Прошу срочно помочь! машина стоит на оживленной дороге (речь о фирматике)
Утром поехал в город, все отлично. остановился сходил в магаз, ключ на старт, стартер крутит а двигатель
не заводится. В общем контрольные лампы не горят ни одна, кроме подушек безопасности.
Может замок зажигания? так он себя ни разу так не проявлял, преды целы.
Спасибо за ранее, а я пока буду курить подобные темы.
Срочно нужна помощь!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 12:25
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 12:31
мож и замок.
а мож и клеммы на акб...
w124. 2.3e 1986г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 12:34
по эгрд может постучать?
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 12:44
Дело в том что нет ни искры и бензонасосы не работают. и как клеммы на АКБ могут повлиять
на приборную панель? стартер крутит как и обычно крутил.
Сейчас я дома а машина там!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 13:00
реле топливное пришел конец. Попробуй перемычку 30\87. Хотя если у тебя нет искры а сигнал топливному дает коммутатор на ногу тд а его в свою очередь с датчика кв. Посему наверное умер он.Дело в том что нет ни искры и бензонасосы не работают. и как клеммы на АКБ могут повлиять
на приборную панель? стартер крутит как и обычно крутил.
Сейчас я дома а машина там!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 13:24
Почему на щитке не горит ни одна контрольная лампа и все это произошло сразу.реле топливное пришел конец. Попробуй перемычку 30\87. Хотя если у тебя нет искры а сигнал топливному дает коммутатор на ногу тд а его в свою очередь с датчика кв. Посему наверное умер он.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 13:50
сигналку не смотрели?Почему на щитке не горит ни одна контрольная лампа и все это произошло сразу.
клему на акб снять-поставить пробовали?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:06
Реле перегрузки проверить/пропаять + предохранитель на нем.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:25
Лично мой опыт: реле перегрузки + проводка на бензонасосы в пороге.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:34
я тебе так скажу грубо: 124-й уе-ше полное смотря что сам стал обладателем волчка. За бортом какая температура? Машину мыл? Я брал живой авто с непогодой полезли болячки этого кузова. Причем так же почти как у тебя не горит приборка. Правда левая половина.Почему на щитке не горит ни одна контрольная лампа и все это произошло сразу.
П.С. Стрелки приборов начинают прыгать когда или ключ на старт ставили или во время заводки?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:44
Зы: Ввиду владения этим древним хламом : Всегда возим с собой мини тестер!!
Посему берешь в руки тестер и смотриш датчик положения КВ. Должен показать на сколько помню около 600-800ом. --это чтобы исключить его.
Далее если с ним все гуд и он звонится то смотри реле перегрузки. А точнее нюхай если нет замены! Чуешь запах подпаленности - меняй если кончно у тебя не пред в нем перегорел хотя за 15-ть лет обладания мерсами видел этл только от силы пару раз. Если все гуд. То короткий контакты 30\87 на реле топливном. Хотя перед этим изучи в коробке предков состояние их + каково пятно контакта их в фиксаторах.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:46
Приехал! Что было не понятно. Повторюсь, на панели приборов ни одна контр. лампа не горела,
температуру двигателя и топливо в баке не показывало, лампа уровня топлива то же не горела, искры
не было только стартер крутил. Хотел уже вызывать эвакуатор, включил зажигание и через 20-30 сек.
включились приборы и заработал бензонасос, завелась без проблем и вот я дома. Грешу на замок.
Всем спасибо! модераторов прошу тему не удалять, но переименовать как разберусь с мистикой отпишусь.
Сообщение отредактировал x-calibr: 19 December 2015 - 14:48
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 14:59
Клемму снимал когда преды в реле перегрузки смотрел, на сигналку то же думал надо проверить.сигналку не смотрели?
клему на акб снять-поставить пробовали?
симптом похож был на Эмобилайзер, тот то же примерно так отключает питание на топливную зажигание
но еще и стартер, но на фирматике его у меня нет.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 15:30
Сигналка штатная или что то неродное? И какая температура за бортом? Была похожая история (на 124) когда в насосе замерзал конденсат - насос уходил в защиту - а колхоз в проводке тушил панель.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 18:07
За бором +5 сыро было. проверил авто на сигнализацию!!!Сигналка штатная или что то неродное? И какая температура за бортом? Была похожая история (на 124) когда в насосе замерзал конденсат - насос уходил в защиту - а колхоз в проводке тушил панель.
Сел в машину поставил на сигнаизацию, вставил ключ в замок, и завелась
Итог! сигналка отпадает.........
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 10:04
За бором +5 сыро было. проверил авто на сигнализацию!!!
Сел в машину поставил на сигнаизацию, вставил ключ в замок, и завелась
Итог! сигналка отпадает.........
Контактная группа замка зажигания под замену без вариантов или очередные пляски где нибудь на трассе.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2016 - 12:17
Да! дело было в контактной группе, которая когда то менялась. Но качество не ай, поставил на
заведомо рабочую.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2016 - 13:04
или проводка на генератор умирает
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 23:45
Фух Нашол таки я эту тему. Докладываю...
Дело было как всегда во вмешательстве криворуких. В самом неудобном месте (внизу за приборной панелью) идет толстый силовой одинарный провод, черно-желтого цвета. и при установке сигналки, этот провод разделили на три (3) части затем похабно скрутили и заизолировали... в общем эти скрутки сильно окислились. Из за чего то проводили ток, то нет.
Для пущей уверенности прежде чем все спаивать, я его сомкнул и все заработало, разомкнул, потухло.
Повторю симптомы(вдруг кому пригодится) Поворачивая ключ в положение 2 ничего не работает; из контрольных приборов, климата, бензонасосов и системы управления двигателем....А аварийка внешниие и внутренние световые приборы и (стартер но уже естественно положении 3)работали исправно.
- MakTM это нравится
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных