http://www.w201club....showtopic=21753
Родной гена на 55 ампер неисправен. Ремонтировать желания уже нет. Так как всерывался 4 раза уже. Приобрёл новый на 90 ампер китайской фирмы WQXP за 5000 рублей. Зато новый. Родной на 55 на разблре просят 3600 рублей. И гарантию дают один день.. на маём гена фишкой подключается а на 90амперном провода прикручиваются и на нюм 3 контакта один плоский W , и две шпильки D+ B+. Вот я нашёл похожую тему в инете но там на 190ка бензинового подключал человек и еонтакт W для тахометра на дизеле пишут нужен. Я хотел бы родную проводку с фишкой оставить тоесть провода к гене не и родного тянуть а новые купить и тянуть. Но я по электрике ноль. Скажите какие провода купить надо и как подмоединить и к какому контакту откуда плюс и минус брать? К контакту W надо мне использовать? Или у меня тахометр оборотв от коленвала берет?ксьати заметил недавно что обороты на тахометре больше 2000 непоказывает а иногда показыапет. Это взаимлсвяхано с моим геной поломкой. Шоеоладка новая электрие всё проверял. Напряжение тоже

Замена генератора 55 а на 90 ампер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 21:44
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 21:50
Тебе лучше сплести новый силовой провод взамен старого.
На старом гене 2-а больших соска папы --это будет плюсом на новом гене. Малого папы на старом гене --кидай на 2-й конец нового гены.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 22:04
Оратор выше сказал все правильно. Два больших старого гены на большой нового маленький с маленьким, на твоем старом клемы тахометра нет. Проводку проще зделать новую начало она берет возле акб там клемник с тремя проводами тебе можно делать два провода. Недавно такой гену но бош на 90 а откачивал сначала регулятор через неделю диодный мост.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 22:29
Можно с разбора купить готовый провод под новый генератор ,открутить у акб на Планке свой и поставить купленный .
Mercedes E320 4 Matic W210
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 22:59
Если тебя устроит 70А, то есть в продаже модель с штатным разъёмом. Ничего переделывать не нужно. Большая величина тока уже идёт под болт.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 05:53
Тоесть плоскмй контанкт W ненужно использовать?Оратор выше сказал все правильно. Два больших старого гены на большой нового маленький с маленьким, на твоем старом клемы тахометра нет. Проводку проще зделать новую начало она берет возле акб там клемник с тремя проводами тебе можно делать два провода. Недавно такой гену но бош на 90 а откачивал сначала регулятор через неделю диодный мост.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 07:08
Контакт W (или R) - выход на тахомер на некоторых машинах. У нас сигнал тахометра берётся с датчика на маховике. Так что не нужен.Тоесть плоскмй контанкт W ненужно использовать?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 07:12
Аа ясно. А вот у меня обороты по тахрметру больше 2000 непоказывается а на самом деле мотор крутится больше. Если полным газом ехать с мемта то иногда показывает до 4500 а если газ отпустить то застывает на 3 тыщах и емли по щитку ударить то стрелка спадает и норм становится. В чём проблема это в щитке или в датчике который на маховике? Если щитое то что с ним делатьКонтакт W (или R) - выход на тахомер на некоторых машинах. У нас сигнал тахометра берётся с датчика на маховике. Так что не нужен.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 07:20
Не нужно, а китайское гавно ты купил зря. Я бы купил бу оригинал и отдал бы его на реставрацию, на китай запчастей нет, а на бош есть, и всегда естьТоесть плоскмй контанкт W ненужно использовать?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 08:52
Тут согласен, на крайняк лучше от волги и цена 4500! Запчастей везде вагон. Но это же кохоза китайское гавно ты купил зря. Я бы купил бу оригинал и отдал бы его на реставрацию, на китай запчастей нет, а на бош есть, и всегда есть

W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 09:06
за каким таким? фишку откусил, два провода потолще в одну клемму обжал и на В+ прикуртил.Я хотел бы родную проводку с фишкой оставить тоесть провода к гене не и родного тянуть а новые купить и тянуть. Но я по электрике ноль.
Тонкий проводок в отдельную клемму и на D+.
дел на 10 минут. Потом если понадобитса клемму обратно припаяешь.
http://www.oldmerin....h...c=81830&hl=
Сообщение отредактировал Сим: 24 December 2015 - 09:07
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных