Собств. сабж. В Москве.
w123, бензин, двигатель в норме, кузов -- труха.
Реально ли восстановить тачку, где и почём? Интересует хотя бы порядок цен.
W123. Полная замена кузова.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 03:06
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 03:54
Все реально, вопрос, зачем? Если ты хочешь сделать ее для себя то востанавливай, но необходимо сразу учитывать что деньги свои обратно ты врядли получишь..., Например ты купишь к нему другой кузов, допустим за 1000 долларов, + его нужно собрать это еще 1000, + его нужно оформить в ГАИ это еще 500-700 долларов, + возможно придется этот кузов покрасить это еще 1500 долларов, и когда он у тебя в таком хорошем внешнем состоянии неужели захочется ездить у думать что что-то модетсломатся? После этого идет в переборку мотор, потом коробка, и ты вроде ездишь и все хорошо, но как-то салон надо бы обновить и снова вложения. А когда все это сделаешь и прикинешь во что все встало то схватишся за голову... Надо-ли было деньги вбухивать... Я пытался поднять машину с нуля и могу сказать точно, это очень накладно, проше поискать в хорошем состоянии и купить за большие деньги чем востанавливать.... В востояновлении у тебя как кредит получится, долго и продолжительно вкладывать только ездить при этом не будешь. Не проще купитть сразу нормальную машину?
Если делать примерно так как я написал то денег ты своих обратно не увидишь..., а по другому, имеет ли смысл?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 04:26
Да, вы разумно ответили. По деньгам проще купить б/у в хорошем состоянии.
Я просто пытаюсь понять и рассмотреть разные варианты, прикинуть.
С другой стороны, посмотрел вчера хлам с исправно работающим мотором -- жалко стало
Проще, если бюджет резиновый.(...) Не проще купитть сразу нормальную машину? (...)
А если надо и построиться, и ремонт сделать, и долги отдать, и работать некогда -- вот тогда и думаешь, как купить на бюджет примерно то, что хочется.
Сообщение отредактировал R12S: 13 July 2007 - 04:30
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 20:25
Мерсовоз прав - кузов делать геморой. У меня тоже ржавый, дырявый. Дырки потихоньку завариваю, внешне не шедевр, но главное бегает. И неплохо бегает. Вот щас движок сделаю, подвеску посмотрю. Машину буду пользовать, пока кузов на дороге не развалится. Она у меня для работы. И внешний вид не показатель.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 13 July 2007 - 20:25
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 21:56
имеет смысл восстанавливать, как например в моём случае!
дано:
-разбитый в пыль идеальный 123 седан!
-идеальный, почти чесный 123 универсал без доков на мотор
-много знакомых гаишников
-свой разбор
делаем:
-полный разбор обоих машин
-нереально трудоёмкая процедура офориления замены кузова
-полная покраска кузова универсал
-сборка кузова универсал (своими силами при наличии 90% запчастей) 2-месяца!
в итоге:
-чесный сарай в идеальном состоянии за 2-е с небольшим тысячи долларов!
в случае если некуда деть время и деньги, то можно восстановить что нибудь более крутое чем 123!
а енсли нет ни того ни другого, то в такое дело лучше не ввязыватса!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2007 - 02:25
А картинку можно посмотреть?(...) внешне не шедевр, но главное бегает. И неплохо бегает. (...) И внешний вид не показатель.
Вот и я такой же хочу(...) в итоге:
-чесный сарай в идеальном состоянии за 2-е с небольшим тысячи долларов!
------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще это трудно объяснить, у меня друзья уже пальцем у виска крутят
Купи себе, говорят, обычную ГАЗ 31029 за полтинник (их куча в приличном состоянии) и не парься, пару лет проходит, дачу с гаражом построишь и выкинешь.
Но я увидел 190/123/124 и прямо в них влюбился, не знаю как сказать. Глазастый уже совсем не то, ездил с водилой, вообще не цепляло, т.е. не думал об этом. А здесь совсем другое, один раз обратил внимание, посмотрел картинки, посидел за рулём, и не понял, как же я жил раньше
Прошу не ржать всем отделом, просто не знаю, как эти ощущения передать.
Как будто что-то с машиной связывает. Именно с этими моделями.
Как будто в железо их кровь подмешивали. Не знаю.
Сообщение отредактировал R12S: 14 July 2007 - 02:34
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2007 - 05:20
мне тоже все говорят - купи нормальную машину и не мучайся. а что плохого в этой? места в ней много, мотор тянет хорошо, просвет большой, по полям за уазиком ездил. не слушай никого - слушай себя. нравится запор - ты будешь на нем ездить, даже если в гараже стоит мерин последней модели.
Картинки попробую вечером выложить.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 14 July 2007 - 05:31
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2007 - 23:12
Дело дорогое.Реально ли восстановить тачку, где и почём? Интересует хотя бы порядок цен.
От 100 тысяч рублей будет это действо стоить. Т.е. дешевле ну никак если не самостоятельно и не из говна делать.
Подробнее можем в личке пообщаться - делал подобное восстановление 126-го.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 05:02
Да, я понял. Дело дорогое и бессмысленное.Дело дорогое. От 100 тысяч рублей будет это действо стоить. (...)
До ста тысяч я хоть сегодня могу взять десяток приличных 123-х мерсов. А за сотку (ну, +- чуток малый) -- вообще почти новьё гаражного хранения. Поэтому эта цифра, конечно, не актуальна для меня.
Хотя, признаться, я на этом сайте совсем новенький и много чего не понимаю. Хотя прочитал уже, наверное, под мегабайт текста по мерсам.
В частности, не совсем понимаю политику формирования цен на б/у транспорт -- тачки с одинаковым качеством могут отличаться в цене на сотку, а то и две. Рублей в смысле. Не понимаю, каким образом чуть не половина легальных предложений в инете суть предложения машин без документов или с просроченными доверенностями. Не понимаю все тонкости "продажи" авто по доверенности.
Одно я знаю -- мерсы я люблю и, когда разгребусь с делишками, какой-нибудь обязательно восстановлю.
Так, для самого себя, из любви к искусству и из познавательно-практических целей.
Сообщение отредактировал R12S: 15 July 2007 - 05:02
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 08:11
Тут исчо ИМШО вариант есть, как раз таким занимаюсь - есть 123 с хорошим кузовом и "плохим" двигателем. Найден 2-й с плохим кузовом и вроде ниче двиг. Меняем двиг, оформляем замену двигателя (или кузова) - получаем нормальный мерс. Цена вопроса 70 тыщ + в остатке куча запчастей на будущее.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 16:12
труха это как, совсем?Собств. сабж. В Москве.
w123, бензин, двигатель в норме, кузов -- труха.
Реально ли восстановить тачку, где и почём? Интересует хотя бы порядок цен.
я вот сейчас занимаюсь кузовом 123-го, но это универсал и турбодизель, поэтому считаю есть смысл восстановить.
Купил машину за 2k$
Металл по кругу заказал на 17тыр. ремонт крыльев и дверей.
Сколько работа по вварке будет стоить не знаю и сколько покраска тоже.
Цвет у меня белый поэтому думаю на краске сэкономлю
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 17:11
Свару по телефону не оценишь. Тут тожеСколько работа по вварке будет стоить не знаю и сколько покраска тоже.
Цвет у меня белый поэтому думаю на краске сэкономлю
Покраска - сам разберешь если, то считай от 30т.р. за работу по покраске. Красить можно по разному кстати. Можно сверху облить а можно машину полностью разобрать. Второе правильнее но дороже.
На счет экономии на краске - за проварку и покраску ты отдашь больше 50 т.р. Есть ли смысл экономить 5 т.р. на краске?
Красить с лаком. Красивше, прочнее и т.п.
Цыфры что я привел актеальны для Москвы и подмосковья. В других регионах цена работы может быть ниже.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 23:51
и незабываемая поездка въ Краснодаръ(...) Цена вопроса 70 тыщ + в остатке куча запчастей на будущее.
Сообщение отредактировал R12S: 20 July 2007 - 23:52
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 17:55
мдя............ всякому безумству должен быть предел, спланируй/посчитай-затраты/доходы/время-машина/дача/гараж/ жена(дети). Есть у мя один талантливый слесарь но............. по корытам!!!! дык он се БМВ конструировал и как то после какого то промежута времени вдохновение покинуло его, да и удача повернулась задом. Стоит красивая куча железа в гараже без движка, выбросить/отдать за копейки жалко и место занимает.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 21:51
И где они находятся7И что считается приличным?/а вот новьё гаражного хранения...... Сомневаюсь,я что-то.\До ста тысяч я хоть сегодня могу взять десяток приличных 123-х мерсов. А за сотку (ну, +- чуток малый) -- вообще почти новьё гаражного хранения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных