15:44
Спасибо Erop.
Теперь все понятно.
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 16:11
Привет я думаю проблемка у тебя в другом. кнопка одна и должна быть она и отвечает за поднятие люка. Ты когда люк закрываешь он до конца доехал потом эту кнопку нажимаешь еще раз и он вверх поднимаеться сам. Это первый вариант, есть еще второй может у тебя что то попалов боковые салазки(была ситуация попал бычок) они тоже участвуют в поднятии люка хотя не очень значительно (у меня их нет
) Попробуй закрыть как делаю я иногда из-за отсуцтвия салазок люк доезжает до конца, потом отпускаешь клавишу, второй рукой немного помагешь люку подняться давя из салона на люк вверх и одновременно дожимешь кнопку закрытия люка. Должно закрыться. отпиши что получилось. Удачи..........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2005 - 11:30
Спасибо Nikita190E!!!!!!!!!!!
Обалдеть --- попробую, а я боялся нажать чтоб движок не спалить.
Сейчас барсика подрукой нет --- отпишу в понедельник.
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 09:46
Ничего не получилось.
По схеме что дал Erop нашел что должна быть вторая кнопка на нее идет черный(как и на первую) и желтый с красным----- этот провод просто болтался, при подключении его ничего не сработало, Залез в багажник где движок и реле управления и увидел по схеме от двигателя выходят три провода, а у меня ДВА.
Попробовал как посоветовал Nikita190E ----- ничего не получилось движок гудит, а толку нет ---- и толкал (осталось только ногами---шутка).
Ну и ладно тогда буду хотя бы так как есть.
P.S.
За то нашел провал при подаче газа на разогретой машине, замерил расходомер воздуха ОСЦИЛОГРАФОМ как писалось в форуме и увидел большие всплески (резистор рвется).Заменил и барсик запел--даже прогревочный цикл появился.
СПАСИБО ВСЕМ!!!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 16:33
Кнопка должна быть всётаки одна, а проблем может быть несколько
1. Тросик люка может заедать (очень капризный) разбирать и смазывать (предупреждаю работа трудаёмкая, съём люка, съём обивки потолка, съём моторчика и всё, что до него)
2. Проскальзывает сцепление моторчика ( может не правильно выражаюсь, но после разборки поймёшь как он устроен, при сильном сопративлении люка он проскальзывает, так что спалить моторчик давольно сложно).
3. Перекос самого люка из за грязи в салазках, разбирать, смазывать и регулировать.
Удачи!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 19:30
тогда не знаю у меня однва кнопка и кней идут такие большие провода две штуки зеленый и вроде синий. И она поднимает. А че за реле мотора люка? у меня такого нет????
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






