Перейти к содержимому


Фотография

Контрактный V8 117.968 300 л.с. из Японии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 15 December 2015 - 17:44

Собственно приветствую всех снова. Мои мучения с кап.ремонтом предыдущего двигателя таких же характеристик так и не увенчались успехом.

 

http://www.oldmerin....p;#entry1437722

 

http://www.oldmerin....p;#entry1170936

 

В итоге был найден и куплен контрактный двигатель из Японии, с коробкой, всем навесным и кучей всего. Пробег по уверению продавца был 89000 км. По приходу двигатель осмотрели и пришли к выводу что нас не обманули. Выработки на шейках под передним и задним сальником нет вообще, кулачки тоже как нульцевые, шейки в АКПП под сальниками так же идеальные. Перед установкой поменяли все уплотнители, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и т.д. То, до чего можно долезть без серьезного вмешательства. Так же новые форсунки, свечи, крышка трамблера с бегунком, свечные провода, топл. насосы, фильтра, масла, в общем все расходники.
Поставили, завели! Двигатель не дымит не гремит, не шумит, НЕ ТРОИТ, крутится шустро, обороты падают тоже быстро и ровно, тяга чумовая, работает в общем отлично, когда прогревается вообще просто шуршит. Но как всегда без ложки дегтя не обошлось. Итак;
- прилично шелестит насос гур (слышно даже с закрытым капотом);
- иногда проскакивает слабый блуждающий стучок в гидрокомпенсаторах на 3 и 4 цилиндрах. Но вроде бы стал реже появляться (пробег 100 км +-). Может совсем уйдет со временем. Двигатель лежал наверное лет так ...дцать;
- иногда подскакивают и тут же падают обороты двигателя как на х/х, так и в движении (где то до 2000);
- и последнее самое неприятное, это расколбас на холостых. Небольшой, но очень неприятный. В связи с чем прошу Вашей помощи в устранении данных проблем. Забыл добавить - поменяны так же уплотнители топливных форсунок.
Постараюсь выложить видео попозже.
Спасибо.
С уважением.

 

Еще есть проблема с АКПП кому интересно:

 

http://www.oldmerin....00#entry2302975


Сообщение отредактировал bas116560: 15 December 2015 - 17:47


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2015 - 18:23

- иногда подскакивают и тут же падают обороты двигателя как на х/х, так и в движении (где то до 2000);

 

По этому моменту проверь ДПДЗ. Контакт замкнутый при закрытой дроссельной. Раз двадцать открой/закрой при проверке, чтоб наверняка. Ну или наоборот, сними разъём трёхконтактный возле пусковой форсунки, так же обороты подпрыгнули?

 

и последнее самое неприятное, это расколбас на холостых. Небольшой, но очень неприятный.

 

Расколбас в пределах каких оборотов? Возможные причины: 1. Лямбда-регулирование (может лямбда глючит и от её показаний скачет смесь); 2. Форсунки не пылят, либо имеют разные характеристики (например при замене несольких форсунок на новые); 3. Потенциометр, протёрся или выставлен не в том положении. 4. Просто неправильная смесь (в том случае если нет лямбды).

 

На подсосы досканально проверил? резиновые колечки между половинками впускного коллектора менял?
Как вариант попробуй замерь скважность в колодке диагностики, может натолкнёт ещё на какие мысли.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 15 December 2015 - 18:56

По этому моменту проверь ДПДЗ. Контакт замкнутый при закрытой дроссельной. Раз двадцать открой/закрой при проверке, чтоб наверняка. Ну или наоборот, сними разъём трёхконтактный возле пусковой форсунки, так же обороты подпрыгнули?
Расколбас в пределах каких оборотов? Возможные причины: 1. Лямбда-регулирование (может лямбда глючит и от её показаний скачет смесь); 2. Форсунки не пылят, либо имеют разные характеристики (например при замене несольких форсунок на новые); 3. Потенциометр, протёрся или выставлен не в том положении. 4. Просто неправильная смесь (в том случае если нет лямбды).

 

На подсосы досканально проверил? резиновые колечки между половинками впускного коллектора менял?
Как вариант попробуй замерь скважность в колодке диагностики, может натолкнёт ещё на какие мысли.

 

Обороты скачут в пределах 550-750 об/мин



#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2015 - 20:31

Обороты скачут в пределах 550-750 об/мин

 

Больше похоже на смесь... Проводку всю переносил? если быть точнее колодка диагностики с новой проводкой или покромсали?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 15 December 2015 - 21:07

На подсосы досканально проверил? резиновые колечки между половинками впускного коллектора менял?

 

Если я правильно понял, вот эти колечки? Тогда нужно полностью снимать впускной коллектор?

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#6 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 15 December 2015 - 21:14

Больше похоже на смесь... Проводку всю переносил? если быть точнее колодка диагностики с новой проводкой или покромсали?

 

Кстати выхлоп вонючий очень, едкий. Через пять минут весь пропитываюсь. Возле машины покрутился потом жена дома гонит в ванную. Смесь? Не знаю..... Пробовали крутить СО в колодце под шестигранник, обороты либо растут и тогда не поймешь колбасит или нет, либо начинает глохнуть.



#7 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 15 December 2015 - 21:16

Кстати выхлоп вонючий очень, едкий. Через пять минут весь пропитываюсь. Возле машины покрутился потом жена дома гонит в ванную. Смесь? Не знаю..... Пробовали крутить СО в колодце под шестигранник, обороты либо растут и тогда не поймешь колбасит или нет, либо начинает глохнуть.

 

Проводка 116 со 126, еще до меня делали! Мозги мотора родные, колодка тоже. Пробовал мозги с моего старого двигателя, ничего не происходит.



#8 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 15 December 2015 - 22:03

На подсосы досканально проверил? резиновые колечки между половинками впускного коллектора менял?

 

Если я правильно понял, вот эти колечки? Тогда нужно полностью снимать впускной коллектор?

 

 

Ссылка на видео

 

https://yadi.sk/a/Lhhw8283mFZHe



#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2015 - 09:49

Если я правильно понял, вот эти колечки? Тогда нужно полностью снимать впускной коллектор?

 

Да, эти колечки. Полностью снимать коллектор. Лезть туда лучше уже когда есть уверенность что дело в них.
Сейчас мучаюсь с одним двигателем, так там подсос даже слышно шипение при работающем двигателе. Руками перекрываю отверстие над "лопатой" и двигатель не глохнет.

 

Посмотрел твои видео, сложилось впечатление что разнобой по каналам (цилиндрам). Форсунки проверяли? налив дозатора? Пропусков зажигания вроде незаметно, только нестабильность в оборотах., при чём цикличная.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 17 December 2015 - 22:53

Да, эти колечки. Полностью снимать коллектор. Лезть туда лучше уже когда есть уверенность что дело в них.
Сейчас мучаюсь с одним двигателем, так там подсос даже слышно шипение при работающем двигателе. Руками перекрываю отверстие над "лопатой" и двигатель не глохнет.

 

Посмотрел твои видео, сложилось впечатление что разнобой по каналам (цилиндрам). Форсунки проверяли? налив дозатора? Пропусков зажигания вроде незаметно, только нестабильность в оборотах., при чём цикличная.

 

Вчера проверял двигатель на подсос с помощью нанесения аэрозоля для чистки карбюраторов в места где может быть подсос и обнаружил следующее:

 

- при распылении аэрозоля на впускной коллектор по периметру (снизу вокруг дозатора), подскакивают обороты двигателя и через некоторое время падают (1-5 сек.). Показал на схеме. Не понятно куда оно там попадает и где посасывает, но изменения в оборотах очень большие. При закрытии ладонью колодца с лопатой сразу глохнет, посторонних звуков подсоса не слышно. Промеряли компрессию, 8х11,5 атм. Но наверное прибрёхивает компрессометр (за 600р.).
- думали подсасывает под прокладками на стыке с головками, но нет.
Вопрос: Где там может быть подсос? Точнее между чем и чем? Есть ли у кого нибудь опыт разбора коллектора и схемы. Ну или фотоотчет по разборке?

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Сообщение отредактировал bas116560: 17 December 2015 - 22:54


#11 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2015 - 16:02

- думали подсасывает под прокладками на стыке с головками, но нет.
Вопрос: Где там может быть подсос? Точнее между чем и чем?

Проверь сами форсунки как встали, их резиновые уплотнили, стаканы куда они вставляются.. шланги подвода воздуха к форсункам. Побрызгай локально.. может получится выявить в каких местах негерметично.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#12 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 18 December 2015 - 21:12

Проверь сами форсунки как встали, их резиновые уплотнили, стаканы куда они вставляются.. шланги подвода воздуха к форсункам. Побрызгай локально.. может получится выявить в каких местах негерметично.

 

Форсунки проверяли (брызгали) там все нормально. Уплотнители тоже, тем более они новые вместе с пластиковыми колечками. Колодцы тоже перед установкой форсунок протирали. А вот шланги не понял? Которые на картинке справа и слева? Не пойму их принцип работы. И причем тут они, если подсасывает откуда то снизу? Может я чего то не понимаю?



#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2015 - 21:30

Форсунки проверяли (брызгали) там все нормально. Уплотнители тоже, тем более они новые вместе с пластиковыми колечками. Колодцы тоже перед установкой форсунок протирали. А вот шланги не понял? Которые на картинке справа и слева? Не пойму их принцип работы. И причем тут они, если подсасывает откуда то снизу? Может я чего то не понимаю?

 

Когда брызгаешь то аэрозоль не только на поверхности концентрируется... туман всасывается и на небольшом растоянии.. фактически подсос может быть только где-то у коллектора, либо по прокладкам, либо по системе шлангов подачи воздуха на ХХ, включая уплотнения форсунок.

 

Как ты написал, пластиковые колечки уплотнения форсунок меняли, а резиновые колечки между пластиковыми стаканчиками и гбц? когда проверяешь на подсосы и обороты растут, попробуй шевелить шланги или форсунки, так сможешь определить точней где подсос.

 

Можно попробовать другим методом, отсоединить регулятор ХХ и дуть туда компрессором, по периметру коллектора брызгать мыльной водой и смотреть может где будет пузыриться.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 25 December 2015 - 18:55

Когда брызгаешь то аэрозоль не только на поверхности концентрируется... туман всасывается и на небольшом растоянии.. фактически подсос может быть только где-то у коллектора, либо по прокладкам, либо по системе шлангов подачи воздуха на ХХ, включая уплотнения форсунок.

 

Как ты написал, пластиковые колечки уплотнения форсунок меняли, а резиновые колечки между пластиковыми стаканчиками и гбц? когда проверяешь на подсосы и обороты растут, попробуй шевелить шланги или форсунки, так сможешь определить точней где подсос.

 

Можно попробовать другим методом, отсоединить регулятор ХХ и дуть туда компрессором, по периметру коллектора брызгать мыльной водой и смотреть может где будет пузыриться.

 

 

Резиновые колечки между пластиковыми стаканчиками и гбц это что такое? Я их даже на схемах не нашел, соответственно не менял.

 

Шевеление шлангов не приносит ни какой реакции.

 

Зато сегодня выехал покататься и после часа езды заглушил возле магазина. Когда завел обороты подпрыгнули до 2000 и не падали. И так делал несколько раз, только ничего не менялось. Через минут 5-7 завел, все норм. На светофорах несколько раз повторилось. Потом вроде не было.

 

Склоняюсь снимать коллектор и менять все уплотнители, шланги, прокладки и т.д. Выйдет наверное в копейку. :neutral:


Сообщение отредактировал bas116560: 25 December 2015 - 18:57


#15 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 December 2015 - 19:38

Резиновые колечки между пластиковыми стаканчиками и гбц это что такое? Я их даже на схемах не нашел, соответственно не менял.

 

Шевеление шлангов не приносит ни какой реакции.

 

Зато сегодня выехал покататься и после часа езды заглушил возле магазина. Когда завел обороты подпрыгнули до 2000 и не падали. И так делал несколько раз, только ничего не менялось. Через минут 5-7 завел, все норм. На светофорах несколько раз повторилось. Потом вроде не было.

 

Склоняюсь снимать коллектор и менять все уплотнители, шланги, прокладки и т.д. Выйдет наверное в копейку. :neutral:

 

Если так сильно поднимаются обороты и меняется скачкообразно, то думаю тут проблема не в подсосе.. тут ещё проблема в контактах блока управления ХХ. Попробуй при повторном повышении оборотов снять разъём с РХХ, если высокие обороты останутся те же без изменений, то проверяй всё что может быть связано с блоком РХХ.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#16 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 29 May 2016 - 22:40

Наконец то я перебрал впускной коллектор! Завел и ...... стало лучше, но расколбас немного есть! Проверил все что только можно (за исключением жгута проводки от блока управления), промыл, собрал, завел а он все равно трясется! :-) Было принято решение снять дозатор в сборе со старого мотора и переставить!! Снял, промыл, поставил новую резиновую нижнюю часть!! Завел! И о чудо, все ровно и обороты и работа, ни намека на тряску! В общем идеально!Настолько, что я сам не ожидал! И главное вонять перестал, запах есть, но не такой едкий стал!!Заглушил и начал дособирать! Подтянул расходомер и хомут на дросселе, поставил возд. фильтр! Завел и охренел, 3000 об/мин!!! И все! Никак и ни чем не могу опустить!! Провозился неделю! Что только не делал! Не сбрасывает и все! Обращаюсь к вам за помощью!!!
Что может быть что делать?



#17 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2016 - 07:07

Завел и охренел, 3000 об/мин!!! И все! Никак и ни чем не могу опустить!! Провозился неделю! Что только не делал! Не сбрасывает и все! Обращаюсь к вам за помощью!!!
Что может быть что делать?

 

Смотри дроссель, закрывается полностью или что-то мешает?
Второй вариант РХХ не работает. не перекрывает свою заслонку.. либо проводку повредил, либо сам он заклинил. Но обычно если он не работает, то обороты 1400-1800.
Третье - где-то после РХХ появился подсос.

 

Судя по тому что не пытается заглохнуть, то склоняюсь к варианту что дроссельная заслонка недозакрывается.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#18 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 30 May 2016 - 07:20

Смотри дроссель, закрывается полностью или что-то мешает?
Второй вариант РХХ не работает. не перекрывает свою заслонку.. либо проводку повредил, либо сам он заклинил. Но обычно если он не работает, то обороты 1400-1800.
Третье - где-то после РХХ появился подсос.

 

Судя по тому что не пытается заглохнуть, то склоняюсь к варианту что дроссельная заслонка недозакрывается.

 

Дроссель врядли, но гляну. Рхх тоже нет, у меня их 3 и все ставил, непомогает! Склоняюсь тоже к проводке. У тебя есть электрич. схема на двигатель? Мне бы желательно на 117 и на 116. Подсосы тоже нет! Вся резина новая! Сидит плотно....да и я уже смотрел!
У меня вопрос! А можно отзвонить проводку от разъема БУД и до датчиков? На каждый пин становится и искать под капотом?



#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2016 - 07:49

Дроссель врядли, но гляну. Рхх тоже нет, у меня их 3 и все ставил, непомогает! Склоняюсь тоже к проводке. У тебя есть электрич. схема на двигатель? Мне бы желательно на 117 и на 116. Подсосы тоже нет! Вся резина новая! Сидит плотно....да и я уже смотрел!
У меня вопрос! А можно отзвонить проводку от разъема БУД и до датчиков? На каждый пин становится и искать под капотом?

 

Думаю ЭБУ в этом случае совершенно не при чём. То что ты ставил разные РХХ тоже ни о чём не говорит. При работающем моторе сдёрни разъём с РХХ, что нибудь изменилось? На разъёме ДПДЗ прозвонить контакт закрытия заслонки надо бы. На разъёме РХХ напругу померь.

 

Советую досканально проверить дроссель и тяги газа все. Потом пиши результаты контакта ДПДЗ и напруги РХХ.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#20 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 30 May 2016 - 22:01

Думаю ЭБУ в этом случае совершенно не при чём. То что ты ставил разные РХХ тоже ни о чём не говорит. При работающем моторе сдёрни разъём с РХХ, что нибудь изменилось? На разъёме ДПДЗ прозвонить контакт закрытия заслонки надо бы. На разъёме РХХ напругу померь.

 

Советую досканально проверить дроссель и тяги газа все. Потом пиши результаты контакта ДПДЗ и напруги РХХ.

 

Сегодня завел, 2500-2700. Сдергиваю фишку с рхх, обороты еще поднимаются до 3000-3200.
Дпдз звонится толко когда открыта заслонка, 1 и 3 контакты (помоему). Когда закрыта ни один не звонится!
При включенном зажигании на фишках рхх показывает 1,5 1,9 2,2 2,5 2,9 вольт и снова 1,7 и по восходящей до 2,9. На заведенном 2,36 2,4. При вкюченном зажигании регулятор гудит как трансформатор. Так должно быть?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных