Доброго времени,через раз стало работать втягивающее на китайском стартереи сильно износилась втулка.Я его снял а открутить втягивающее так и не смог,слизались эти китайские шурупы под фигурную отвертку,а высверливать побоялся так как неизвесно получится ли вобще тогда его собрать потом.Скажите кто сталкивался с этими стартерами,есть ли на них втулки или может с наших подходят и можно ли высверлить эти 3 шурупа чтобы разобрать втягивающее почистить

Китайский стартер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 14:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 14:29
совсем чтобы кетайские стара не держал в руках а вот кетайские дрели как и втягивающие которые приходилось ставить на оригинальные стартера хватало в лучшем случае на год. Посему думаю если там втулки умерли за год то тут несколько вариантов: у вас проблемы с системой питания и зажигания двс. И вторая - этот ваш стартер полное говно.Доброго времени,через раз стало работать втягивающее на китайском стартереи сильно износилась втулка.Я его снял а открутить втягивающее так и не смог,слизались эти китайские шурупы под фигурную отвертку,а высверливать побоялся так как неизвесно получится ли вобще тогда его собрать потом.Скажите кто сталкивался с этими стартерами,есть ли на них втулки или может с наших подходят и можно ли высверлить эти 3 шурупа чтобы разобрать втягивающее почистить
Если с первым у вас все впорядке то я бы выкинул нах... Этот стартер и воткнул нормальный перебранный или контрактный стартер.
Выбор за вами. Ибо еще не известно что вы там наковыряете в этом китайском стартере.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 15:17
я на нем 3 с половиной года отъездил и до меня еще неизвесно сколько он крутилсовсем чтобы кетайские стара не держал в руках а вот кетайские дрели как и втягивающие которые приходилось ставить на оригинальные стартера хватало в лучшем случае на год. Посему думаю если там втулки умерли за год то тут несколько вариантов: у вас проблемы с системой питания и зажигания двс. И вторая - этот ваш стартер полное говно.
Если с первым у вас все впорядке то я бы выкинул нах... Этот стартер и воткнул нормальный перебранный или контрактный стартер.
Выбор за вами. Ибо еще не известно что вы там наковыряете в этом китайском стартере.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 09:48
У друга 2 года пользования на 190D 601 китайский ходит без нареканий.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2016 - 00:43
Wai 5 лет, 140000 пока все нормУ друга 2 года пользования на 190D 601 китайский ходит без нареканий.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2016 - 01:38
Китай выкинуть НАХ и поставить нормальный.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 11:48
Со стартерами оригинальными действительно вроде проблем нет. Есть от 103 обслуженный, могу отправить в любую точку страны.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных