Други! Помогите схемой соединения подогрева омывайки на W-126/124: куда и с кем какие шланги соединять. Буду благодарен просто за ясную схему или фото. Удалось приобрести "кипятильник" и не хочется изобретать велосипед, уверен что у кого-та из своих есть действующий подогрев жидкости бачка омывателя.
С Уважением!

Подогрев омывайки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 16:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 17:52
сфоткаю сегодня, как оно подключено у меня))
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 13:02
Спасибо, жду!сфоткаю сегодня, как оно подключено у меня))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 13:16
понимаю подогрев форсунок и шлангов... но подогрев бачка омывайки не вреден? стекло не лопается? на какой температуре там перекрывается клапан подогрева?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 13:39
подогрев бачка омывайки не вреден? стекло не лопается? на какой температуре там перекрывается клапан подогрева?
Градусов 30, по-моему. Вода просто тёплая слегка, не горячая в бачке.
Сообщение отредактировал Platon: 25 December 2015 - 13:39
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 09:01
Взято из мануала "Дизельные двигатели Mercedes Ssang Yong 601-606" (пример на 605 двигателе)
8 и 10 - клапана печки
11 - радиатор печки
12 - бачок омывателя лобового стекла (с подогревом)
Посмотрев схемы двигателей 602.982, 606 и т.д., везде подключение одинаково - один патрубок до радиатора печки, другой - после радиатора печки.
Сообщение отредактировал AAC: 28 December 2015 - 10:11
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 22:22
система проста, как детская погремушка. достаточно все элементы поставить на машину и, уверяю, подключить что то не так, будет практически невозможно. и кстати, подогрев в бачке и шланги с подогревом абсолютно не взаимосвязаны.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 22:44
Спасибо, жду!

Но в целом г-н Шеремет прав - поставить что-либо НЕ ТАК там практически нереально (разобраться можно и без поллитра, на трезвую голову даже лучше)))
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 22:44
Леша, а доп насос не связан разве??система проста, как детская погремушка. достаточно все элементы поставить на машину и, уверяю, подключить что то не так, будет практически невозможно. и кстати, подогрев в бачке и шланги с подогревом абсолютно не взаимосвязаны.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 22:46
Я, конечно, не Алексей, но всё же...Леша, а доп насос не связан разве??
У меня стоит "кипятильник", доп.насоса нет... Так что думаю, что нет...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 23:08
Леша, а доп насос не связан разве??
Кипятильник насос в системе никак не взаимосвязаны
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 23:17
А тройнички??? Тока помпа разве проталкивает?? Позабыл. трубки, что под акуммом как то там не просто положены........Кипятильник насос в системе никак не взаимосвязаны


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2016 - 13:24
А тройнички??? Тока помпа разве проталкивает?? Позабыл. трубки, что под акуммом как то там не просто положены........
Патрубки на кипятильник запараллелены от трубок печки, насос только для улучшения циркуляции ОЖ в печке, хотя работает для всей системы в целом.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 12:34
Друг купил комплект на 126. Целый день ставил. Вечером сидит с раскинутыми ногами и опущенными руками и говорит: -знал бы что такой геморой, не брался бы!
Какие выгоды от подогрева: подогреваем жидкость, подогреваем трубки, подогреваем форсунку. Выходит не нужно покупать незамерзайку? Не тут то было. Как только вода распыляется из не замерзших форсунок на морозный воздух она остывает и моментально замерзает на холодном стекле. Это не просто не удобно, а опасно, как не работающие тормоза. Не зря в ПДД запрещено движение с не работающим омывателем в снегопад. Приходится все равно покупать незамерзайку. Может быть она лучше моет когда теплая? Но когда она попадает на стекло она уже холодная. Тогда не понятно зачем козе баян?
Единственный плюс который я вижу, это борьба с амнезией, когда в конце декабря неожиданно наступает зима, а в омывателе летняя жидкость. Нужно все отогреть чтобы залить зимнюю, и то нет гарантии что подогрев все растопит. Длительная поездка или теплый гараж и все.
Вам точно нужна мнимая выгода от этого дивайса?
Сообщение отредактировал Rebor: 24 January 2016 - 12:35
я на Drive2.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 13:22
Подогретая не замерзайка в разы лутьше отмывает стекло от наледи, а при температуре -5ть. и обычная
вода не успеет замерзнуть на стекле, т.к оно то же теплое. По поводу того что горячая вода погубит
стекло, это миф! лично у меня термостат в змеевике давно не работает, и температура в бачке порядка
та же что и ОЖ. не достаток один! испаряется
Соглашусь лишь с тем, что если залить обычную воду, то при -15ти. и салон будет прогрет, она замерзает
на лобовом, при -3\-5ть. не замерзает.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 11:15
Вам точно нужна мнимая выгода от этого дивайса?
Очень хорошая штука, на самом деле. Отмывается стекло лучше, подогретой водой можно смыть наледь со щетки и со стекла.
Сообщение отредактировал Platon: 26 January 2016 - 11:15
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2016 - 12:36
А у меня змеевик почему то не греется. Почему ? Где стоит это самый термостат, может забит.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2016 - 09:24
А у меня змеевик почему то не греется. Почему ? Где стоит это самый термостат, может забит.
Термостат расположен в самом змеевике. Нужно вынуть змеевик, термостат закреплён на нем, там всё понятно будет как вытащишь. Скорее всего, термостат закис в закрытом положении, его можно разобрать. Я, не разбирая термостат, просто подвигал туда-сюда шток с пружиной. Правда всё зависит от степени загрязнения, может быть лучше будет его полностью разобрать и промыть.
ЗЫ: когда будешь вытаскивать змеевик, обрати внимание на то, что термостат имеет штырек, который входит в корпус бачка, поэтому, просто дергая вверх змеевик, ты его не вытащишь. Нужно длинной отверткой сдвинуть змеевик в сторону от стенки бачка, тогда штырек выйдет из корпуса бачка и свободно вытаскивается.
Сообщение отредактировал Platon: 05 February 2016 - 09:26
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2016 - 10:13
Понял. Спасибо.Термостат расположен в самом змеевике. Нужно вынуть змеевик, термостат закреплён на нем, там всё понятно будет как вытащишь. Скорее всего, термостат закис в закрытом положении, его можно разобрать. Я, не разбирая термостат, просто подвигал туда-сюда шток с пружиной. Правда всё зависит от степени загрязнения, может быть лучше будет его полностью разобрать и промыть.
ЗЫ: когда будешь вытаскивать змеевик, обрати внимание на то, что термостат имеет штырек, который входит в корпус бачка, поэтому, просто дергая вверх змеевик, ты его не вытащишь. Нужно длинной отверткой сдвинуть змеевик в сторону от стенки бачка, тогда штырек выйдет из корпуса бачка и свободно вытаскивается.

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2016 - 11:52
ну ты отличный вопрос задал, система стоит уже лет 25 точнопонимаю подогрев форсунок и шлангов... но подогрев бачка омывайки не вреден? стекло не лопается? на какой температуре там перекрывается клапан подогрева?
у всех стекла трескаются конечно, но ее упорно продолжают ставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных