Приветствую!
Проблема появилась с месяц назад.
Заводится авто отлично. Через несколько минут после старта даю газ от 1500 до 2000-2500 об. Чувствуются провалы, двигатель начинает вибрировать. И тут же появляется запах бензина в салоне. Через 15 сек работа двигателя стабилизируется, запах пропадает. Что может быть?

Запах бензина в салоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 12:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 18:25
Проявляется только на морозе на 103-м моторе , когда есть износ плунжерной пары в дозаторе .Приветствую!
Проблема появилась с месяц назад.
Заводится авто отлично. Через несколько минут после старта даю газ от 1500 до 2000-2500 об. Чувствуются провалы, двигатель начинает вибрировать. И тут же появляется запах бензина в салоне. Через 15 сек работа двигателя стабилизируется, запах пропадает. Что может быть?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 19:23
Женя, здравствуй!Проявляется только на морозе на 103-м моторе , когда есть износ плунжерной пары в дозаторе .
Чем это чревато и что делать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 19:25
Да так-то ничем не чревато . Ничего не делать , навалить большой и толстый , вот и всё . Не ты первый - не ты крайний ))Женя, здравствуй!
Чем это чревато и что делать?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 19:30
То есть, это к чему-то более глобальному может привести ? Чего ждать?))Да так-то ничем не чревато . Ничего не делать , навалить большой и толстый , вот и всё . Не ты первый - не ты крайний ))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:07
Ну только если полведра стечёт ) и тогда гидроударТо есть, это к чему-то более глобальному может привести ? Чего ждать?))
На деле получается , что стекает уже после запуска через открывающийся зазор холодной плунжерной пары . А она особо не греется , поскольку бенз холодный . Была идея шланг ХХ иначе поставить , не сбоку , а вниз , как на 102-м моторе , и посмотреть , к чему это приведёт . Т.е. чтобы сочащийся через буксу бенз сразу катапультировать в мотор , а не давать ему падать на калошу и стекать в дроссель .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 09:14
Егений ! почему эта болезнь, причем в такой стадии именно на 103 и на 102 есть, но 103 лидируют, причем ставил новый дозатор все равно подкапывает,конечно очень мало, но мокрит?Ну только если полведра стечёт ) и тогда гидроудар
На деле получается , что стекает уже после запуска через открывающийся зазор холодной плунжерной пары . А она особо не греется , поскольку бенз холодный . Была идея шланг ХХ иначе поставить , не сбоку , а вниз , как на 102-м моторе , и посмотреть , к чему это приведёт . Т.е. чтобы сочащийся через буксу бенз сразу катапультировать в мотор , а не давать ему падать на калошу и стекать в дроссель .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:29
Да 102-й тоже мокрит , только там топливо сразу улетает в систему ХХ , а на 103-м - нет . Всё руки не доберутся переделать шланг ХХ вниз колоши , посмотреть , что будет . Подсказывает мне что-то , что должно всё быть очень гуд . Как бы я согласен , что это вообще не гуд и не по фен-шую , когда стоишь ты на s-klasse греешь и тут на тебе ) прилип и ещё весь двор гарью своей залепил ))Егений ! почему эта болезнь, причем в такой стадии именно на 103 и на 102 есть, но 103 лидируют, причем ставил новый дозатор все равно подкапывает,конечно очень мало, но мокрит?
Сообщение отредактировал qwertyz: 19 December 2015 - 11:30
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:46
Слушай , а интересная у тебя идея родилась, ну ка я тоже попробуюДа 102-й тоже мокрит , только там топливо сразу улетает в систему ХХ , а на 103-м - нет . Всё руки не доберутся переделать шланг ХХ вниз колоши , посмотреть , что будет . Подсказывает мне что-то , что должно всё быть очень гуд . Как бы я согласен , что это вообще не гуд и не по фен-шую , когда стоишь ты на s-klasse греешь и тут на тебе ) прилип и ещё весь двор гарью своей залепил ))
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:58
Мокрит и пахнет эргд чаще всего
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 07:29
Из трубы пахнет , а в салон затягивает наверное )))Мокрит и пахнет эргд чаще всего
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 12:04
Мокрит и пахнет эргд чаще всего
В салоне запах такой, будто бензин в тебя распылили из бутылька. Дверь открываю и за 20 сек.выветривается. За две предыдущих зимы такого не было.Из трубы пахнет , а в салон затягивает наверное )))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 17:29
ЭГРД может подтекать на привалочной плоскости дозатора и ЭГРД. А может по шву. Если треснул по шву, то не лечится. А запах в салон затягивает через вентиляцию.
Сообщение отредактировал tolstun66: 20 December 2015 - 17:29
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 11:58
Слушай у меня походая проблема мотор 104.980..ток в сильный мороз пока движка не прогрет больше 70 градусов мотор утром в районе 1000-2000 об начинает трясти и может залить свечи если хорошо не прогазоваться..а потом все нормально становится...скидывал воздухан в этот момент и в ручную тягами газовал и ощущение что лопата не открывается как надо типо промерзает....хотя руками проверял заеданий нету...а че делать ?)Проявляется только на морозе на 103-м моторе , когда есть износ плунжерной пары в дозаторе .
Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 14:31
Ничего там не промерзает по причине того , что при работающем моторе напорный диск расположен уже в расширяющемся конусе . А образованию сталагмитов внизу препятствует большая скорость прохождения воздуха через зазор между конусом и напорным диском , а это около 90-100 м/с .Слушай у меня походая проблема мотор 104.980..ток в сильный мороз пока движка не прогрет больше 70 градусов мотор утром в районе 1000-2000 об начинает трясти и может залить свечи если хорошо не прогазоваться..а потом все нормально становится...скидывал воздухан в этот момент и в ручную тягами газовал и ощущение что лопата не открывается как надо типо промерзает....хотя руками проверял заеданий нету...а че делать ?)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных