Вчера приехал поставил машину. Сегодня утром несмог завести . Стартер крутит на ура. насос качает слышно. Проверил искру ок. Свечи выкрутил... сухие наглухо. Выкрутил подачу топлива ключ повернул хлыщет струёй. Выкрутил пусковую форсунку с нее ничего не льет. Открутил с нее трубку бензин брызнул. Подумал в форсунке дело, нашел в гараже запасную поменял тоже самое .... напряжение на форсунку в момент старта идет. Что смог проверить проверил. Холодно на улице к томуже. Что посмотреть еще???

Не смог завести утром.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 15:30
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 15:37
ключиком по эгрд постучи, коробочка черная или серая на дозаторе.Вчера приехал поставил машину. Сегодня утром несмог завести . Стартер крутит на ура. насос качает слышно. Проверил искру ок. Свечи выкрутил... сухие наглухо. Выкрутил подачу топлива ключ повернул хлыщет струёй. Выкрутил пусковую форсунку с нее ничего не льет. Открутил с нее трубку бензин брызнул. Подумал в форсунке дело, нашел в гараже запасную поменял тоже самое .... напряжение на форсунку в момент старта идет. Что смог проверить проверил. Холодно на улице к томуже. Что посмотреть еще???
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 15:55
сначала патрубок по калошей проверь
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:11
сначала патрубок по калошей проверь
Смотрел. на месте стоит не слетел
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:14
ключиком по эгрд постучи, коробочка черная или серая на дозаторе.
Попробую сейчас пойду.
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:20
и предохранитель в реле перегрузки, симптомы коненчо не те немного но все ж таки, и массовые прводки под воздушным фильтром-прям спереди как кастрюлю снимешь пучок коричневых проводкофф на виду и проводку на реле температуры обязательно.Попробую сейчас пойду.
И попробуй таки завестись на шунте вместо реле бензонасоса.
калошу саму лучше с зеркальцем то посмотреть снизу-мож рваная.Смотрел. на месте стоит не слетел
и кстати об искре http://www.oldmerin....h...=173381&hl= так что от прям с чистоты контактофф в крышке и до свечей ВВ часть проверь обязательно.
Сообщение отредактировал Сим: 20 December 2015 - 16:25
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:38
и предохранитель в реле перегрузки, симптомы коненчо не те немного но все ж таки, и массовые прводки под воздушным фильтром-прям спереди как кастрюлю снимешь пучок коричневых проводкофф на виду и проводку на реле температуры обязательно.
И попробуй таки завестись на шунте вместо реле бензонасоса.
калошу саму лучше с зеркальцем то посмотреть снизу-мож рваная.
и кстати об искре http://www.oldmerin....h...=173381&hl= так что от прям с чистоты контактофф в крышке и до свечей ВВ часть проверь обязательно.
Предрон целый. Провода не перебиты фишки все просмотрел на предмет цветения. по ргд постучал фишку на нем проверил. Окислов нет стук проблемы не решил. Темно уже стало . Какое напряжение идет на РГД ? в темноте я не стану пеемычки втыкать не видно нефига. И акум уже садится морозец как никак отложу до завтра манипуляции заодно акум подзаряжу. Да хоть бы пукнул разок а то нет же вообще по нулям. Свечку выкрутил одну ради интереса опять.....сухая присухая. Ощущение того что поджечь есть чем только гореть нечему(((( не идет туда топливо.
Сообщение отредактировал heckfy16: 20 December 2015 - 16:41
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:45
так насос не проверяется,он может быть полудохлый а визуально будет лить как сумасшедший-надо манометр цеплять и смотреть что он качает..Вчера приехал поставил машину. Сегодня утром несмог завести . Стартер крутит на ура. насос качает слышно. Проверил искру ок. Свечи выкрутил... сухие наглухо. Выкрутил подачу топлива ключ повернул хлыщет струёй.
перед запуском плесни бензина в коллектор впускной(я делаю это при помощи обычного мед.шприца с иголкой-всегда найдется через чего влить) завелся если-пусковая дурит...Свечи выкрутил... сухие наглухо. ]
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:49
Была идея прыснуть в отверствие для пусковой когда другую ставил ... но что то меня смутило.так насос не проверяется,он может быть полудохлый а визуально будет лить как сумасшедший-надо манометр цеплять и смотреть что он качает..
перед запуском плесни бензина в коллектор впускной(я делаю это при помощи обычного мед.шприца с иголкой-всегда найдется через чего влить) завелся если-пусковая дурит...
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 16:54
Ах да еще нюанс.....когда ходил стучать по ргд и смотреть провода открутил одну трубку с форсунки первого цилиндра крутнул ключиком зажигания а бензина то там и нет. но с трубки пусковой он брызжет. Или не должно быть там бензина(в трубке первого цилиндра) пока не запустишь?.
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 17:17
Бензина быть не должно, пока напорный диск противоположенной стороной не нажмет на шток плунжера.
Для начала перемычку в колодку реле бензонасоса нажать на напорный диск и посмотреть поступает ли топливо в колодцы распределителя? При вращении стартера, напорный диск опускается или нет? Может заклинило ЭГРД в положении отсечки оборотов. Здесь нужно либо чуть сильнее пристукнуть (без фанатизма) по ЭГРД. Очень помогли бы результаты замеров давления в камерах. Или подменить на заведомо рабочий ЭГРД. Топливо может не поступать из-за выравнивания давления в камерах, при разрыве мембраны. В этом случае только разбор дозатора и замена мембраны.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 17:23
Бензина быть не должно, пока напорный диск противоположенной стороной не нажмет на шток плунжера.
Для начала перемычку в колодку реле бензонасоса нажать на напорный диск и посмотреть поступает ли топливо в колодцы распределителя? При вращении стартера, напорный диск опускается или нет? Может заклинило ЭГРД в положении отсечки оборотов. Здесь нужно либо чуть сильнее пристукнуть (без фанатизма) по ЭГРД. Очень помогли бы результаты замеров давления в камерах. Или подменить на заведомо рабочий ЭГРД. Топливо может не поступать из-за выравнивания давления в камерах, при разрыве мембраны. В этом случае только разбор дозатора и замена мембраны.
Утром посмотрим что там и где. ЭГРД лежал в гараже гдето но помоему он тек но работал для подкинуть диагностики сойдет. И к ЭГРД идет 2 провода там на них что должно быть?
Сообщение отредактировал heckfy16: 20 December 2015 - 17:27
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 17:44
А вообще,как правильно написали,надо манометр и замерить системное,вычислить диф.давление,и самое главное давление насоса в стенку.
Завтра вставь перемычку вместо реле бензанасоса,и нажми на лопату.Форсунки должны запищать.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 18:58
В общем не выдержала душа поэта..хотел спустится перемычку кинуть.. взял акум, спустился установил акб решил крутануть еще разок и он с пол оборота завелся.....Я сижу теперь и ни знаю на что грешить. Причем я больше ничего не делал ни почему не стучал не передергивал фишек перемычек не ставил все как было так и оставалось, а он просто завелся и все без всяких вопросов . Ну что ему надо было. Попробуй теперь угадай что произошло. Работает ровно не трясет .все как и прежде было. А что я полдня бегал в квартиру греться и обратно на улицу менял форсунку и т.д. это значит для него все фигня а тут просто он взял и стартанул как ни в чем не бывало. Несколько раз глушил заводил. Все как часы. с пол оборота.
Сообщение отредактировал heckfy16: 20 December 2015 - 19:00
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 19:04
эгрд это точно )
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 19:30
найду ЭГРД кину в бардачек навсякий пусть лежит а то малоли рецидив никто не отменялэгрд это точно )
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 19:46
скинь крышку трамблера, там нагар, скорее всего из-за этого.найду ЭГРД кину в бардачек навсякий пусть лежит а то малоли рецидив никто не отменял
влажность высокая нагар не дает нормального контакта, искра есть но корявая.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 20:02
Это было осмотрено и очищено первым делом. В том числе свечи те так вообще без претензий кончик электрода блестит аж. Как поставил иридий так вообще забыл что такое нагар на электроде не коптится кончик на них а боковой лепесток видно место куда бьет искра тоже блестит . Ну и даже проверил высоковольтные провода в среднем по 4-5 ком все поразному. Самый коротенький бабина трамблер в районе 2-3 точно сам не помню ну вобщем контакт был)скинь крышку трамблера, там нагар, скорее всего из-за этого.
влажность высокая нагар не дает нормального контакта, искра есть но корявая.
Сообщение отредактировал heckfy16: 20 December 2015 - 20:04
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 20:13
его настраивать надо под свою систему....хотя работать будет любой-просто некорректно.найду ЭГРД кину в бардачек навсякий пусть лежит а то малоли рецидив никто не отменял
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных