Поехал в область. На стоянке на трассе отдыхал и решил поглядеть уровень ож. Мотор был горячий. Пробку чуть повернул вроде выпустил пар, но дальше не стал, а то ввплескивалось.
После этого через какое то время в пути заметил что температура под сотку. Проехал пару км,думал глюк. Остановился, пробку крутанул а давления нет в системе и антифризер ушел. На пробке есть клапан посередине, воздушный, он бы перекошен сильно, отверткой поправил, стало ровнее. Закрутил и поехал дальше до поселка, где одноклубник живет, пробка у него была одна запасная. Уже ехал более мение, но температура гуляла от 80 до 100, не выше, печка то грееет то нет, ну антифриз то вышел, много. В салоне под коврами сухо, на щупе масло без эмульсии, выхлоп правильный дизельный. Заметил сразу почти что сильно капало со шланга дренажного,который около пробки, думаю оттудова и выдавило все....ккороче упил 5л антифриза, поставил пробку, резинку свою поставил, там не было. Моя пробка была на 100, эта на 140 от 124го. Поехал дальше до Камышина 50км. Все норм, температура 90, на затяжных крутых подьемах чуть выше, так и раньше было. По городу поездил, вроде норм, уровень вроде держится, еще чутка долил правда. Влил в общей сложности литра три. Из шланга тонкого вроде не давит не парит не капает.
Вот и думаю, с чего так пробка навернулась? Толи старая, а может термостат глюкнул и не сработал а пробка не выдержала? Покуда ездил отвод термостата был холодный и двс работал при 90градусов.
Думаю понаблюдать еще и как вариант новую пробку купить? Какой фирмы посоветуете? Если термостат то оригинал?
Заранее благодарю. Слегка озадачен. Знакомый кстати вообще без давления ездит и не парится, там 617 и выше 80 не греется.
Или у меня антифриз хреновый попался что вскипел быстро?

Вопрос по системе охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:06
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:30
Надо было сразу хотябы воды долить.
Пробку новую купи (пох какую) и термостат тоже (фирмы бехер). 90, а тем более 100 - дохрена.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:32
Термостат может оригинал?Надо было сразу хотябы воды долить.
Пробку новую купи (пох какую) и термостат тоже (фирмы бехер). 90, а тем более 100 - дохрена.
З.ы. Доливать нечего было, ехал медленно, старался не крутить мотор..
Сообщение отредактировал Jensen_C: 20 December 2015 - 22:38
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:37
По трассе всегда было 90, на затяжных подьемах чуть выше. В городе не всегда 90, смотря как ездить. По трассе 3000об есди то да, 90,причем в любое время года.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:50
Пробка могла скоррозировать от говенного антифриза. Помню кто лил тосол, термомтат сгнивал так, что только рамка оставалась.По трассе всегда было 90, на затяжных подьемах чуть выше. В городе не всегда 90, смотря как ездить. По трассе 3000об есди то да, 90,причем в любое время года.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:53
Пробке не новая уже, трещинки мини на резине присутствуют. Новую закажу легко. По термостату, может оригинал взять или бехрь? Что показыаает статистика? Дизель должен правильно работать.Пробка могла скоррозировать от говенного антифриза. Помню кто лил тосол, термомтат сгнивал так, что только рамка оставалась.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:55
Кирилл на Дырчик покупал сначала подещевле- на сезон. Купил хороший - так с ним и продали машину.Пробке не новая уже, трещинки мини на резине присутствуют. Новую закажу легко. По термостату, может оригинал взять или бехрь? Что показыаает статистика? Дизель должен правильно работать.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 22:58
Дешевле не надо. У меня нет времени их покупать менять постоянно. Оригинал или бехр или что там вообще под оригиналом продают? Мерседес же не делает термостаты, он делает машины.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 23:02
В оригинале бехер. Оригинал тоже лотерея, только дороже, так что бери бехер.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 23:15
Ок, бехр дак бехрВ оригинале бехер. Оригинал тоже лотерея, только дороже, так что бери бехер.
А пробку? Мож тоже получче взять?.
На картинке термостат под номером 164? Там еще какой то вижу, правее который.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 20 December 2015 - 23:19
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 23:17
Крышки febi, swag ездят без проблем. Смотри по срокам сам.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 23:26
Забавно, но бехр нету. Может не там смотрю?Крышки febi, swag ездят без проблем. Смотри по срокам сам.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 23:27
164 !Ок, бехр дак бехр
А пробку? Мож тоже получче взять?.
На картинке термостат под номером 164? Там еще какой то вижу, правее который.
W126, S280, АКПП, 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 23:48
С простым резиновым кольцом - дорестайловый, с кольцом потолще и с дополнительным отростком - рестайловый. Какой надо видно по корпусу.На картинке термостат под номером 164? Там еще какой то вижу, правее который.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 23:49
Mahle, btt - всё бехер.Забавно, но бехр нету. Может не там смотрю?
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 00:05
Задам простой вопрос: а нахрена ты туда вообще полез если все с охлаждением было в порядке.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 00:19
Хотел уровень антифриза посмотреть а мотор был горячий, просто крутанул крышку радиатора как обычно и чутка выплеснулось. Вот и подумал что крышке худо стало от этого.Задам простой вопрос: а нахрена ты туда вообще полез если все с охлаждением было в порядке.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 00:22
Плюсану читал тему с такой же мысльюЗадам простой вопрос: а нахрена ты туда вообще полез если все с охлаждением было в порядке.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 00:52
Да онаж без резьбы) закрутил обратно и все. А вот клапан воздушный оказался перекошен и продувался, думаю через него и ушло все.Хренова закрутил пробку вот антифриз по дороге и выдавило...
Не совсем понял про дорестайл и рестайл. Мне какой подойдет? Машина из подписи. На фотографиях термостат без крышки.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных