Привет всем! С недавних пор появилась проблема такая! С утра схватывает сразу и глохнет и так до бесконечности пока не снимеш воздухан и немного рукой надавиш на диск, я понимаю это бедная смесь! Но как прогреется все норм, почему на холодную не богатит? Реле перегрузки пропаяно, напруга на датчиках есть. И еще в колодке кажет 13,2 В при номинальной 14,2В. На прогретом с отключеной электроникой работает стабильно и СО в норме, лямбда отключена. Спасибо всем откликнувшимся!

Проблема при утреннем пуске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 18:55
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 23:38
скорее всего с обогащением косяк
13.2 проблемма
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 04:25
какие будут соображения?скорее всего с обогащением косяк
13.2 проблемма

W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 09:09
Проверить есть ли лямбда зонд.отключить.проверить проводкукакие будут соображения?
Проверить напругу в кд
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 09:43
Может что то с пусковой форсункой?Ощущение что она открывается при заводке и как бы сразу закрывается и поэтому глохнет
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 09:44
Так и должно бытьМожет что то с пусковой форсункой?Ощущение что она открывается при заводке и как бы сразу закрывается и поэтому глохнет
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 09:55
Может что то с пусковой форсункой?Ощущение что она открывается при заводке и как бы сразу закрывается и поэтому глохнет
Сам себе отвечу что отпадает (прочитал сейчас что ПФ работает только когда крутится стартер)
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 09:56
спасибо я уже понялТак и должно быть
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 09:58
Почему надо механически обогащать смесь на холодном???? Ведь на нагретом все в норме
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 09:59
Проверить есть ли лямбда зонд.отключить.проверить проводку
Проверить напругу в кд
Лямбда отключена давно!
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 10:01
Ребята если можно дайте побольше советов до завтра, завтра пятница вечером пойду в гараж буду все проверять
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 12:43
У меня такой проблемс был когда я забыл подключить фишку ЭГРД, и в колодке тоже были завышенные показания V. Проверь ка ЭГРД Еще по теме когда ты нажимаешь пальцем на тарелку тем самым ты обогащаешь и дрыгатель запускается. ВЫВОД зничет нет обогащения на холодную. А за ОБОГАЩЕНИЯ на холодную отвечает от ДТОЖ до ЭГРД
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 13:17
У меня такой проблемс был когда я забыл подключить фишку ЭГРД, и в колодке тоже были завышенные показания V. Проверь ка ЭГРД
Еще по теме когда ты нажимаешь пальцем на тарелку тем самым ты обогащаешь и дрыгатель запускается. ВЫВОД зничет нет обогащения на холодную. А за ОБОГАЩЕНИЯ на холодную отвечает от ДТОЖ до ЭГРД
Спасибо за ответ! Вывод я уже знаю что нет обагащения! ДТОЖ стоит 4х контактный пробовал на разные пары переподключать разницы нет
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 13:38
ДТОЖ работает одинаково, его нужна Цешкой в режиме Ом метра проверять при разной t двигателяСпасибо за ответ! Вывод я уже знаю что нет обагащения! ДТОЖ стоит 4х контактный пробовал на разные пары переподключать разницы нет
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2015 - 15:23
И по моему у тебя уже были эти проблемы с запуском на холодную В ПРОШЛОМ ГОДУ???
На другой была проблема с подогревом колектора! Там сейчас все норм
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 05:51
СО регулируй, смотри гайку на пузе зоглубление 0,6Привет всем! С недавних пор появилась проблема такая! С утра схватывает сразу и глохнет и так до бесконечности пока не снимеш воздухан и немного рукой надавиш на диск, я понимаю это бедная смесь! Но как прогреется все норм, почему на холодную не богатит? Реле перегрузки пропаяно, напруга на датчиках есть. И еще в колодке кажет 13,2 В при номинальной 14,2В. На прогретом с отключеной электроникой работает стабильно и СО в норме, лямбда отключена. Спасибо всем откликнувшимся!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных