Да, сегодня менял полностью с контактной замок, результата никакого, всё то же самое, у меня уже нет мыслей никаких... 15-я нога на самом замке плюс подает, тестером замерял. Нигде не нашел электросхему АБС, так хоть было бы понятнее что могло её отрубить, это явно то же самое, что отрубило и бензонасос... Скруток нет, там под панелью явно никто в электрику не влезал. В электрике я плохо разбираюсь, если это проводка, то буду искать электрика.
Ещё раз прочитал твоё первое сообщение и не могу вкурить , откуда взялось зажигание ..... Терминал 15 идёт на реле перегрузки , колодку реле ТН и на низкий "+" катушки зажигания , почему там нет , а тут есть ..... 1000 оборотов и лампа АБС - сигнал отсутствия плюса на реле перегрузки . Отсутствие работы бензонасосы - та же причина .