здравствуйте форумчане. подскажите пожалуйста. на горячую в диагностической колодке 2,3 контакт показывает 9.8-10.2 вольта. при запуске или при легком нажатии газа (отключение пхх) показывает 6.6 вольта. в чем причина? мое мнение как будто эбу пытается обаготить смесь так как эгрд крутил по минимуму (четверть витка против часовой, не заводится. 6.7мм выставил - завелась). на эгрд присутствует ток 7мА и рхх отключаешь обороты возрастают с 750 до 1100 об.мин
ке джетроник
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 20:54
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 21:22
не в той теме написал
отключ рхх обороты должны возрастать
эгрд ставится по манометру!.в мм -для школьников,гинеколоков,продавцов ткани и т.д
лямбда регулирование в колодке покажет тока на горячую
если 9.8 -10 убавь смесь не в эгрд ,а в столбике шестигранником
Сообщение отредактировал davidson: 19 December 2015 - 21:23
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 21:58
Скорее всего лямда твоя врёт или датчик температуры всасываемого воздуха , хотя больше похоже на первое .здравствуйте форумчане. подскажите пожалуйста. на горячую в диагностической колодке 2,3 контакт показывает 9.8-10.2 вольта. при запуске или при легком нажатии газа (отключение пхх) показывает 6.6 вольта. в чем причина? мое мнение как будто эбу пытается обаготить смесь так как эгрд крутил по минимуму (четверть витка против часовой, не заводится. 6.7мм выставил - завелась). на эгрд присутствует ток 7мА и рхх отключаешь обороты возрастают с 750 до 1100 об.мин
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:04
не гони,там 2.8 в в кд\ или датчик температуры всасываемого воздуха ,.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:13
Это если обрыв , но тогда не будет коррекции по ЭГРД . А если обрыва нет , коррекция может быть до 10 мА в обе стороны . Кури матчастьне гони,там 2.8 в в кд
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:30
курю eGo ONE VTЭто если обрыв , но тогда не будет коррекции по ЭГРД . А если обрыва нет , коррекция может быть до 10 мА в обе стороны . Кури матчасть
завтра специально для тебя заставлю его внести коррекцию))
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 23:47
аффтар скорее всего амперметр не в той полярности подключил .на самом деле ток -7ма(в забеднение) вот и в кд 9-10 вольт богато
з.ы курите электронные сигареты
Сообщение отредактировал davidson: 19 December 2015 - 23:47
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 06:52
слова РХХ пропустил . Винтом СО смесь убавь выкручиванием и посмотри , что у тебя будет . Контрольно ппредварительно - на прогретом моторе при выходе на ХХ посмотри , что будет с напряжением в течении 5-7 секунд . Т.е. газ немного и держишь . 6.6В , а потом что куда и как ? Если буде же убегают - вверх - то , винт СО крути , ну и контроль затем при отключенном ЭГРД по педали тормоза . Если нет - смотри ДПДЗ . 7мА в колодке диагностики должно быть 9,2-10 вольт , в зависимости от напряжения , выдаваемого геной .здравствуйте форумчане. подскажите пожалуйста. на горячую в диагностической колодке 2,3 контакт показывает 9.8-10.2 вольта. при запуске или при легком нажатии газа (отключение пхх) показывает 6.6 вольта. в чем причина? мое мнение как будто эбу пытается обаготить смесь так как эгрд крутил по минимуму (четверть витка против часовой, не заводится. 6.7мм выставил - завелась). на эгрд присутствует ток 7мА и рхх отключаешь обороты возрастают с 750 до 1100 об.мин
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 07:34
я так понимаю у меня с настройками более или менее нормально. лямбда показыпает 0.3-0.7 вольта плавает вокруг 0.5в. подкрутил винтом со. и на 2000 об\мин около 0.5в.
Сообщение отредактировал w124 M102: 20 December 2015 - 07:38
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:31
Немного не так - задача ЭБУ - наруливать ЭГРД таким образом , чтобы загнать лямду максимально близко к 0.5 , заставить колбаситься вокруг 0.5 . Поэтому минимизируй коррекцию и получишь максимально верную настройку по механике .я так понимаю у меня с настройками более или менее нормально. лямбда показыпает 0.3-0.7 вольта плавает вокруг 0.5в. подкрутил винтом со. и на 2000 об\мин около 0.5в.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных