Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с ГБО на m111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   corsika88

corsika88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Ukraine,Vinnytsa
  • Автомобиль:
    w124 E220

Отправлено 14 December 2015 - 23:21

Привет Всем!
У меня такой вопрос, установил ГБО 4 поколения (Stag 4 qbox basic, Tomasetto, valtek 2 ohm),автомобиль Mercedes E220 1994, после первой поездки был разочарован, т.к. помимо газа расходовался еще и бензин, автомобиль ехал плохо, динамика никакая! Первым делом снял рампу с форсунками,промыл на стенде и проверил не текут ли форсунки в закрытом состоянии,тут оказалось все ок (ни капли бензина). Значит проблема в непрерывающемся импульсе на бензофорсунки, поставил реле отключения бензонасоса при езде на газе - проблема ушла (динамика улучшилась, бензин не расходуется, на хх двиг не колбасит), но ...
1).форсунки все еще открываются;
2).при трогании с места педаль нужно нажимать очень плавно, в противоположном случае - глохнет;
3).подключился ноутом к мозгам stag 4, на вкладке "доля бензина" все ок, довпрыск не активирован;
Почему тогда, газомозг не отключает импульсы на бензофорсунки???
Заранее благодарен за любую информацию, если нужно, есть сохраненный файл настройки stag4
П.С. "установщик" ГБО руками разводит,мол ставь реле и не парься...((






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных