Заменили мне гидрокомпенсаторы на новые Inna. На прогретой машине появляется стрекот вроде как одного из них на минуту-две, потом исчезает на столько же, и дальше цикл повторяется. Было такое у кого, что это может быть, клапан или новый гидрик так странно себя ведет?

117 мотор - неравномерный цокот нового гидрокомпенсатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 11:42
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 12:05
их регулировать надо подбором шайб между клапаном и коромыслом.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 12:43
их регулировать надо подбором шайб между клапаном и коромыслом.
Правильней даже сказать регулируется путём установки шайбы необходимой толщины.
А нужно это для того, чтобы правильно выставить пятно контакта кулачок-рокер. Если пятно выйдет за пределы поверхности на рокере, то в скором времени может задрать кулачок, или он сточится до треугольной формы.
Так что автору крайне желательно проверить положение всех рокеров, и проверить все установленные гидрики, новые ИНА не славятся отменным качеством.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 14:22
Пасибо. А почему неравномерный, от чего цикличность стрекота зависит?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 17:54
первое что приходит на ум, от оборотов двигателя... В остальном не знаю на чём гадать...Пасибо. А почему неравномерный, от чего цикличность стрекота зависит?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 23:10
Сломанная шайба поворотного устройства клапана может так цекотить.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 07:36
Имеешь ввиду опорная шайба рокера на тарелке клапана ? Её скорее деформирует насухую , нежели сломает , имхо .Сломанная шайба поворотного устройства клапана может так цекотить.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 10:50
Имеешь ввиду опорная шайба рокера на тарелке клапана ? Её скорее деформирует насухую , нежели сломает , имхо .
Может имеет в виду опорную шайбу пружин?, которая является подшипником качения.. так тоже сломать нереально.., заклинить, может быть, и то слабо верится.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:39
В это я вообще не верю)) У неё плотный контакт с ГБЦ , поэтому перегреть её трудно до более менее ощутимых температур . Если там не будет вращаться , то вверху будет прокручиваться при сжатии . И даже если джек-пот , она всё-таки сломалась - усилия пружины хватит , чтобы её удерживать неподвижной . Ощутимого звука не даст .Может имеет в виду опорную шайбу пружин?, которая является подшипником качения.. так тоже сломать нереально.., заклинить, может быть, и то слабо верится.
Вопрос к ТС - а со старым гидриком что случилось ? Есть уверенность , что основное положение было отрегулировано везде ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:52
Два или три шуметь начали на холодную в одной из голов. Но абсолютно стандартно, без цикличности, после прогрева переставали. Ну вот и менанули весь ряд, заодно и маслосьемные сменили.Вопрос к ТС - а со старым гидриком что случилось ? Есть уверенность , что основное положение было отрегулировано везде ?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:01
Я имею ввиду шайбу внутри поворотного устройства она стальная каленая, толщиной приблизительно 0.4 мм. Лично мне попадались 2шт сломанных. А вот стук от них как раз цикличный 20 сек стучит 20 не стучит. Но это как вариант.Имеешь ввиду опорная шайба рокера на тарелке клапана ? Её скорее деформирует насухую , нежели сломает , имхо .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:08
Я имею ввиду шайбу внутри поворотного устройства она стальная каленая, толщиной приблизительно 0.4 мм. Лично мне попадались 2шт сломанных. А вот стук от них как раз цикличный 20 сек стучит 20 не стучит. Но это как вариант.
Так и не понял о чём речь.. фото есть сей шайбы? и где она стоит?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:17
Фото нет. Только разобрав само поворотное устройство, можно увидеть эту шайбу. Там еще 5 шариков подпружинненых.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:08
Блин , а как дефектовать этот узел ?Фото нет. Только разобрав само поворотное устройство, можно увидеть эту шайбу. Там еще 5 шариков подпружинненых.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 23:44
Только методом разбора. Там небольшая завальцовка, но она не мешает вскрытию.Блин , а как дефектовать этот узел ?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 18:24
Проверили пятно контакта, проверили положение рокеров, промерили распред - норма. Заменили гидрик, потом поменяли местами между собой рокера и гидрики - звук остался из того же места. Остается клапан(. Компрессию похоже мерили в тот цикл когда цокота не было и поэтому была норма.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 19:06
Или всё-таки поворотное устройство ?Проверили пятно контакта, проверили положение рокеров, промерили распред - норма. Заменили гидрик, потом поменяли местами между собой рокера и гидрики - звук остался из того же места. Остается клапан(. Компрессию похоже мерили в тот цикл когда цокота не было и поэтому была норма.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 23:04
У меня встречный вопрос. Что значит проверили "пятно контакта"? Насколько я знаю шайбами регулируется начальная точка заглубления компенсатора и исключение перекрывания масляного канала плунжера, т.к. кольцевая канавка плунжера узкая, но про пятно контакта ни разу не слышал. Может объяснит кто- нибудь.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 04:14
все верно. Шайба именно это основное положение компенсатора и регулирует. Но когда компенсатор очень вытянут вверх при износе пятачка или коромысла или распредвала, либо при очень тонкой шайбе, через несколько циклов нагрузки компенсатор проседает. Образуется зазор. Как следствие стук. Стучит до тех пор пока кольцевая щель в комп не совпадет с каналом масла. Затем компенс мгновенно заполняется маслом и вытягавается компенсируя зазор но на самом верху перекрывая щель подачи масла. И так с цикличностью в 5-7 рабочих импульсов от кулачка.У меня встречный вопрос. Что значит проверили "пятно контакта"? Насколько я знаю шайбами регулируется начальная точка заглубления компенсатора и исключение перекрывания масляного канала плунжера, т.к. кольцевая канавка плунжера узкая, но про пятно контакта ни разу не слышал. Может объяснит кто- нибудь.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 04:24
В данном двигателе нет такого понимания как пятно контакта. При условии что коромысла в отличном не изношенном состоянии а шайбы под ними без износа контакт двух деталей представлен в виде тончайшей полоске соприкосновения окружности носика коромысла с плоскостью шайбы.Радиус носика коромысла перекатываясь одновременно проскальзывает относительно плоскости шайбы. Из за некач масла и со временем прокапывая ответный радиус в шайбе. После возникновения ответного радиуса коромысло носиком начинает сидя в углублении накатки раскачивать ножку клапана разбивая втулку.Клапан начинает качаться и кромки маслосьемного колпачка приоткрываясь начинают работать как насос пропуская масло. И тд. Тд тд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных