Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор ЦЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 09 July 2007 - 00:08

Всем привет, есть такой вопрос:
Как работает компрессор ЦЗ на w124, как он качает воздух - в одном или в двух направлениях,
как он реагирует на сигнал отпривания\запирания замка, сколько к нему подходит проводов,
можно ли его запаралелить с вакуумным аккумулятором w123 и что из этого получится?
И самое главное из чего можно сделать его подобие, есть ли вариант слепить такой компрессор из
12V насоса, которым качают шины и как это сделать???

 

Пробовал наити на разбоке - ноль, а в связи с установкой сигналки, хочется чтобы двери отпирались с брелка,
помогите советом!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 09 July 2007 - 00:19

Как работает компрессор ЦЗ на w124, как он качает воздух - в одном или в двух направлениях,

Таки в двух. Кажецца, на запирание - вакуум, на отпирание - нагнетание. Поэтому с ресивером ничего не выйдет. Работает так: если на управляющий вывод попадает плюс - отпираецца, минус - запираецца (точно не помню, может наоборот). Похожий компрессор стоит на фольксвагенах Гольф 2 и 3, Пассат В3 и В4. Если дружишь с электроникой, то можно просто увеличить время отпирающего/запирающего импульса сигнализации до 5-6 секунд и прицепить её прямо к насосику через имеющийся внутри него ограничитель давления.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 09 July 2007 - 00:27

Качает в 2х направлениях. На отпирание/запирание реагирует по проводам. Сколько - 2 силовых и штуки три сигнальных (точно не помню). С вакуумным аккумулятором нельзя. Из шинного насоса не сделать, там сложная схема с датчиком давления, качать надо в 2х направлениях и т.п. У меня в свое время не получилось даже просто заменить мотор компрессора. На разборке цена ему 1000-1500 рублей. Если нет возможности найти - проще в двери поставить электроприводы в замен вакуумных.


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2007 - 01:11

в связи с установкой сигналки, хочется чтобы двери отпирались с брелка

проще в двери поставить электроприводы

Это, видимо, самый простой и доступный способ. Ставишь в двери электроактиваторы, и наслаждаешься результатом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 10 July 2007 - 01:33

Я себе на 123, поставил всю систему от 124, только в упрощённом варианте, управляющая только водительская дверь(на правой и багажнике стоят штатные 123 лягушки), помудрить пришлось только с приводом лючка бензобака. Хорошая штука получилась, рекомендую.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 July 2007 - 02:13

у меня в 123 стоял соленоид только на водительской двери!
и работала штатная система вакуума!
всё открывалось/закрывалось прекрасно! потом сигналка сгорела, и я её удалил как класс! штатный замок продолжает исправно работать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 10 July 2007 - 21:12

Да вроде бы как западло ставить в мерин электроактиваторы, такие же, как пихают в каждый Таз. Да и потом сколько их не видел, мне почему-то кажется что они не влезут в двери
Ну а вакуумник работает хорошо, штатно, аккум не жрёт, прийдётся искать компрессор со 124, к нему я думаю сигналку можно без проблем присобачить, а пока буду открывать ключём
а что поделаешь.

 

Ну да ладно, всем спасибо, если у кого какие мыслишки появятся, чем этот компрессор мона заменить, просьба чиркануть в личку.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 July 2007 - 00:31

Да вроде бы как западло ставить в мерин электроактиваторы, такие же, как пихают в каждый Таз. Да и потом сколько их не видел, мне почему-то кажется что они не влезут в двери
Ну а вакуумник работает хорошо, штатно, аккум не жрёт, прийдётся искать компрессор со 124, к нему я думаю сигналку можно без проблем присобачить, а пока буду открывать ключём
а что поделаешь.

 

Ну да ладно, всем спасибо, если у кого какие мыслишки появятся, чем этот компрессор мона заменить, просьба чиркануть в личку.

 

так всего один надо поставить то! в водительскую дверь! это насколько проще чем тянуть пучёк проводки под 124-й компрессор! а там пучёк немаленький!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 11 July 2007 - 11:14

Чего там немаленкого??? Жгут в мечинец толщиной?
И потом вопрос то стоял про сам компрессор.ю а не про установку вакуумного ЦЗ.

 

На компрессор подходит от 3 да 6-ти проводов в зависимости от модификации.
А в общем то суть вопроса не очень понятна!!! Что все таки произошло, и что хотите получить?


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#10 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 12 July 2007 - 07:05

так всего один надо поставить то! в водительскую дверь! это насколько проще чем тянуть пучёк проводки под 124-й компрессор! а там пучёк немаленький!

 

Так, так, так, а это кстати офигенная мысль, мне по сути компрессор, не компрессор роли не играет, мне главное чтобы с пульта открывать-закрывать можно было.
На вакуумном замке w123 есть один недостаток: он чисто вакуумный, и управляется от ключа, но если поставить один электроактиватор в водительскаю дверь,
параллельно тяги, которая выходит из распределительного вакуумного цилиндрика, то он будет играть роль ключа, это сука как раз то что мне надо.

 

Я снимал облицовку двери, прикидывал куда притулить активатор, места там со спичечный коробок, как думаете есть ли такие небольшие активаторы, может кто знает
их марку и т.д. чтобы купить???


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#11 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 12 July 2007 - 07:45

Я как понимаю задние подголовники должны падать назад тоже от вакуумника? Или нет. :confused: У меня они не работают , что помотреть нуно?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2007 - 11:16

Я снимал облицовку двери, прикидывал куда притулить активатор, места там со спичечный коробок, как думаете есть ли такие небольшие активаторы, может кто знает
их марку и т.д. чтобы купить???

Места там достаточно, активаторы стандартные. К активатору прилагается тяга, отпиливаемая по месту.
Посмотри в двери на достаточно длинную тягу, идущую вниз от кнопки двери. Вот к ней как раз и "параллелится" тяга активатора. Железка, с помощью которой "запараллеливаются" тяга активатора и тяга двери - в комплекте с активатором.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 13 July 2007 - 19:50

Места там достаточно, активаторы стандартные. К активатору прилагается тяга, отпиливаемая по месту.
Посмотри в двери на достаточно длинную тягу, идущую вниз от кнопки двери. Вот к ней как раз и "параллелится" тяга активатора. Железка,
с помощью которой "запараллеливаются" тяга активатора и тяга двери - в комплекте с активатором.
Удачи !

 

2ЗоМер: вот я тут прикрепил фото двери, т.к. не совсем понял куда ты предлагаешь активатор запердолить, я вот собирался по направлению 2 прямо за
вакуумным распределителем, если есть ещё мысли подскажи плиз. Или ты предлагаешь закрепить активатор с внутренней стороны двери, там действительно места дофига,
если только стеклоподъёмник задевать не будет?

 

STA60037.jpg


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 July 2007 - 22:23

"запердоль по направлению 1 ! но внутри двери!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2007 - 22:33

"запердоль по направлению 1 ! но внутри двери!

Именно ! :D
Сверлишь в двери пару дырочек, и прикрепляешь активатор внутри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 14 July 2007 - 15:18

Именно ! :D
Сверлишь в двери пару дырочек, и прикрепляешь активатор внутри.
Удачи !

 

Прошу прощения за тупизм, но если можешь объясни подробней куда цеплять тягу от электроактиватора, ведь тот уголок, который дёргает шток
вакуумн. цилиндрика перемещается только в горизонтельном направлении, и у него только одно отверстие, куда и зацеплена тяга соответствующего цилиндрика,
если тяга от электроактиватора будет идти, как ты говоришь, снизу перпендикулярно тяги распределителя, то куда она должна цепляться, чтобы две перпендикулярные тяги
работали совместно, вот я этого никак понять не могу, объясни плиз если не трудно, вот фотка чтоб нагляднее:

 

Untitled_1.jpg


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 23:46

запердоль по направлению 1 ! но внутри двери!

Да забей ты на вакуумный цилиндр и на все остальное . :D
Закрой водительскую дверь. Надави на кнопку блокировки. Найди тягу, которая пошла вниз, как бы являясь продолжением кнопки блокировки двери. Вот к ней и "параллелится" активатор. На всех машинах так . Активаторы работают вверх-вниз, все остальное работает автоматически. :D
Если честно, активатор ставил давно. Но в последнее время стал хреново срабатывать. Пошел купил новый, вся установка - открутить старый, прикрутить новый. Цвета проводов стандартные, установочные отверстия стандартные.
Тяги, подсоединения остались старыми - лень было пилить новые, да и зачем ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 15 July 2007 - 18:16

Все понял, спасибо, уже делаю!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных