Всем Здравствуйте! Пожалуйста обьясните как выглядит форкамера. Для чего где вкручивается фосунка две резьбы, и что я должен увидеть вместо форсунки? Запальную свечу выкрутил. Пожалуйста может у кого есть фото.

Нужна помощ по двигателю ОМ 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 17:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 19:24
Добрый день. Форкамера выглядит, как презерватив (образно, конечно). Выкрутив форсунку, вам потребуется специнструмент для выкручивания шайбы, которая и притягивает форкамеру к головке. Причём, в зависимости от года выпуска автомобиля этот инструмент будет разный - до середины 1989 г.в. один, а после - другой... Сама форкамера выбивается обратным молотком. Вкратце, так... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 May 2013 - 20:57
да! так и есть,Kарел всё по пунктам расписал. лучше,чем в книге! просто интерес :зачем менять форкамеру?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 21:08
Для того чтобы извлечь инородную шайбу (уплотнительную) вставленную каким то чудаком. Я уже просил помощи ее выковырять, но результата О.да! так и есть,Kарел всё по пунктам расписал. лучше,чем в книге! просто интерес :зачем менять форкамеру?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 21:11
Спасибо за совет. Только все таки не понятно почему две резьбы и что за выпуклость видна внутри под свечой накала. Очень хочется разобраться с этим.Добрый день. Форкамера выглядит, как презерватив (образно, конечно). Выкрутив форсунку, вам потребуется специнструмент для выкручивания шайбы, которая и притягивает форкамеру к головке. Причём, в зависимости от года выпуска автомобиля этот инструмент будет разный - до середины 1989 г.в. один, а после - другой... Сама форкамера выбивается обратным молотком. Вкратце, так... ))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 21:14
Как выглядит спец ключ для выкручивания гайки прижимающую форкамеру и что за присобление для извлечения форкамеры. Может кто то пришлет фото.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 May 2013 - 21:16
понял, вспомнил. у ВАСдошло до крайней меры!. попытойть расшевелить(шайбу) не доложна она там застрять. просто негде, паза там нет , просто бортик. зачепите и дёргайте сильно, нестесняясь.!!!!!!!!!! вылетит!!!!!!!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 21:28
Что только не пробывал, не получается. Была бы она родная - проблем бы не было. А там загнали какую то хрень. Вот и думаю, что придется менять форкамеру.понял, вспомнил. у ВАСдошло до крайней меры!. попытойть расшевелить(шайбу) не доложна она там застрять. просто негде, паза там нет , просто бортик. зачепите и дёргайте сильно, нестесняясь.!!!!!!!!!! вылетит!!!!!!!!!!
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 May 2013 - 21:42
руби тогда до последнего! а там меняй. ключ для первого поколения можно вырезать из подходящей головки + центр (подобрать размер) а хитрый молоток- это болт со штырем ,и приличным грузом.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 22:07
может у вас форса вообще без термошайбы была закручена?Что только не пробывал, не получается. Была бы она родная - проблем бы не было. А там загнали какую то хрень. Вот и думаю, что придется менять форкамеру.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 22:25
Ошибится сложно,во первых, высота отличается отостальных, во вторых, диаметр отверстия меньше.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 May 2013 - 22:27
и рубим ,тогда получается,саму форкамеруможет у вас форса вообще без термошайбы была закручена?

Сообщение отредактировал о795вх59: 25 May 2013 - 22:32
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 23:24
я не верю что ты пробовал вятягивать экстрактором, а уж тем более рубить ее на лучи солнца. уже должна была выйти,хоть по запчастям.
походу рубишь (бьеш) нежно боясь за люминиевую бошку, как мой отец говорил мне когдато: трогаешь как пан пи..ду!
Купец. руби ее хорошую руби. или если внутрений диаметр шайбы уже диаметра отверстия форкамеры (сделалбы уже фотку на крайняк и здесь выложил, бери пропитай тряпку моторным маслом, всунь пропитаную тряпку в форкамеру (потом пинцетом вытянешь),бери подходящий метчик (диаметр внутр.отверст.мы не знаем какой эт только тебе видать) и режь резьбу в шайбе,потом вкручивай в шайбу болт и тяни, болт можешь даже длинный подобрать см 20ть, на болт можешь одеть груз и грузом по шапке болта выбить шайбу.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 01:06
взято с инетаКак выглядит спец ключ для выкручивания гайки прижимающую форкамеру и что за присобление для извлечения форкамеры. Может кто то пришлет фото.
Сообщение отредактировал cosworth2: 26 May 2013 - 01:13
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 May 2013 - 21:50
ну, как? заменил?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 21:33
форсунки под разные форкамеры тоже разные?Добрый день. Форкамера выглядит, как презерватив (образно, конечно). Выкрутив форсунку, вам потребуется специнструмент для выкручивания шайбы, которая и притягивает форкамеру к головке. Причём, в зависимости от года выпуска автомобиля этот инструмент будет разный - до середины 1989 г.в. один, а после - другой... Сама форкамера выбивается обратным молотком. Вкратце, так... ))
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 01:34
Да.форсунки под разные форкамеры тоже разные?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 01:37
а в поршнях выточки одинаковые?Да.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных