Перейти к содержимому


Фотография

Последствия поломки вакуумного насоса ОМ602


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   LaGarage

LaGarage

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул > Рубцовск
  • Автомобиль:
    W124 230CE

Отправлено 30 April 2015 - 01:04

Предистория такая: с недавних пор владею W124 c двигателем ОМ602,не турбо
На ходу,при скорости примерно 70км/ч раздался неприятный звук из под капота,двигатель заглох. Но не резко заглох,а как бы плавно, очень было похоже на закончившуюся солярку. Внешний осмотр двигателя ничего не прояснил. Попробовал завести. Мотор крутится легко,но завелся только при нажатии на педаль газа(более половины хода).При отпускании газа-глохнет сразу.Звук был отчетливо слышен от вакуумного насоса. Дотащили на лямке до гаража,оставили до утра. На след. день со стартера мотор уже заводиться напрочь отказался,опять будто нет топлива. Отсоединил трубку от форсунки-так и есть, нет солярки..
Вскрытие показало,что действительно развалился вакуумный насос. Все что увидел из осыпавшегося-собрал, и попробовал завести стартером.Не заводится.Попробовали дернуть на тросу-завелся с пол-тыка,холостые держит. Но при нажатии на газ-глохнет. С ключа опять не заводится..
Больше мучать мотор не стал,скинул поддон и переднюю крышку. В поддоне нашел только шарики от подшипника,осколок успокоителя и кусочек шайбы.
Есть у форумчан какие мысли по этому поводу? Почему при прокрутке стартером не поступает топливо и соответственно мотор не заводится? Что еще посмотреть-проверить?


Сообщение отредактировал LaGarage: 19 December 2015 - 11:26

W124 250D МКПП 1991г продан
W124 230CE АКПП 1991г
погранвойска


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2015 - 01:58

Предистория такая: с недавних пор владею W124 c двигателем ОМ602,не турбо
На ходу,при скорости примерно 70км/ч раздался неприятный звук из под капота,двигатель заглох. Но не резко заглох,а как бы плавно, очень было похоже на закончившуюся солярку. Внешний осмотр двигателя ничего не прояснил. Попробовал завести. Мотор крутится легко,но завелся только при нажатии на педаль газа(более половины хода).При отпускании газа-глохнет сразу.Звук был отчетливо слышен от вакуумного насоса. Дотащили на лямке до работы,оставили до утра. На след. день со стартера мотор уже заводиться напрочь отказался,опять будто нет топлива. Отсоединил трубку от форсунки-так и есть, нет солярки..
Вскрытие показало,что действительно развалился вакуумный насос. Все что увидел из осыпавшегося-собрал, и попробовал завести стартером.Не заводится.Попробовали дернуть на тросу-завелся с пол-тыка,холостые держит. Но при нажатии на газ-глохнет. С ключа опять не заводится..
Больше мучать мотор не стал,скинул поддон и переднюю крышку. В поддоне нашел только шарики от подшипника,осколок успокоителя и кусочек шайбы.
Есть у форумчан какие мысли по этому поводу? Почему при прокрутке стартером не поступает топливо и соответственно мотор не заводится? Что еще посмотреть-проверить?

Не знаю... может и глупая мысль, но может что-то произошло с вакуумной глушилкой (или замком, или магистралью)? Не могло туда чего в момент разрушения насоса попасть и залипнуть? Сам сильно сомневаюсь в такой возможности... но подумалось, почему-то об этом. :confused:
Ещё вариант - сбило момент впрыска.



#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2015 - 09:34

Не знаю... может и глупая мысль, но может что-то произошло с вакуумной глушилкой (или замком, или магистралью)? Не могло туда чего в момент разрушения насоса попасть и залипнуть? Сам сильно сомневаюсь в такой возможности... но подумалось, почему-то об этом. :confused:
Ещё вариант - сбило момент впрыска.

 

вакуум-то на ХХ есть?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   LaGarage

LaGarage

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул > Рубцовск
  • Автомобиль:
    W124 230CE

Отправлено 30 April 2015 - 09:39

вакуум-то на ХХ есть?

Вакуума нет. Я с насоса остатки поломанного снял и накинул его при заводке просто как крышку.
Сам об этом думал.. Но почему тогда с буксира сразу заводится?


W124 250D МКПП 1991г продан
W124 230CE АКПП 1991г
погранвойска


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2015 - 09:41

Вакуума нет. Я с насоса остатки поломанного снял и накинул его при заводке просто как крышку.
Сам об этом думал.. Но почему тогда с буксира сразу заводится?

 

с буксира обороты выше и кой-как вакуум набирается


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2015 - 10:13

Если нет солярки значит ее не дает тнвд. Тнвд приводится в движение цепью грм, между тнвд и цепью есть муфта тнвд. Так же смотри откуда эти шарики в поддоне, могут быть из вакуумного насоса а могут и из этой муфты. Так же успокоитель меняй и проверяй натяжение цепи. И основной цепи и цепи маслонасоса


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2015 - 10:22

Если нет солярки значит ее не дает тнвд. Тнвд приводится в движение цепью грм, между тнвд и цепью есть муфта тнвд. Так же смотри откуда эти шарики в поддоне, могут быть из вакуумного насоса а могут и из этой муфты. Так же успокоитель меняй и проверяй натяжение цепи. И основной цепи и цепи маслонасоса

 

в муфте ОВТ нет шариков, там два цилиндрических ролика диаметром примерно 20мм и высотой около 10-15мм ( точно не измерял но порядок величины такой ), выпасть он оттуда не могут, только если вынуть муфту и разъедимить две части муфты. В двигателе это исключено.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 April 2015 - 10:57

Ещё вариант - сбило момент впрыска.

перескочила цепь.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   LaGarage

LaGarage

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул > Рубцовск
  • Автомобиль:
    W124 230CE

Отправлено 30 April 2015 - 13:09

перескочила цепь.

Проверю по меткам
Шарики в поддоне были мелкие, примерно 4 мм диаметром


W124 250D МКПП 1991г продан
W124 230CE АКПП 1991г
погранвойска


#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2015 - 13:20

Проверю по меткам
Шарики в поддоне были мелкие, примерно 4 мм диаметром

Это с вакуумного насоса, смотрите цепь и метки грм


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2015 - 17:24

перескочила цепь.

Это я даже писать побоялся :rolleyes:



#12 ОФФЛАЙН   kamikadze

kamikadze

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Portugal. Aveiro
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 30 April 2015 - 20:28

точно такое же было и у меня, проверьте обязательно цепь!
цепь явно будет поврежденная



#13 ОФФЛАЙН   LaGarage

LaGarage

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Барнаул > Рубцовск
  • Автомобиль:
    W124 230CE

Отправлено 30 April 2015 - 21:22

точно такое же было и у меня, проверьте обязательно цепь!
цепь явно будет поврежденная

Посмотрю обязательно,спасибо


W124 250D МКПП 1991г продан
W124 230CE АКПП 1991г
погранвойска


#14 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 April 2015 - 22:15

Это я даже писать побоялся

часто бывает.
небольшая нагрузка + подыхающий натяжитель..
Перескок цепи возможен даже просто при внезапной увеличении нагрузки на двс.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#15 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 01 May 2015 - 10:23

А у меня просто заводится изумительно, грелся и давления масла упало, пока не вскрывал, так и бросил


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#16 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 01 May 2015 - 23:13

У меня на 601 который с Газели из за умерающего натяжтеля цепи в момент остановки двс цепь перескакивала на несколько зубов!


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#17 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2015 - 23:45

У меня на 601 который с Газели из за умерающего натяжтеля цепи в момент остановки двс цепь перескакивала на несколько зубов!

здесь не сколько натяжитель имеет влияние, сколько ограничитель - у многих моторов встречал что его нет,а стоять должен, стоять шпилька под вакуумным насосом должна - отметил красным на схеме район где ее искать - посмотри стоит ли, она не дает цепи перескочить- но натяжитель на выброс если даже ее нет картер.png


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 02 May 2015 - 07:31

здесь не сколько натяжитель имеет влияние, сколько ограничитель - у многих моторов встречал что его нет,а стоять должен, стоять шпилька под вакуумным насосом должна - отметил красным на схеме район где ее искать - посмотри стоит ли, она не дает цепи перескочить- но натяжитель на выброс если даже ее нет

Натяжитель я уже давно заменил на новый и проблемма ушла. Шпильки там точно нет, потому ч то я цепь на насосе двумя отвертками переставлял, чтоб топливный насос не снимать.


Сообщение отредактировал genzemarta: 02 May 2015 - 07:32

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 May 2015 - 08:01

Я когда компенсаторы у себя менял, перескочила цепь на несколько зубов. Как потом выяснилось, ограничителя этого не было. Очень важная вещь!


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2015 - 22:43

При разрушении вакуумного насоса также бывает, что срывает муфту с грузиками в самом ТНВД, проверить можно меткам, а также в самой муфте привода ТНВД обрывает болты.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных