Доброго всем времени суток.
Есть w126 с M116.965 4.2 (224 л.с.), в нем проблема, двигатель не прогревается выше 60-70 С, при этом из печки дует теплый воздух - в салоне тепло. Уровень охлаждающей жидкости в норме.
Второй момент, при езде по трассе, периодически температура подрастает до 65-70С, но из печки идет прохладный воздух. Скорость 90-100, темп езды равномерный. Примерно через полчаса температура падает на 5-10 градусов и снова дует теплый воздух.
Прошу помочь советом, куда копать и что смотреть.

M116.965 двигатель не прогревается выше 60-70 С
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 21:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:01
Термостат поменяй на нормальный.
Оригинал себе заказывал летом назад, стоил 3700р на сколько помню. Ах, не забудь еще и прокладку под него, т.к старая уже однозначно умерла, т.к в комплекте не идет.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:04
И наверное таки манжеты на клапанах печки многострадальные )))) Что-то Илюха я озадачился изготовить штук 10-15 новых нахлобучек на якорь оригинальной конструкции )) А то отдавать червонец за них в сборе с якорем - негуманно ...Термостат поменяй на нормальный.
Оригинал себе заказывал летом назад, стоил 3700р на сколько помню. Ах, не забудь еще и прокладку под него, т.к старая уже однозначно умерла, т.к в комплекте не идет.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:18
нее, я манжеты покупал новыми в одной конторе и стоили не дорого. что-то около 1500р за 2шт. Правда еще года 2-а назад, теперь к сожалению контора переехала и усе. контакт потерян.И наверное таки манжеты на клапанах печки многострадальные )))) Что-то Илюха я озадачился изготовить штук 10-15 новых нахлобучек на якорь оригинальной конструкции )) А то отдавать червонец за них в сборе с якорем - негуманно ...
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 22:23
Да манжеты в клапанах можно вообще выкинуть на время зимы, а к лету можно уже будет и подготовиться.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 14:48
Спасибо, за советы. В выходные буду смотреть в предложенных направлениях.
А еще прошу прощения за глупый вопрос, у меня на центральной консоли рядом с кнопкой аварийки кнопка с изображением шины, а кто знает зачем она вообще? Что-то нигде не могу найти ответа, правда и как написать запрос даже не знаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2016 - 19:11
аср - блокировка заднгео редуктора понимаюСпасибо, за советы. В выходные буду смотреть в предложенных направлениях.
А еще прошу прощения за глупый вопрос, у меня на центральной консоли рядом с кнопкой аварийки кнопка с изображением шины, а кто знает зачем она вообще? Что-то нигде не могу найти ответа, правда и как написать запрос даже не знаю
анти букс
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2016 - 21:23
Илюха , ищи контакт , носом землю рой ! Сейчас бош на заказ от 15000 , штатовская за#$пу дублёвая на замену под маркой MTC - от 5000 , качество как из-под напильника ... Нанотехнологии ёпт - нанолом или наномолотком об нанонаковальню ....нее, я манжеты покупал новыми в одной конторе и стоили не дорого. что-то около 1500р за 2шт. Правда еще года 2-а назад, теперь к сожалению контора переехала и усе. контакт потерян.
Сообщение отредактировал qwertyz: 01 January 2016 - 21:24
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2016 - 12:53
Кнопка с шиной и красной лампочкой - отключение антибукса. Нажимаешь "колёсико", загорается красная лампочка на нижней части кнопки. Можно исполнять заносы и "пятаки" крутить. При скорости примерно 55 км/ч. лампа потухнет автоматически; включится система антибукса или курсовой устойчивости, тут надо сам авто смотреть, чем он нафарширован и что из фарша осталось.Спасибо, за советы. В выходные буду смотреть в предложенных направлениях.
А еще прошу прощения за глупый вопрос, у меня на центральной консоли рядом с кнопкой аварийки кнопка с изображением шины, а кто знает зачем она вообще? Что-то нигде не могу найти ответа, правда и как написать запрос даже не знаю
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2016 - 12:57
А по подогреву салона, ещё есть помпа подкачки, стоит под блоком АБС, рядом с клапанами.
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных