Сегодня появился сильный гул при правом повороте, гул как срежет металла о металл. Вчера смотрел подвеску и на правом колесе есть люфт, на левом люфта нет. Может ли при правом повороте гудеть правый ступичный подшипник вроде же он без нагрузки? Левый менял месяц назад

Ступичный подшипник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 23:12
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 20:07
меняй пока не поздно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 23:29
меняй пока не поздно.
купил сегодня, на днях поменяю
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 07:06
Возможно ли что периодически воет подвесной подшипник? То есть проблема проявляется не постоянно, в основном на скорости от 60км\ч
Никак не могу выявить в какие моменты появляеться и пропадает вой, на вой коробки и редуктора не похоже, накатом на выключенной передаче звук не исчезает, исчезает только по мере уменьшения скорости
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 07:36
в моём опыте подвесной слышно с самого начала движения. тока тронулся и началось. на скорости его не слышно.
причём чем ниже температура воздуха тем громче.
то есть летом ваще ничё а с приходом морозов начинается жужжание.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 22:39
в моём опыте подвесной слышно с самого начала движения. тока тронулся и началось. на скорости его не слышно.
причём чем ниже температура воздуха тем громче.
то есть летом ваще ничё а с приходом морозов начинается жужжание.
дело оказалось в подвесном все таки
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 17:04
до кучи поменял или проверил както?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 22:40
где-то читал. то ли хитрость нужна при установке подвесного. то-ли фирмы определённой не помню. знаю только что :
1. продиагностировать его непросто
2. поменял на своём но с первыми морозами зажужжал снова.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 02:10
до кучи поменял или проверил както?
Проверил
Задрали с товарищем заднее колесо, включили 4 передачу и стетоскопом начали слушать коробку, кардан и редуктор
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 03:12
Правильная запресовка нужна, вообщем-то полно тем, где то читал что при неправильном входе подшипника(1 попытка!) он скоро выходит из строя и умирает, кстати достаточно долго свистит и скребет до жуткого скрежетания или клина колеса, а зимой каг обычно все косяки вылезают самое время покупать машины со скидкой))где-то читал. то ли хитрость нужна при установке подвесного. то-ли фирмы определённой не помню. знаю только что :
1. продиагностировать его непросто
2. поменял на своём но с первыми морозами зажужжал снова.
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 03:43
Правильная запресовка нужна, вообщем-то полно тем, где то читал что при неправильном входе подшипника(1 попытка!) он скоро выходит из строя и умирает, кстати достаточно долго свистит и скребет до жуткого скрежетания или клина колеса, а зимой каг обычно все косяки вылезают самое время покупать машины со скидкой))
Клина колеса? ты про какой подшипник? Про ступичный или подвесной?
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных