вообщем задние колеса стоят под небольшим углом видимым на глаз, как бы во внутрь, неравномерный износ на резине, был на диагностике сказали что вроде как сайлентблоки целые, все норм, мол это мерседес т.д. т.п. но так же ведь быть не должно.
так что мне регулировать нужно? или убитые сайленты могли и не заметить? смотрели как, просто руками туда сюда эти рычаги, мол люфта нету значит все норм,
что посоветуете сделать?

w123 задние колеса стоят под углом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 10:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 12:20
Съездить к нормальным диагностам которые мерсы знают,и на ощупь руками рычаги не проверяют. Тебе полюбому саленты менять и сразу на развал.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 12:25
т.е. на развал? на заднюю ось вроде как сход/развал не делается? или я ошибаюсь?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 12:29
Конечно! Найди хороший сервис!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 12:30
Там регулировать нечего. И кроме двух сайлентов и пружины изнашиваться нечему.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 12:36
Там регулировать нечего. И кроме двух сайлентов и пружины изнашиваться нечему.
Извиняюсь,со 124 перепутал)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 12:47
Может быть оборвана задняя опора редуктора. На МВ еще не проходил, но на Опель Омеге (конструкция заднего моста практически одинакова) задние колеса встают вот /\ так именно из-за нее. Сам сначала не поверил, но потом на собственном опыте убедился.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 15:37
пардон, колеса стоят примерно вот так:
122.bmp 460.69К
430 скачиваний
со стороны не заметно почти а если сзади посмотреть то видно, в принципе не намного но все же напрягает
у других 123их стоят идеально ровно сколько раз присматривался а у меня такая хрень это что это вообще может быть?
один знаток по 123 сказал что мол так и должно быть в идеале, что мол такое положение колес говорит о хорошем состоянии ступичных подшипников, так ли это?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 17:15
Сильно задрана машина, неправильные пружины и/или проставки.пардон, колеса стоят примерно вот так:
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2015 - 17:56
вот я и тоже думаю что пружины задлинные или там что то лежит под ними еще, машина относительно высоковатая сзади если сравнивать с другими 123, сейчас стоят родные крабы 14' а раньше предыдущий хозяин ездил на низкопрофильных 17 дисках, может он тогда что то и замутил с этими пружинами
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 02:58
развал на 123 регулируется только высотой пружин. туда и копай. так стоят как правильно написали- когда слишком высоко зад
еще могут влиять разбитые СБ балки моста и опоры редуктора.
Сообщение отредактировал BRdm: 30 March 2015 - 02:59
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 18:19
...может еще верхние стаканы пружин прогнили...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 22:45
Нет, когда чашки гниют- тогда картина меняется на противоположную.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 22:54
+1. И больше ничего.Сильно задрана машина, неправильные пружины и/или проставки.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 23:05
Ты в курятник,заглядывал?+1. И больше ничего.
W126, S280, АКПП, 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 23:20
Прям, на днях там лазил... Говнища... выше крыши.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 23:36
+1 И больше ничего!
Прям, на днях там лазил... Говнища... выше крыши.

W126, S280, АКПП, 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных