Перейти к содержимому


Фотография

Инустркция АККП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Syrymbatyr

Syrymbatyr

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:CHnm
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 24 December 2015 - 17:35

Мужики, все привет.
Вот такой чайниковый вопрос.
У меня w124, m104, 4 ступка коробка.
Есть ли рекомендаций как лучше эксплуатировать АКПП?
Можно ли на ходу переключать с Д на 3,2 и обратно? когда вот подъезжаю к горке надо газануть.



#2 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2015 - 17:41

Мужики, все привет.
Вот такой чайниковый вопрос.
У меня w124, m104, 4 ступка коробка.
Есть ли рекомендаций как лучше эксплуатировать АКПП?
Можно ли на ходу переключать с Д на 3,2 и обратно? когда вот подъезжаю к горке надо газануть.

На ходу можно.
Если на 3.2 для заезжания на горку надо газнуть, то надо разбираться почему он не тянет. :mrgreen:


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#3 ОФФЛАЙН   МФДЖАХЕТ

МФДЖАХЕТ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 25 December 2015 - 20:58

Мужики, все привет.
Вот такой чайниковый вопрос.
У меня w124, m104, 4 ступка коробка.
Есть ли рекомендаций как лучше эксплуатировать АКПП?
Можно ли на ходу переключать с Д на 3,2 и обратно? когда вот подъезжаю к горке надо газануть.

переключать то можно но,,,на определенных оборотах, то ,есть посмотреть на каких оборотах максимальных АКПП переключает на повышеную сама,нельзя нахалом запихивать при скорости 60км первую или вторую и так далее ,а по поводу горки : смотря какая гора ,сам авто едет без подгазовки максимум под углом до 10* потом авто просто стоит а если горка приличная то может и катиться назад ,это допустимо гонять по городу с переключением туда сюда нежелательно ,вообщем выехал ,включил D .приехал куда надо поставил на Р ,единственное чего нужно придерживаться так это при парковке под гору желательно сначала на И потом затянуть ручник и переставить рычаг в режим Р потому как особенно если потом начать трогаться вниз с задней передачи то происходит удар не желательный для АККП



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 December 2015 - 21:03

104 под горку заехать не может?


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 December 2015 - 21:05

На спидометре есть метки I, II, III, IV - максимальная скорость на этих передачах.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   МФДЖАХЕТ

МФДЖАХЕТ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 25 December 2015 - 22:41

104 под горку заехать не может?

всмысле на холостых? смотря на какую горку ,на эстакаду не заедет ,даже катиться назад будет



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 December 2015 - 22:52

Про холостые ни слова не было.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 25 December 2015 - 23:37

из положения D в положение 3 -прямая передача-в горку при обгоне можно переключаться если не хватает скорости и оборотов (хотя коробка сама должна переключать на пониженную-плюс кик даун есть-кнопка в пол) во время движения в положение 2 из D нельзя переключать-для дураков даже понятно что ступенью передача идет-только полная остановка и включение положение 2- для зимних спусков и грязи и тд и тп. если ты со скорости 100 км в 2 силком потянешь то привет тебе скажу и поеду дальше оставив тебя со сломанным коробасом) :-)



#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2015 - 00:37

из положения D в положение 3 -прямая передача-в горку при обгоне можно переключаться если не хватает скорости и оборотов (хотя коробка сама должна переключать на пониженную-плюс кик даун есть-кнопка в пол) во время движения в положение 2 из D нельзя переключать-для дураков даже понятно что ступенью передача идет-только полная остановка и включение положение 2- для зимних спусков и грязи и тд и тп. если ты со скорости 100 км в 2 силком потянешь то привет тебе скажу и поеду дальше оставив тебя со сломанным коробасом) :-)

а есть ограничители, чтоб с дуру не включить 3 или 3 при 100км час?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 December 2015 - 11:37

даже катиться назад будет

Это как? :blink: Неужели катится?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 December 2015 - 11:47

Мужики, все привет.
Вот такой чайниковый вопрос.
У меня w124, m104, 4 ступка коробка.
Есть ли рекомендаций как лучше эксплуатировать АКПП?
Можно ли на ходу переключать с Д на 3,2 и обратно? когда вот подъезжаю к горке надо газануть.

С "D" на "3" и обратно - можно. Но необходимо, как писали , учитывать обороты и обязательно полностью отпускать педаль "газа". Такое переключение, особенно "вниз"(т.е. с "D" на "3") даже предпочтительнее, чем использование "кик-дауна" - меньше нагрузка на АКПП.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 December 2015 - 11:56

всмысле на холостых? смотря на какую горку ,на эстакаду не заедет ,даже катиться назад будет

 

Это как? :blink: Неужели катится?

на эстакаде акпп должна держать авто на любых режимах! Ну если даже на самом последнем режиме не держит это 2-ка то это крах уже в скором будущем акпп.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   МОТОРИСТ

МОТОРИСТ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2015 - 21:52

на эстакаде акпп должна держать авто на любых режимах! Ну если даже на самом последнем режиме не держит это 2-ка то это крах уже в скором будущем акпп.

если правильно настроен модулятор и ХХ не завышены то авто будет слегка скатываться назад при угле больше 30градусов ,где в инструкциях написано что АККП держит на гору еверест ? :biggrin:



#14 ОФФЛАЙН   МОТОРИСТ

МОТОРИСТ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 December 2015 - 21:57

а есть ограничители, чтоб с дуру не включить 3 или 3 при 100км час?

ну почему же с дуру? если педаль в пол то с 3 на 4 переключится примерно на 120км ,так что и с 4й тоесть с D при 100км можно смело переключать на 3 при том же обгоне если не тянет ,если в городе пробки или интенсивное движение со светофорами то я ваще езжу на 3ке и динамика лучше и расход по меньше


Сообщение отредактировал МОТОРИСТ: 26 December 2015 - 21:58


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 December 2015 - 13:24

если правильно настроен модулятор и ХХ не завышены то авто будет слегка скатываться назад при угле больше 30градусов ,где в инструкциях написано что АККП держит на гору еверест ? :biggrin:

А в какой инструкции написано про 30 градусов? И при чём здесь настройка модулятора?
А с Джомолунгмы скатится любая машина. Но... юзом или кувырками. :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   МОТОРИСТ

МОТОРИСТ

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 December 2015 - 21:43

А в какой инструкции написано про 30 градусов? И при чём здесь настройка модулятора?
А с Джомолунгмы скатится любая машина. Но... юзом или кувырками. :gigi:

вопросом на вопрос: а где написано что авто под ГОРУ должно стоять мертво ? все еще зависит от оборотов ,если выше 800 то может и будет стоять а если 500-600 покатится хоть новая хоть поезженная АКПП ,проверено



#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 December 2015 - 20:38

Ни в одной инструкции не читал про градусы. Полагаю, если бы была какая-то зависимость - были бы указания. У меня не катится. Круче эстакады(градусов 30) никуда не заезжал. Обороты - около 500 в мин. Навскидку прикинул - почему может откатываться? Только повышенное проскальзывание в ГТ. Т.е. насосное и турбинное колёса вращаются в разные стороны. Как ведёт себя реактор - даже затрудняюсь предположить.

 

Вы так и не ответили на вопрос. При чём здесь модулятор и его регулировка?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 04 January 2016 - 11:40

а есть ограничители, чтоб с дуру не включить 3 или 3 при 100км час?

не тянись рученками туда вот тебе и ограничитель.



#19 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 04 January 2016 - 12:02

Лично я по городу езжу в 3ем. режиме, дабы не мучать коробку лишними переключениями.
Но и меня мучает вопрос! немного другой, а можно ли включить паркинг в движении??? случайно :redface: , или
есть ограничитель.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#20 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2016 - 13:52

Лично я по городу езжу в 3ем. режиме, дабы не мучать коробку лишними переключениями.
Но и меня мучает вопрос! немного другой, а можно ли включить паркинг в движении??? случайно :redface: , или
есть ограничитель.

не. сломаешь стояночный режим Р.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных