Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про компрессор Delco


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2015 - 15:39

В общем хочу поставить кондей, но столкнулся с такой проблемой муфта постоянно прижата и прокручивается вместе со шкивом. Если муфту держать рукой, то можно прокрутить шкив относительно ее, но туговато. Как на самом деле должно быть подскажите? Компрессор большой черный под фреон R-12. И еще вопрос где взять масло в компрессор и подойдут ли уплотнительные кольца зеленого или фиолетового цвета, для систем работающих на 134 фреоне.


Сообщение отредактировал MB116.963: 24 December 2015 - 14:44


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 December 2015 - 21:40

В общем хочу поставить кондей, но столкнулся с такой проблемой муфта постоянно прижата и прокручивается вместе со шкивом. Если муфту держать рукой, то можно прокрутить шкив относительно ее, но туговато. Как на самом деле должно быть подскажите? Компрессор большой черный под фреон R-12. И еще вопрос где взять масло в компрессор и подойдут ли уплотнительные кольца зеленого или фиолетового цвета, для систем работающих на 134 фреоне.

кольца подойдут ...насчет муфты странно что прижата - может просто грязь попала или там иногда бывает шайба регулировочная


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 28 December 2015 - 00:18

Зазор должен быть, крутиться должна свободно. Разбери и и проверь наличие регулировочных шайб, состояние подшипника муфты.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2015 - 22:21

Разобрал. Что могу сказать, ржавчина действительно присутствует, подшипник шкива гудит и люфтит (купил уже новый), а вот прижимная муфта не понравилась, относительно шкива выглядит кривовато, одна сторона касается шкива а с другой стороны еще и зазорчик есть.



#5 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 December 2015 - 21:16

С прижимной муфтой разобрался. Оказывается ржавчина забралась между тремя стальными пластинами, в местах приклепанными к резиновому демпферу и прижимному диску, тем самым изогнув их и прижав диск к шкиву. Пришлось срезать клепки и все там вычистить. После данной процедуры появился зазор пластиной и шкивом.Подскажите по маслу кто где берет, никак не могу найти.



#6 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 01 January 2016 - 10:41

С прижимной муфтой разобрался. Оказывается ржавчина забралась между тремя стальными пластинами, в местах приклепанными к резиновому демпферу и прижимному диску, тем самым изогнув их и прижав диск к шкиву. Пришлось срезать клепки и все там вычистить. После данной процедуры появился зазор пластиной и шкивом.Подскажите по маслу кто где берет, никак не могу найти.

Масло тебе зальют там же, где будешь заправлять фреон. Кольца пойдут зеленые и фиолетовые тоже.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 January 2016 - 17:16

Масло тебе зальют там же, где будешь заправлять фреон. Кольца пойдут зеленые и фиолетовые тоже.


Сейчас очень мало кто работает с 12 фреоном, поэтому найти минеральное масло достаточно проблематично. Лучше искать самому и привозить с собой, а то есть такие " кондейщики", которые не " в кугггсе" и льют синтетику с 12 фреоном.... Есть универсальное масло Hella.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 01 January 2016 - 18:00

А в чем проблема ливануть 134й фреон сразу? Если система пустая была


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#9 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 January 2016 - 22:33

А в чем проблема ливануть 134й фреон сразу? Если система пустая была

Почитал форум, говорят компрессор сразу накроется, правда сам не знаю почему.



#10 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 January 2016 - 22:34

Сейчас очень мало кто работает с 12 фреоном, поэтому найти минеральное масло достаточно проблематично. Лучше искать самому и привозить с собой, а то есть такие " кондейщики", которые не " в кугггсе" и льют синтетику с 12 фреоном.... Есть универсальное масло Hella.

Можно по подробней что за масло или номерок его?



#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 January 2016 - 01:40

Можно по подробней что за масло или номерок его?

 

DSC_1594.JPG


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 January 2016 - 01:44

А в чем проблема ливануть 134й фреон сразу? Если система пустая была

 

Для R12 используется минеральное масло, которое не растворяется в R134a, и наоборот, поэтому эти газы и их масла несовместимы. Перед ретрофитом необходимо избавиться от несовместимого масла, его должно остаться в системе не более 5%.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2016 - 13:14

Так я понял все таки можно заправить 134 и не паритсья насчет поисков 12 фреона? Мне самое главное чтоб с компрессором ничего не случилось.



#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 January 2016 - 16:23

Так я понял все таки можно заправить 134 и не паритсья насчет поисков 12 фреона? Мне самое главное чтоб с компрессором ничего не случилось.

 

Прежде всего нужно удалить минеральное масло из системы (промыть систему, скажу сразу удовольствие это недешевое )поменять все уплотнения с черных на зеленые (или фиолетовые), заменить ТРВ под 134 фреон, и мириться в итоге с падением производительности системы кондиционирования на 15-20% всвязи с тем, что компрессор под 12 фреон имеет меньшую производительность, чем под 134. Оно тебе надо? Найти фреон не проблема. Я Предлагал в теме по 15 рублей за 13,6 кг R12


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2016 - 19:36

А теперь полная ясность, спасибо. Значит идем по пути 12 фреона, ибо никакие клапана в мои планы менять не входило.



#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 January 2016 - 20:47

А теперь полная ясность, спасибо. Значит идем по пути 12 фреона, ибо никакие клапана в мои планы менять не входило.

да все верно ...и 12 сам по себе лучше холодит ....только цена не него не малая сейчас ....но в любом случае дороже 8 рублей за 13.6 кг не может быть ...я хоть и занимаюсь заправкой но баллон 12 газа за два года ушел только ...ну не берут его почти ....134 баллонов 10 в неделю летом оборот примерное


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2016 - 11:40

Товарищи еще вопросик образовался. При снятии муфты с компрессора обнаружил внутри войлочную втулку. Нужно ли ее при сборке пропитать маслом или просто поставить обратно?



#18 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 January 2016 - 14:01

Товарищи еще вопросик образовался. При снятии муфты с компрессора обнаружил внутри войлочную втулку. Нужно ли ее при сборке пропитать маслом или просто поставить обратно?

 

Просто поставить.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#19 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2016 - 18:36

Все, компрессор собрал только что. Все отлично вращается и нигде ничего не задевает. Теперь вопрос по радиатору, тот что в моторном отсеке. В нижнем углу старое масляное пятно, заросшее землей, я так понимаю там где-то дырка образовалась? Да, когда монтировал систему с донора, никакого газа там не было, вообще даже ничего не пшыкнуло. Или все-таки это просто грязь?WP_20160104_001_1_.jpg



#20 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 January 2016 - 19:49

Все, компрессор собрал только что. Все отлично вращается и нигде ничего не задевает. Теперь вопрос по радиатору, тот что в моторном отсеке. В нижнем углу старое масляное пятно, заросшее землей, я так понимаю там где-то дырка образовалась? Да, когда монтировал систему с донора, никакого газа там не было, вообще даже ничего не пшыкнуло. Или все-таки это просто грязь?WP_20160104_001_1_.jpg

 

Возможно, конденсор дырявый....Закачать немного R12 и проверить течеискателем


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных