Мужики, все привет.
Вот такой чайниковый вопрос.
У меня w124, m104, 4 ступка коробка.
Есть ли рекомендаций как лучше эксплуатировать АКПП?
Можно ли на ходу переключать с Д на 3,2 и обратно? когда вот подъезжаю к горке надо газануть.
Инустркция АККП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 17:35
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 17:41
На ходу можно.Мужики, все привет.
Вот такой чайниковый вопрос.
У меня w124, m104, 4 ступка коробка.
Есть ли рекомендаций как лучше эксплуатировать АКПП?
Можно ли на ходу переключать с Д на 3,2 и обратно? когда вот подъезжаю к горке надо газануть.
Если на 3.2 для заезжания на горку надо газнуть, то надо разбираться почему он не тянет.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 20:58
переключать то можно но,,,на определенных оборотах, то ,есть посмотреть на каких оборотах максимальных АКПП переключает на повышеную сама,нельзя нахалом запихивать при скорости 60км первую или вторую и так далее ,а по поводу горки : смотря какая гора ,сам авто едет без подгазовки максимум под углом до 10* потом авто просто стоит а если горка приличная то может и катиться назад ,это допустимо гонять по городу с переключением туда сюда нежелательно ,вообщем выехал ,включил D .приехал куда надо поставил на Р ,единственное чего нужно придерживаться так это при парковке под гору желательно сначала на И потом затянуть ручник и переставить рычаг в режим Р потому как особенно если потом начать трогаться вниз с задней передачи то происходит удар не желательный для АККПМужики, все привет.
Вот такой чайниковый вопрос.
У меня w124, m104, 4 ступка коробка.
Есть ли рекомендаций как лучше эксплуатировать АКПП?
Можно ли на ходу переключать с Д на 3,2 и обратно? когда вот подъезжаю к горке надо газануть.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 21:03
104 под горку заехать не может?
Велик colnago
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 21:05
На спидометре есть метки I, II, III, IV - максимальная скорость на этих передачах.
Велик colnago
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 22:41
всмысле на холостых? смотря на какую горку ,на эстакаду не заедет ,даже катиться назад будет104 под горку заехать не может?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 22:52
Про холостые ни слова не было.
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 23:37
из положения D в положение 3 -прямая передача-в горку при обгоне можно переключаться если не хватает скорости и оборотов (хотя коробка сама должна переключать на пониженную-плюс кик даун есть-кнопка в пол) во время движения в положение 2 из D нельзя переключать-для дураков даже понятно что ступенью передача идет-только полная остановка и включение положение 2- для зимних спусков и грязи и тд и тп. если ты со скорости 100 км в 2 силком потянешь то привет тебе скажу и поеду дальше оставив тебя со сломанным коробасом)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 00:37
а есть ограничители, чтоб с дуру не включить 3 или 3 при 100км час?из положения D в положение 3 -прямая передача-в горку при обгоне можно переключаться если не хватает скорости и оборотов (хотя коробка сама должна переключать на пониженную-плюс кик даун есть-кнопка в пол) во время движения в положение 2 из D нельзя переключать-для дураков даже понятно что ступенью передача идет-только полная остановка и включение положение 2- для зимних спусков и грязи и тд и тп. если ты со скорости 100 км в 2 силком потянешь то привет тебе скажу и поеду дальше оставив тебя со сломанным коробасом)
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 11:37
Это как? Неужели катится?даже катиться назад будет
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 11:47
С "D" на "3" и обратно - можно. Но необходимо, как писали , учитывать обороты и обязательно полностью отпускать педаль "газа". Такое переключение, особенно "вниз"(т.е. с "D" на "3") даже предпочтительнее, чем использование "кик-дауна" - меньше нагрузка на АКПП.Мужики, все привет.
Вот такой чайниковый вопрос.
У меня w124, m104, 4 ступка коробка.
Есть ли рекомендаций как лучше эксплуатировать АКПП?
Можно ли на ходу переключать с Д на 3,2 и обратно? когда вот подъезжаю к горке надо газануть.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 11:56
всмысле на холостых? смотря на какую горку ,на эстакаду не заедет ,даже катиться назад будет
на эстакаде акпп должна держать авто на любых режимах! Ну если даже на самом последнем режиме не держит это 2-ка то это крах уже в скором будущем акпп.Это как? Неужели катится?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 21:52
если правильно настроен модулятор и ХХ не завышены то авто будет слегка скатываться назад при угле больше 30градусов ,где в инструкциях написано что АККП держит на гору еверест ?на эстакаде акпп должна держать авто на любых режимах! Ну если даже на самом последнем режиме не держит это 2-ка то это крах уже в скором будущем акпп.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 21:57
ну почему же с дуру? если педаль в пол то с 3 на 4 переключится примерно на 120км ,так что и с 4й тоесть с D при 100км можно смело переключать на 3 при том же обгоне если не тянет ,если в городе пробки или интенсивное движение со светофорами то я ваще езжу на 3ке и динамика лучше и расход по меньшеа есть ограничители, чтоб с дуру не включить 3 или 3 при 100км час?
Сообщение отредактировал МОТОРИСТ: 26 December 2015 - 21:58
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 13:24
А в какой инструкции написано про 30 градусов? И при чём здесь настройка модулятора?если правильно настроен модулятор и ХХ не завышены то авто будет слегка скатываться назад при угле больше 30градусов ,где в инструкциях написано что АККП держит на гору еверест ?
А с Джомолунгмы скатится любая машина. Но... юзом или кувырками.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 21:43
вопросом на вопрос: а где написано что авто под ГОРУ должно стоять мертво ? все еще зависит от оборотов ,если выше 800 то может и будет стоять а если 500-600 покатится хоть новая хоть поезженная АКПП ,провереноА в какой инструкции написано про 30 градусов? И при чём здесь настройка модулятора?
А с Джомолунгмы скатится любая машина. Но... юзом или кувырками.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 20:38
Ни в одной инструкции не читал про градусы. Полагаю, если бы была какая-то зависимость - были бы указания. У меня не катится. Круче эстакады(градусов 30) никуда не заезжал. Обороты - около 500 в мин. Навскидку прикинул - почему может откатываться? Только повышенное проскальзывание в ГТ. Т.е. насосное и турбинное колёса вращаются в разные стороны. Как ведёт себя реактор - даже затрудняюсь предположить.
Вы так и не ответили на вопрос. При чём здесь модулятор и его регулировка?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 11:40
не тянись рученками туда вот тебе и ограничитель.а есть ограничители, чтоб с дуру не включить 3 или 3 при 100км час?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 12:02
Лично я по городу езжу в 3ем. режиме, дабы не мучать коробку лишними переключениями.
Но и меня мучает вопрос! немного другой, а можно ли включить паркинг в движении??? случайно , или
есть ограничитель.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 13:52
не. сломаешь стояночный режим Р.Лично я по городу езжу в 3ем. режиме, дабы не мучать коробку лишними переключениями.
Но и меня мучает вопрос! немного другой, а можно ли включить паркинг в движении??? случайно , или
есть ограничитель.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных