Перейти к содержимому


Фотография

Замена генератора 55 а на 90 ампер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 23 December 2015 - 21:44

http://www.w201club....showtopic=21753
Родной гена на 55 ампер неисправен. Ремонтировать желания уже нет. Так как всерывался 4 раза уже. Приобрёл новый на 90 ампер китайской фирмы WQXP за 5000 рублей. Зато новый. Родной на 55 на разблре просят 3600 рублей. И гарантию дают один день.. на маём гена фишкой подключается а на 90амперном провода прикручиваются и на нюм 3 контакта один плоский W , и две шпильки D+ B+. Вот я нашёл похожую тему в инете но там на 190ка бензинового подключал человек и еонтакт W для тахометра на дизеле пишут нужен. Я хотел бы родную проводку с фишкой оставить тоесть провода к гене не и родного тянуть а новые купить и тянуть. Но я по электрике ноль. Скажите какие провода купить надо и как подмоединить и к какому контакту откуда плюс и минус брать? К контакту W надо мне использовать? Или у меня тахометр оборотв от коленвала берет?ксьати заметил недавно что обороты на тахометре больше 2000 непоказывает а иногда показыапет. Это взаимлсвяхано с моим геной поломкой. Шоеоладка новая электрие всё проверял. Напряжение тоже
20151213_175347.jpg
20151213_175347.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20151223_235103.jpg

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 December 2015 - 21:50

Тебе лучше сплести новый силовой провод взамен старого.
На старом гене 2-а больших соска папы --это будет плюсом на новом гене. Малого папы на старом гене --кидай на 2-й конец нового гены.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 23 December 2015 - 22:04

Оратор выше сказал все правильно. Два больших старого гены на большой нового маленький с маленьким, на твоем старом клемы тахометра нет. Проводку проще зделать новую начало она берет возле акб там клемник с тремя проводами тебе можно делать два провода. Недавно такой гену но бош на 90 а откачивал сначала регулятор через неделю диодный мост.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   барсик190

барсик190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Дзержинский,Московская область
  • Автомобиль:
    w210-4 matik,w201-2,0

Отправлено 23 December 2015 - 22:29

Можно с разбора купить готовый провод под новый генератор ,открутить у акб на Планке свой и поставить купленный .


Mercedes E320 4 Matic W210


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 December 2015 - 22:59

Если тебя устроит 70А, то есть в продаже модель с штатным разъёмом. Ничего переделывать не нужно. Большая величина тока уже идёт под болт.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#6 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 24 December 2015 - 05:53

Оратор выше сказал все правильно. Два больших старого гены на большой нового маленький с маленьким, на твоем старом клемы тахометра нет. Проводку проще зделать новую начало она берет возле акб там клемник с тремя проводами тебе можно делать два провода. Недавно такой гену но бош на 90 а откачивал сначала регулятор через неделю диодный мост.

Тоесть плоскмй контанкт W ненужно использовать?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#7 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 24 December 2015 - 07:08

Тоесть плоскмй контанкт W ненужно использовать?

Контакт W (или R) - выход на тахомер на некоторых машинах. У нас сигнал тахометра берётся с датчика на маховике. Так что не нужен.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 24 December 2015 - 07:12

Контакт W (или R) - выход на тахомер на некоторых машинах. У нас сигнал тахометра берётся с датчика на маховике. Так что не нужен.

Аа ясно. А вот у меня обороты по тахрметру больше 2000 непоказывается а на самом деле мотор крутится больше. Если полным газом ехать с мемта то иногда показывает до 4500 а если газ отпустить то застывает на 3 тыщах и емли по щитку ударить то стрелка спадает и норм становится. В чём проблема это в щитке или в датчике который на маховике? Если щитое то что с ним делать


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2015 - 07:20

Тоесть плоскмй контанкт W ненужно использовать?

Не нужно, а китайское гавно ты купил зря. Я бы купил бу оригинал и отдал бы его на реставрацию, на китай запчастей нет, а на бош есть, и всегда есть


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 December 2015 - 08:52

а китайское гавно ты купил зря. Я бы купил бу оригинал и отдал бы его на реставрацию, на китай запчастей нет, а на бош есть, и всегда есть

Тут согласен, на крайняк лучше от волги и цена 4500! Запчастей везде вагон. Но это же кохоз :mrgreen:


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 24 December 2015 - 09:06

Я хотел бы родную проводку с фишкой оставить тоесть провода к гене не и родного тянуть а новые купить и тянуть. Но я по электрике ноль.

за каким таким? фишку откусил, два провода потолще в одну клемму обжал и на В+ прикуртил.
Тонкий проводок в отдельную клемму и на D+.
дел на 10 минут. Потом если понадобитса клемму обратно припаяешь.
http://www.oldmerin....h...c=81830&hl=


Сообщение отредактировал Сим: 24 December 2015 - 09:07

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных