Доброго времени суток.
Имеем стандартную 4-МКПП. Первая передача очень плохо включается. Не туго, а как будто не пускает её что-то, как-бы проталкивать её нужно плавно пошатывая.
Застревает где-то.
Кулису перебирал полгода назад, менял втулки (оригинал), промывал. Люфт в ручке пропал, а по симптомам первой передачи ничего не изменилось.
Как побороть?

Плохо втыкается первая передача
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 16:44
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 16:46
попробовать тягу первой передачи глянуть- мож регулировка ушла.Доброго времени суток.
Имеем стандартную 4-МКПП. Первая передача очень плохо включается. Не туго, а как будто не пускает её что-то, как-бы проталкивать её нужно плавно пошатывая.
Застревает где-то.
Кулису перебирал полгода назад, менял втулки (оригинал), промывал. Люфт в ручке пропал, а по симптомам первой передачи ничего не изменилось.
Как побороть?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 09:49
Да глядел я на эти тяги. Непонятно мне как ДОЛЖНЫ быть регулировки. Я ж так понимаю там просто наконечники на тягах откручиваются-закручиваются и всё?попробовать тягу первой передачи глянуть- мож регулировка ушла.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 19:36
Абсолютно одинаковоПопробовать на заглушенном двигателе. Если включаеццо значительно легче, значит ведёт сцепление.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 21:17
Примерно такая же песня была только с 3-ей и задней скоростью.
Попробуй поднять машину на подъёмнике (загнать на яму) попросить кого нибудь посмотреть за ходом кулисы, когда ты включаеш скорости, кулиса могла погнуться и начать упиратся в другую кулису. расстояние между ними маленькое. Там их 3
1,2 - первая кулиса
3,4 -вторая
ну и задняя.
Вылечился методом тыка и молотка
МБ___w201___102.962___2.0л___карб___1982г.в.___4ступка___краcный___дырка в крыше механика___102коня
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 19:05
у меня такая же проблема только в мороз прогреется и все нормально. с чем может связано?
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 21:02
у меня такая же проблема только в мороз прогреется и все нормально. с чем может связано?
Тоже не втыкалась первая на морозе до прогрева (только если 2 руками не впихивать). Снял кожух который в салоне, пробрызгал WDшкой и все гуд.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 21:00
фиксируешь воздем толщиной около 4-5 ммк
кулису снизу,
снимаешь тяги с коробки и смотришь что не подходит по длинне, потом горелочкой погрель и аккуратненько отмочить в вд наконечники тяг и отрегулировать нейтральной положение, и еще глянуть заднюю опору коробки, скорее всего ей пипец
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 09:49
Не нравится включение передачь всех причем -втыкаются как то в натяг .Уверен что с регулеровкой все хорошо . Может синхронезаторы подсели и изза этого чуть туговато. Один раз резко переключился на вторую -получилось с хрустом.
Какие будут мнения???
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 10:20
а как дела с маслом в коробке?если лил то какое?Не нравится включение передачь всех причем -втыкаются как то в натяг .Уверен что с регулеровкой все хорошо . Может синхронезаторы подсели и изза этого чуть туговато. Один раз резко переключился на вторую -получилось с хрустом.
Какие будут мнения???
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 11:15
Пока не лил , но чистое как слеза.а как дела с маслом в коробке?если лил то какое?
Наверно надо поменять , машина глазах стояла пять лет и я год катаюсь .
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 10:42
У меня такая же фигня с первой и задней передачей. При включении как будто во что то упирается, надо ловить, не критично конечно, но тем не менее. Перебирали кулису, смотрели тяги, меняли там на них резинки и клипсы, сама кулиса стала ходить легче, но проблема так и не пропала.
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 17:32
ребят у меня была такая проблема,вылечилась заменой рабочего цилиндра,дело в том,что шток на нем стирается и не дожимаетУ меня такая же фигня с первой и задней передачей. При включении как будто во что то упирается, надо ловить, не критично конечно, но тем не менее. Перебирали кулису, смотрели тяги, меняли там на них резинки и клипсы, сама кулиса стала ходить легче, но проблема так и не пропала.
w124 260e М103 МКПП 1988
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 12:15
у меня такая ж беда...через раз включаются 1 и R, а остальные с небольшим усилием. Еще бывает педалька сцепы плавно уходит в пол, но все работает и скоростя переключаются...только хода 1-2 см около полика и оч туго. Отмечу что стоит только отковырнуть её(педаль) от пола, как всё становится как раньше.ребят у меня была такая проблема,вылечилась заменой рабочего цилиндра,дело в том,что шток на нем стирается и не дожимает
Думаешь это рабочий?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 12:58
Регулируйте длину тяг! Берем любой металлический стержень (я взял сверло) d= 6 мм. Вставляем его в основание кулисы и продеваем через все её рычажки. Поочередно снимаем тяги с рычагов кулисы и регулируем хвосты тяг таким образом, чтобы они садились без натяга на рычаги кулисы. Только вчера проделывал это мероприятие, теперь очень доволен результатом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных