Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с третьей передачей.


Лучший Ответ krosha , 20 December 2015 - 14:56

Вилка никогда не изнашивается. Кольцо синхронизатора тоже ни при чем - ведь передача нормально включается.
Корень зла здесь - изношенный подшипник вторичного вала в промежуточной крышке. Втор. вал люфтует по оси. При отпускании газа и перекладке нагрузки втор. вал отъезжает назад, и шестерня 3-й пер. выскакивает из муфты.
Если проблема запущена (как явствует из описания), заменой подшипника ее не решить. Скорее всего придется поменять также шестерню 3-й пер. и муфту 3-4.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   grey56

grey56

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124, 1994

Отправлено 20 December 2015 - 10:12

День добрый, коллеги. Стало выбивать третью передачу. Причем, очень жестко. Ранее выбивало, но как то более спокойно. Придерживал рычаг рукой и все было ок. Теперь не получается. Регулировки все нормальны. На что думать: синхронизаторы или чего хуже7 Или традиционно- вскрытие покажет?



#2 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 December 2015 - 10:48

Обычно на МКПП износ вилки включения , кольца синхронизатора , обязательная замена муфты -- вскрытие покажет .



#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 20 December 2015 - 14:56   Лучший Ответ

Вилка никогда не изнашивается. Кольцо синхронизатора тоже ни при чем - ведь передача нормально включается.
Корень зла здесь - изношенный подшипник вторичного вала в промежуточной крышке. Втор. вал люфтует по оси. При отпускании газа и перекладке нагрузки втор. вал отъезжает назад, и шестерня 3-й пер. выскакивает из муфты.
Если проблема запущена (как явствует из описания), заменой подшипника ее не решить. Скорее всего придется поменять также шестерню 3-й пер. и муфту 3-4.


  • Gr1mSkull это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   grey56

grey56

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124, 1994

Отправлено 23 December 2015 - 12:47

Вилка никогда не изнашивается. Кольцо синхронизатора тоже ни при чем - ведь передача нормально включается.
Корень зла здесь - изношенный подшипник вторичного вала в промежуточной крышке. Втор. вал люфтует по оси. При отпускании газа и перекладке нагрузки втор. вал отъезжает назад, и шестерня 3-й пер. выскакивает из муфты.
Если проблема запущена (как явствует из описания), заменой подшипника ее не решить. Скорее всего придется поменять также шестерню 3-й пер. и муфту 3-4.

 

Спасибо, коллега. Пошли по рекомендациям, которые Вы дали. Теперь коробка работает как часы.



#5 ОФФЛАЙН   Apix

Apix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:СПб, Петродворец-Сосновый Бор

Отправлено 09 January 2017 - 20:46

Такая же хрень с 3-й.

Вилка никогда не изнашивается. Кольцо синхронизатора тоже ни при чем - ведь передача нормально включается.
Корень зла здесь - изношенный подшипник вторичного вала в промежуточной крышке. Втор. вал люфтует по оси. При отпускании газа и перекладке нагрузки втор. вал отъезжает назад, и шестерня 3-й пер. выскакивает из муфты.
Если проблема запущена (как явствует из описания), заменой подшипника ее не решить. Скорее всего придется поменять также шестерню 3-й пер. и муфту 3-4.

Такая же хрень с 3-й...
А может из-за этого подшипника идти небольшая вибрация после 80-ти км/ч и небольшой гул, особенно на холодной машине?

124 95 г.в. Е280 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 January 2017 - 20:52

Тогда может и мне поможете ,коллеги.Вторая туговато включается,если чуть дольше подержать педаль-все ок.Если же быстро включить-бывает с хрустом.Какую запчасть присматривать?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1700
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2017 - 21:24

А может из-за этого подшипника идти небольшая вибрация после 80-ти км/ч и небольшой гул, особенно на холодной машине?

Гул может идти с КПП . Но если гул сочетается с вибрацией то я бы осмотрел резинки (перед и зад) кардана и подвесной махнул. КПП теребят в последнюю очередь.


Тогда может и мне поможете ,коллеги.Вторая туговато включается,если чуть дольше подержать педаль-все ок.Если же быстро включить-бывает с хрустом.Какую запчасть присматривать?

Тягу 1й-2й передачи посмотри. Нет ли сильного люфта.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 January 2017 - 21:28

Гул может идти с КПП . Но если гул сочетается с вибрацией то я бы осмотрел резинки (перед и зад) кардана и подвесной махнул. КПП теребят в последнюю очередь.


Тягу 1й-2й передачи посмотри. Нет ли сильного люфта.

люфта нет


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 09 January 2017 - 22:25

Тогда может и мне поможете ,коллеги.Вторая туговато включается,если чуть дольше подержать педаль-все ок.Если же быстро включить-бывает с хрустом.Какую запчасть присматривать?

 

Блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 January 2017 - 22:37

Блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.

спасибо мил человек.так я и подозревал.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   Apix

Apix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:СПб, Петродворец-Сосновый Бор

Отправлено 10 January 2017 - 00:04

Если проблема запущена (как явствует из описания), заменой подшипника ее не решить. Скорее всего придется поменять также шестерню 3-й пер. и муфту 3-4.

У меня если давить на газ, то передачу держит. Если менять только подшипник, коробку обязательно снимать? Как определить что это именно подшипник, люфт хвостовика или что? Спасибо. 


Гул может идти с КПП . Но если гул сочетается с вибрацией то я бы осмотрел резинки (перед и зад) кардана и подвесной махнул. КПП теребят в последнюю очередь.

 

резинки и подвесной новые, вибрация именно спереди


Сообщение отредактировал Apix: 10 January 2017 - 00:03

124 95 г.в. Е280 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 January 2017 - 12:20

У меня если давить на газ, то передачу держит. Если менять только подшипник, коробку обязательно снимать? Как определить что это именно подшипник, люфт хвостовика или что? Спасибо. 

 

Да, нужно снимать КПП и полностью разбирать.


  • AndreiPinsk это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   Apix

Apix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:СПб, Петродворец-Сосновый Бор

Отправлено 06 March 2017 - 15:56

Да, нужно снимать КПП и полностью разбирать.

Дошли руки, снял, разобрал, осмотрел. Подшипник промвала в промежуточной крышке на вид, звук качание не вызывает подозрения, вроде с ним все ок. Он под шестеренкой спидометра в промкрышке, если я правильно понял(фото)1.
Когда снял обнаружил большой люфт на первичном валу и гул подшипника первяка в передней крышке, подшипник вторичного вала тоже гудел и вообще еле проворачивался. Еще обнаружил на вилке 1-2 передачи притертость (см. Фото 2), откуда она взялась непонятно, на промвалу никаких насечек нет (фото3).
Подскажите выбивание 3-й передачи из-за этих подшипников или надо посмотреть докучи игольчатый 3-й передачи?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

124 95 г.в. Е280 5МКПП


#14 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 07 March 2017 - 02:09

Меняй указанные детали на новые и проблема будет решена 100%.

 

post-7522-0-21317800-1488804832.jpg

 

Выемка на вилке 1-2 сделана, чтобы не цепляла за паразитку.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#15 ОФФЛАЙН   Apix

Apix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:СПб, Петродворец-Сосновый Бор

Отправлено 07 March 2017 - 09:50


Меняй указанные детали на новые и проблема будет решена 100%.

Спасибо Сергей! Посмотрел запчасти, муфту с подшипником можно купить, а вот шестерни нет. Может кто-нибудь на форуме занимается б/у коробками и запчастями к ним? Не подскажите?

Сообщение отредактировал Apix: 07 March 2017 - 09:51

124 95 г.в. Е280 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 07 March 2017 - 11:27

Шестерню A1262620913 попробуй поискать через zzap, ее замена A2102620113 доступна для заказа через Автодок.  У меня есть пара таких шестерен б/у, но установка б/у шестерни может не решить проблему.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных