Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощ по двигателю ОМ 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 25 May 2013 - 17:25

Всем Здравствуйте! Пожалуйста обьясните как выглядит форкамера. Для чего где вкручивается фосунка две резьбы, и что я должен увидеть вместо форсунки? Запальную свечу выкрутил. Пожалуйста может у кого есть фото.



#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 25 May 2013 - 19:24

Добрый день. Форкамера выглядит, как презерватив (образно, конечно). Выкрутив форсунку, вам потребуется специнструмент для выкручивания шайбы, которая и притягивает форкамеру к головке. Причём, в зависимости от года выпуска автомобиля этот инструмент будет разный - до середины 1989 г.в. один, а после - другой... Сама форкамера выбивается обратным молотком. Вкратце, так... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2050
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 25 May 2013 - 20:57

да! так и есть,Kарел всё по пунктам расписал. лучше,чем в книге! просто интерес :зачем менять форкамеру?



#4 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 25 May 2013 - 21:08

да! так и есть,Kарел всё по пунктам расписал. лучше,чем в книге! просто интерес :зачем менять форкамеру?

Для того чтобы извлечь инородную шайбу (уплотнительную) вставленную каким то чудаком. Я уже просил помощи ее выковырять, но результата О.



#5 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 25 May 2013 - 21:11

Добрый день. Форкамера выглядит, как презерватив (образно, конечно). Выкрутив форсунку, вам потребуется специнструмент для выкручивания шайбы, которая и притягивает форкамеру к головке. Причём, в зависимости от года выпуска автомобиля этот инструмент будет разный - до середины 1989 г.в. один, а после - другой... Сама форкамера выбивается обратным молотком. Вкратце, так... ))

Спасибо за совет. Только все таки не понятно почему две резьбы и что за выпуклость видна внутри под свечой накала. Очень хочется разобраться с этим.



#6 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 25 May 2013 - 21:14

Как выглядит спец ключ для выкручивания гайки прижимающую форкамеру и что за присобление для извлечения форкамеры. Может кто то пришлет фото.



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2050
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 25 May 2013 - 21:16

понял, вспомнил. у ВАСдошло до крайней меры!. попытойть расшевелить(шайбу) не доложна она там застрять. просто негде, паза там нет , просто бортик. зачепите и дёргайте сильно, нестесняясь.!!!!!!!!!! вылетит!!!!!!!!!!



#8 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 25 May 2013 - 21:28

понял, вспомнил. у ВАСдошло до крайней меры!. попытойть расшевелить(шайбу) не доложна она там застрять. просто негде, паза там нет , просто бортик. зачепите и дёргайте сильно, нестесняясь.!!!!!!!!!! вылетит!!!!!!!!!!

Что только не пробывал, не получается. Была бы она родная - проблем бы не было. А там загнали какую то хрень. Вот и думаю, что придется менять форкамеру.



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2050
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 25 May 2013 - 21:42

руби тогда до последнего! а там меняй. ключ для первого поколения можно вырезать из подходящей головки + центр (подобрать размер) а хитрый молоток- это болт со штырем ,и приличным грузом.



#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 May 2013 - 22:07

Что только не пробывал, не получается. Была бы она родная - проблем бы не было. А там загнали какую то хрень. Вот и думаю, что придется менять форкамеру.

может у вас форса вообще без термошайбы была закручена?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Купец 116

Купец 116

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Россия Татарстан
  • Автомобиль:
    190D W201 601 двигатель

Отправлено 25 May 2013 - 22:25

Ошибится сложно,во первых, высота отличается отостальных, во вторых, диаметр отверстия меньше.



#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2050
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 25 May 2013 - 22:27

может у вас форса вообще без термошайбы была закручена?

и рубим ,тогда получается,саму форкамеру :lol: если её конечно не было(шайбы). отверстие в середине какое? диаметр?


Сообщение отредактировал о795вх59: 25 May 2013 - 22:32


#13 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 25 May 2013 - 23:24

я не верю что ты пробовал вятягивать экстрактором, а уж тем более рубить ее на лучи солнца. уже должна была выйти,хоть по запчастям.
походу рубишь (бьеш) нежно боясь за люминиевую бошку, как мой отец говорил мне когдато: трогаешь как пан пи..ду!
Купец. руби ее хорошую руби. или если внутрений диаметр шайбы уже диаметра отверстия форкамеры (сделалбы уже фотку на крайняк и здесь выложил, бери пропитай тряпку моторным маслом, всунь пропитаную тряпку в форкамеру (потом пинцетом вытянешь),бери подходящий метчик (диаметр внутр.отверст.мы не знаем какой эт только тебе видать) и режь резьбу в шайбе,потом вкручивай в шайбу болт и тяни, болт можешь даже длинный подобрать см 20ть, на болт можешь одеть груз и грузом по шапке болта выбить шайбу.


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#14 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 26 May 2013 - 01:06

Как выглядит спец ключ для выкручивания гайки прижимающую форкамеру и что за присобление для извлечения форкамеры. Может кто то пришлет фото.

взято с инета

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Прикрепленные изображения

  • ____________________.jpg

Сообщение отредактировал cosworth2: 26 May 2013 - 01:13

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2050
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 28 May 2013 - 21:50

ну, как? заменил?



#16 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 18 December 2015 - 21:33

Добрый день. Форкамера выглядит, как презерватив (образно, конечно). Выкрутив форсунку, вам потребуется специнструмент для выкручивания шайбы, которая и притягивает форкамеру к головке. Причём, в зависимости от года выпуска автомобиля этот инструмент будет разный - до середины 1989 г.в. один, а после - другой... Сама форкамера выбивается обратным молотком. Вкратце, так... ))

форсунки под разные форкамеры тоже разные?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#17 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 19 December 2015 - 01:34

форсунки под разные форкамеры тоже разные?

Да.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#18 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 19 December 2015 - 01:37

Да.

а в поршнях выточки одинаковые?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных