Перейти к содержимому


Фотография

W124 200Е М102 АКПП Не работает бензонасос при повороте ключа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 17 December 2015 - 19:28

Доброго времени суток! Машина W124 200Е двиг М102 АКПП. Вчера ночью приехал, поставил машину, работало всё идеально. Утром поворачиваю ключ зажигания — бензонасос молчит. Лампы приборки горят, стартер крутит, но естественно не заводится. Снял реле бензонасоса, перемкнул 30/87 бензонасос заработал, при замыкании 15/87 (15 + с замка зажигания) тоже ноль реакции, есть подозрения что замок помер, но не уверен в этом. Постоянно горит лампа ABS, сама ABS тоже работать перестала. Обороты двигателя 1000 с прогревом не падают. Реле бензонасоса проверял на другой машине, оно рабочее. В чем дело может быть?


Сообщение отредактировал Мерсовод280Е: 17 December 2015 - 19:32

280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 17 December 2015 - 22:10

Доброго времени суток! Машина W124 200Е двиг М102 АКПП. Вчера ночью приехал, поставил машину, работало всё идеально. Утром поворачиваю ключ зажигания — бензонасос молчит. Лампы приборки горят, стартер крутит, но естественно не заводится. Снял реле бензонасоса, перемкнул 30/87 бензонасос заработал, при замыкании 15/87 (15 + с замка зажигания) тоже ноль реакции, есть подозрения что замок помер, но не уверен в этом. Постоянно горит лампа ABS, сама ABS тоже работать перестала. Обороты двигателя 1000 с прогревом не падают. Реле бензонасоса проверял на другой машине, оно рабочее. В чем дело может быть?

а реле перегрузки проверял ? когда обороты не спадают после прогрева, обычно это оно голову любит



#3 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 17 December 2015 - 22:49

а реле перегрузки проверял ? когда обороты не спадают после прогрева, обычно это оно голову любит

 

Только что пропаял, почистил контакты, поставил на машину и ничего не изменилось...


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 December 2015 - 23:55

Только что пропаял, почистил контакты, поставил на машину и ничего не изменилось...

недавно разбирал подобную проблему с пропаданием 15 ноги на 190 кузове - со щитка предохранителей снята штатно ,заходит провод снизу штекером - вот там и косяк место контакта саморез закручен был


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 19 December 2015 - 14:36

недавно разбирал подобную проблему с пропаданием 15 ноги на 190 кузове - со щитка предохранителей снята штатно ,заходит провод снизу штекером - вот там и косяк место контакта саморез закручен был

Контакты предов все в норме, всё перепроверил, даже замок зажигания нашел, поставил вместо своего, и ничего не изменилось... В общем я уже не знаю где копать...


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 December 2015 - 17:44

Так ты замок менял вместе с контактной группой ? Проверь правильность работы замка зажигания и как прикручены плюсы там над левой ногой водителя ? Проверь , где есть плюс , а где его нет . И всё найдётся ..... Если где скрутки подозрительные - убирать сразу и скрутками восстанавливать штатные провода . Часто на#$%вертят , а потом удивляются , что же ничего не работает и всё подряд перегорает ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 20 December 2015 - 01:47

Так ты замок менял вместе с контактной группой ? Проверь правильность работы замка зажигания и как прикручены плюсы там над левой ногой водителя ? Проверь , где есть плюс , а где его нет . И всё найдётся ..... Если где скрутки подозрительные - убирать сразу и скрутками восстанавливать штатные провода . Часто на#$%вертят , а потом удивляются , что же ничего не работает и всё подряд перегорает ))

Да, сегодня менял полностью с контактной замок, результата никакого, всё то же самое, у меня уже нет мыслей никаких... 15-я нога на самом замке плюс подает, тестером замерял. Нигде не нашел электросхему АБС, так хоть было бы понятнее что могло её отрубить, это явно то же самое, что отрубило и бензонасос... Скруток нет, там под панелью явно никто в электрику не влезал. В электрике я плохо разбираюсь, если это проводка, то буду искать электрика.


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 December 2015 - 07:28

Да, сегодня менял полностью с контактной замок, результата никакого, всё то же самое, у меня уже нет мыслей никаких... 15-я нога на самом замке плюс подает, тестером замерял. Нигде не нашел электросхему АБС, так хоть было бы понятнее что могло её отрубить, это явно то же самое, что отрубило и бензонасос... Скруток нет, там под панелью явно никто в электрику не влезал. В электрике я плохо разбираюсь, если это проводка, то буду искать электрика.

Ещё раз прочитал твоё первое сообщение и не могу вкурить , откуда взялось зажигание ..... Терминал 15 идёт на реле перегрузки , колодку реле ТН и на низкий "+" катушки зажигания , почему там нет , а тут есть ..... 1000 оборотов и лампа АБС - сигнал отсутствия плюса на реле перегрузки . Отсутствие работы бензонасосы - та же причина .
Проводка на все эти потребители идёт из салона от замка от 15 терминала , не защищена предохранителями , через разъём X26 12-контактный прямоугольный длинный в блоке предохранителей , через его ногу №1 . Снимаешь клеммы аккума , снимаешь левый подоконник , открываешь крышку блока предохранителей . Откручиваешь 6 болтов крепления большой крышки (4 снаружи 2 внутри) , снимаешь . Откручиваешь 1 болт крепления блока предохранителей . Вытаскиваешь наружу . Вытаскиваешь наружу блок реле , находишь разъём длинный 6х2 контакта . к мотору должно выходить как минимум два провода розово-красных . Один тонкий 0,75 мм2 - на пассажирскую сторону - вот он у тебя обесточен , один толще - 1.5 мм2 - это на питание катушки зажигания , коммутатора и на сигнал в колодку диагностики в 5 ногу . Тонкий провод приходит в 9-е гнездо колодки реле бензонасоса , далее он приходит в 6-е гнездо колодки реле перегрузки на стороне блоков управления . Вот здесь ищи проблему . Важно найти провод и убедится , что он поломался , а далее кинуть дублёр , предварительно убрав остатки старого , и нанести на дублёр маркировку для потомков ))) Некоторые запитываются прямо на катушке зажигания , если там плюс присутствует )) Встречал и обратное , когда на катушку плюс кидают из колодки реле бензонасоса - считаю это неправильным . Должен быть отдельный хороший плюс на катушку , иначе греться будет ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 20 December 2015 - 10:59

Ещё раз прочитал твоё первое сообщение и не могу вкурить , откуда взялось зажигание ..... Терминал 15 идёт на реле перегрузки , колодку реле ТН и на низкий "+" катушки зажигания , почему там нет , а тут есть ..... 1000 оборотов и лампа АБС - сигнал отсутствия плюса на реле перегрузки . Отсутствие работы бензонасосы - та же причина .
Проводка на все эти потребители идёт из салона от замка от 15 терминала , не защищена предохранителями , через разъём X26 12-контактный прямоугольный длинный в блоке предохранителей , через его ногу №1 . Снимаешь клеммы аккума , снимаешь левый подоконник , открываешь крышку блока предохранителей . Откручиваешь 6 болтов крепления большой крышки (4 снаружи 2 внутри) , снимаешь . Откручиваешь 1 болт крепления блока предохранителей . Вытаскиваешь наружу . Вытаскиваешь наружу блок реле , находишь разъём длинный 6х2 контакта . к мотору должно выходить как минимум два провода розово-красных . Один тонкий 0,75 мм2 - на пассажирскую сторону - вот он у тебя обесточен , один толще - 1.5 мм2 - это на питание катушки зажигания , коммутатора и на сигнал в колодку диагностики в 5 ногу . Тонкий провод приходит в 9-е гнездо колодки реле бензонасоса , далее он приходит в 6-е гнездо колодки реле перегрузки на стороне блоков управления . Вот здесь ищи проблему . Важно найти провод и убедится , что он поломался , а далее кинуть дублёр , предварительно убрав остатки старого , и нанести на дублёр маркировку для потомков ))) Некоторые запитываются прямо на катушке зажигания , если там плюс присутствует )) Встречал и обратное , когда на катушку плюс кидают из колодки реле бензонасоса - считаю это неправильным . Должен быть отдельный хороший плюс на катушку , иначе греться будет ...

Спасибо! Попробую сегодня


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#10 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 20 December 2015 - 13:11

Ещё раз прочитал твоё первое сообщение и не могу вкурить , откуда взялось зажигание ..... Терминал 15 идёт на реле перегрузки , колодку реле ТН и на низкий "+" катушки зажигания , почему там нет , а тут есть ..... 1000 оборотов и лампа АБС - сигнал отсутствия плюса на реле перегрузки . Отсутствие работы бензонасосы - та же причина .
Проводка на все эти потребители идёт из салона от замка от 15 терминала , не защищена предохранителями , через разъём X26 12-контактный прямоугольный длинный в блоке предохранителей , через его ногу №1 . Снимаешь клеммы аккума , снимаешь левый подоконник , открываешь крышку блока предохранителей . Откручиваешь 6 болтов крепления большой крышки (4 снаружи 2 внутри) , снимаешь . Откручиваешь 1 болт крепления блока предохранителей . Вытаскиваешь наружу . Вытаскиваешь наружу блок реле , находишь разъём длинный 6х2 контакта . к мотору должно выходить как минимум два провода розово-красных . Один тонкий 0,75 мм2 - на пассажирскую сторону - вот он у тебя обесточен , один толще - 1.5 мм2 - это на питание катушки зажигания , коммутатора и на сигнал в колодку диагностики в 5 ногу . Тонкий провод приходит в 9-е гнездо колодки реле бензонасоса , далее он приходит в 6-е гнездо колодки реле перегрузки на стороне блоков управления . Вот здесь ищи проблему . Важно найти провод и убедится , что он поломался , а далее кинуть дублёр , предварительно убрав остатки старого , и нанести на дублёр маркировку для потомков ))) Некоторые запитываются прямо на катушке зажигания , если там плюс присутствует )) Встречал и обратное , когда на катушку плюс кидают из колодки реле бензонасоса - считаю это неправильным . Должен быть отдельный хороший плюс на катушку , иначе греться будет ...

Разобрал, прозвонил - плюс есть и на реле перегрузки от 15-й ноги, и на реле насоса, собрал - насос работает как положено теперь, но АБС не работает и по прежнему повышенные обороты двигателя. Чертовщина какая то...


Сообщение отредактировал Мерсовод280Е: 20 December 2015 - 16:37

280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 December 2015 - 17:25

Только что пропаял, почистил контакты, поставил на машину и ничего не изменилось...

Попробуй заменить пред на новый не смотри что старый целый. И проверь плотность посадки реле в колодке. Возьми сверло на 4мм, вставлять в колодку (не режущей кромкой), обхват должен быть плотным.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 21 December 2015 - 21:15

В общем поменял реле перегрузки, реле бензонасоса, поменял замок зажигания, прозвонил проводку от замка к релюхам на 15-ю клемму, которой ранее не было - никаких результатов, заработал только бензонасос как положено, а вот АБС, прогревочные обороты, клапан холостого хода не работают. Я уже не знаю что копать...


Сообщение отредактировал Мерсовод280Е: 21 December 2015 - 21:16

280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 December 2015 - 21:59

В общем поменял реле перегрузки, реле бензонасоса, поменял замок зажигания, прозвонил проводку от замка к релюхам на 15-ю клемму, которой ранее не было - никаких результатов, заработал только бензонасос как положено, а вот АБС, прогревочные обороты, клапан холостого хода не работают. Я уже не знаю что копать...

Т.е. на катушке и в колодке реле ТН +12 вольт с 15 терминала приходит , а в соседнем реле перегрузки его нет ? - заколхозь и кинь дублёр-провод из колодки реле ТН в колодку реле перегрузка и запитается у тебя мозг . Но ещё вот что проверь . +12 с 15-го может в колодку реле перегрузки приходить , а вот постоянного плюса с АКБ может не быть , тогда реле будет срабатывать , но по сути включать будет "воздух" ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 24 December 2015 - 16:05

Т.е. на катушке и в колодке реле ТН +12 вольт с 15 терминала приходит , а в соседнем реле перегрузки его нет ? - заколхозь и кинь дублёр-провод из колодки реле ТН в колодку реле перегрузка и запитается у тебя мозг . Но ещё вот что проверь . +12 с 15-го может в колодку реле перегрузки приходить , а вот постоянного плюса с АКБ может не быть , тогда реле будет срабатывать , но по сути включать будет "воздух" ...

В реле перегрузки тоже + на 15 приходит, и на 30 в колодке реле перегрузки + тоже есть, в ТН на одноименной клемме тоже плюс есть. Массу прозванивал на этих колодках, тоже в норме... Чувствую к электрику повезу её, уже сил нет никаких


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 December 2015 - 20:13

В реле перегрузки тоже + на 15 приходит, и на 30 в колодке реле перегрузки + тоже есть, в ТН на одноименной клемме тоже плюс есть. Массу прозванивал на этих колодках, тоже в норме... Чувствую к электрику повезу её, уже сил нет никаких

Ну так а само реле перегрузки исправно ? Прямо 100проц ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 25 December 2015 - 01:23

Ну так а само реле перегрузки исправно ? Прямо 100проц ?

ставил другое реле от другой машины, ничего не изменилось, все то же самое


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 December 2015 - 09:08

Ну тогдаминусы проверь везде ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 26 December 2015 - 21:01

Ну тогдаминусы проверь везде ...

Ночью выпал снег, и снова пропала 15 нога - опять отказало реле бензонасоса...


Сообщение отредактировал Мерсовод280Е: 26 December 2015 - 21:24

280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#19 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 29 December 2015 - 16:08

Ну тогдаминусы проверь везде ...

С насосом проблему решил - провод перетерся, восстановил и он заработал. А вот с остальными цепями так и не разобрался, думаю проблема тоже в проводах. Найти бы через что завязаны АБС, холодный пуск и клапан холостых


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#20 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 03 January 2016 - 16:05

Всем спасибо! Нашел проблему! На колодке реле перегрузки к контакту 87Е + не приходил. Кинул дублёр и всё заработало.


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных